А на кой хрен Уралу маслофильтр? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А на кой хрен Уралу маслофильтр?

оппозитчик Синий Оппозичег
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мытищи МО

Вот в 3 ночи вопрос возник.
Мотор 650 Соло 93г.в.
Нахрен фильтр там, при использовании современного масла и своевременной его замене?
Весь мотор смазывается раздрызгиванием. Вкладышей со смазкой масляным клином -нет.
Случайная соринка - хрен чему повредит.
В прошлой опппозитной жизни, разобрал не один мотор Урал650, в маслоуловителях колена которых, была сепарированая КУЧА ГОВНА - продуктов угара масла, при внешне чистом масляном фильтре.
Суть вопроса в чем: есть смысл установки переходника под автофильтр?
Нужен ли он вообще, этот фильтр на Урал650?
Родные фильтра купил, но ставить их - ни какого желания. качество - говно, чую могут рассыпаться.


ily2023's picture

Оригинальный маслофильтр Ливны отлично заказывается в любой автомобильной конторе типа экзист/автодок по каталожному номеру m67361012040, стоит в районе 60р. Качество - хорошее. Китайские фильтра действительно разваливаются и забивают масляные каналы, лучше их вообще не ставить.


Бугагашка's picture

Поддерживаю предыдущего комментатора. Ставь Ливны и будет тебе счастье.
А фильтровать масло надо.


Orthoped's picture

покупал неск. лет назад ливенские здесь, у офиц.дилера:
http://autotech96.ru/search/?query=m67361012040
выглядят весьма добротно, не в пример тем, что с белой перфор.обёрткой.
и не забываем про уплотнение.
а так вопрос - риторический. в масле полно продуктов горения/трения. фильтровать таки стоит.


Фильмоскопов's picture

"А НА КОЙ ХРЕН УРАЛУ МАСЛОФИЛЬТР?"

Для мотора 93г.в. он в принципе не нужен. Применение фильтрации масла не увеличит ресурс мотора данного года выпуска, поэтому это просто трата денег в пустоту.


word's picture

Ждал подобной фразы :)


intruder86's picture

Синий, не сношай мозги! Я твой УралЪ по Крыму толкать не буду! Ставь фильтр и не выёживайся!


kandid's picture

Фильтр нужен, так как согласно книге Иваницкого - у мотоциклов с подшипниками качения(шарики-ролики) продукты износа подшипников твердые, очень мелкая стружка - убьет мотор. Чего не скажешь за моторы со вкладышами(подшипники скольжения, всякие баббиты, олово со свинцом). У нас на Ставрополье ливенские фильтры стоят 40 рублей за шт. Только заказывать у дилера.


Синий Оппозичег's picture

Всем благодарность, вопрос снят. Купил то, что было в Сокольниках и с мотолавки один пришел.
И тот и другой - говнокачественные.
Я ж забыл, что Урал - это почти иномарка и эксклюзив, все только на заказ))
Пойду в офис Автодок, пренебрежительно кивнув менеджеру, швырну ему СТСку на стол и скажу:
-Мне пару фильтров на моего орёлика, и давай ка качественные!


василий васильев's picture

На нижнеклапах фильтра нет, только сеточка. Ну и скажите, чем 650-й верхнеклап отличается от нижнеклапа настолько, что ему позарез нужен фильтр тонкой очистки?


Nightguest's picture

Встречный вопрос - для чего же внедрили лишний элемент в конструкцию двигателя? Да и на верхнеклапах не сразу появился.
Продление жизни мотору, вот единственный смысл. Это не значит, что с фильтром он проживет 300ткм без ремонтов, но на какой-то процент своей жизни дольше.
А если лить камазовскую отработку и считать, что ресурс мотора 10ткм, то конечно фильтр не нужен.


Anton 50's picture

На экзисте с автодоком его звказать не получится. Заказывал через автопитер. За доставку платить не надо. Забираешь в любом удобном офисе сдека.


Odinokij_Pes's picture

Чего это не получится?
MANN-FILTER MH 55, 339р в Экзисте. Коротковат, по остальным параметрам подходит. Я на этот сезон ставил с проставкой в виде сантехнического полипропиленового переходника.
Hiflo filtro HF895, 351р опять же в Экзисте. Это вообще специально для Уралов фильтр, соответственно подходит идеально, качественный. Попробую ставить в следующем сезоне


Синий Оппозичег's picture

О! За ссыль на Hiflo огромная благодарность. не думал, что они и на Урал делают. На богомерзкие джапы только их и ставил, там все ок с качеством будет.


brod15's picture

Когда мой ссался со всех щелей и жрал литр масла на 100 км, вот тогда ему однозначно фильтр не нужен был)))). Всегда новое).


kandid's picture

Где вы эти цены берете. 40 рэ за фильтр "Ливны" - красная цена у дилера завода Автоагрегат. Но из-за 1 фильтра вам никто его везти не будет. Покупайте сразу 50 штук на 2000 рэ - хватит на несколько лет.


Бугагашка's picture

То Ливны, а это Хиппо.)


Shlans's picture

Я тут в кпп фильтр поставить хочу, дабы удалять из оборота масла продукты износу, а им в двс не нужно...


Синий Оппозичег's picture

На Ганзе отвечают не читая постов. На Оппозите тоже.
Илюх, пишу же, что не хочу ставить, потому что оба купленных - рассыпающееся говно.


Shlans's picture

Дык надобно просто найти не говно.


intruder86's picture

Кстати, хороший неодимовый магнит на сливной пробке делает хорошо собирает всякие какахи металлического происхождения.


Dragster's picture

На щуп еще магнит, с жесткого диска, либо плоский с Али. Он как раз находится в зоне активного движения масла и превосходно собирает всякую металлическую пыль.


dimanche's picture

+1 за фильтрацию масла везде, где есть такая возможность

В своё время ставил магнитный фильтр даже на ГУР


dimanche's picture

дядь Синий, если ты хочешь нормально/хорошо, поставь переходник под автофильтр и забудь про проблемы с фильтрацией


Синий Оппозичег's picture

Дядь Дим-Паш, переходник не очень хочу потому, что хочу оставить родную Соло-дугу. Мешаться будет.
Тут выше про Hiflo отписались, его и закажу десяток на будующее.
А уже имеющееся "оригинальное" г - ритуально сожгу в центре пентаграммы в полночь.


ВАДИМ's picture


Ни чего там не мешается...


word's picture

На 650см3 передняя крышка - гусятница другая же. Переходник ввкручивается на торец снизу, где дуги проходят. Ну или если не соло, то там мешают его установить выхлопные колени 2в1.


ВАДИМ's picture


Что мешает поставить такую крышку ?


word's picture

Стоимость такой крышки стремится к стоимости совнархозовского колясыча с документами и живой ходовкой :)
Да и не целесообразно, не такой уж ресурсный этот двигатель, в отличие от 750ки, на котором и стоит такая утятница, что на фото.


Mr_Vlad's picture

Я тут в кпп фильтр поставить хочу, дабы удалять из оборота масла продукты износу, а им в двс не нужно...

Насчет КП, Илюх, я тут думал как подключить масляный насос на смазку вторвала и заодно фильтровать это дело. Но система сложная получается. Надо ставить слабое звено в приводе на случай заклинивания этого дела, магистрали и каналы делать. Место в картере позволяет, но объем переделок чудовищный, зато износ втулок и вой будет побежден наверняка


Shlans's picture

Не сложнее, чем кпп с нуля. Сделаю.


Anton 50's picture

Хайфлоу, фуфлоу, автофильтр. Бред какой-то. Ливны отличный фильтр. Стоит копейки.


Odinokij_Pes's picture

Только где его взять? Барыги к нам его не возят, внятного интернет магазина который может Ливны привезти я не нашёл. То что в запчастях в наших местах - страшный китай. Так что Хайфлоу и иже с ними, которые элементарно привозит Экзист - вполне себе вариант


Orthoped's picture

http://www.laaz.ru/dealers.php
Выбирай ближайшего.


Odinokij_Pes's picture

Ближайший в 250 километрах, сайта нет, неинтересно


Orthoped's picture

Позвони дилеру,спроси контакты барыг из своего города.



Odinokij_Pes's picture

Оставил заказ, посмотрим


Odinokij_Pes's picture

Заказ пришёл, фильтры получил. 58 рублей за штуку, взял сразу 10, итого 580. Качество вполне приличное, так что нормальными фильтрами я обеспечен надолго. Спасибо за ссылку


ВАДИМ's picture


На новый мотор свой фильтр там же нашёл ----
https://autopiter.ru/goods/7700274177/renault/id13544517

169 руб. У нас в магазиназ 400- 450 руб

User login