Можно ли ставить коленчатый вал, с такими повреждениями?
на сайте:
июл-17
нахождение:
Москва
|
|
21-12-19 19:10
|
|
Здравствуйте товарищи. Есть у меня коленвал, планировал взять его с собой в мотопутешествие. Подскажите пожалуйста, повреждения на задней цапфе критичные? Разумеется конус притру, натяг на валу относительно обоймы 6207 0.01мм. Ах да, повредил когда демонтировал(спиливал болгаркой) внутреннюю обойму рассыпавшегося подшипника. |
|
Дык это упор подшипника, плевать, в общем то.
А вот нагяг в сотку - мало. Я бы запользовал клей на посадок подшипников. Хоть что то...
Может быть подшипник класса с3? Боюсь я экспериментами шейку покалечу(
С уважением, Махонин Алексей
Илья, а еще вот такой момент. На другом коленвалу еще СССР между подшипником и упором цапфы стояла тонкая пружинная шайба. А на других коленвалах такой шайбы не было. Не знаешь зачем она нужна?
С уважением, Махонин Алексей
..потмоу что колхозники пружинную шайбу маслоотражателя установили под подшипником...
Здарова Макс. Слушай а ведь точно. Шайбы то маслоотражательной не было. Короче колено это в запас. 2 Гуру сказали можно.
С уважением, Махонин Алексей
Так это задняя цапфа.
Повреждения не фатальные но следует быть аккуратнее.
Натяга для ЗАДНЕГО подшипника 650сс достаточно.
Ну да. Поправил.
С уважением, Махонин Алексей
А если зарядить между обоймами шарики "в кол-ве", а потом стянуть за наружную (как обычно)? БЕЗ болгарки?
Вопрос был задан конкретно по проблеме. Если есть непреодолимое желание что-то написать, то скажу, что наружной обоймы уже не было.
С уважением, Махонин Алексей
Намедни встал перед вопросом замены подшипника на газонокосилке. Ось комбинированная (пластик + металл на краях), подлезть "лапами" - оч. непросто (упирается внутри в шкив), подвариться - вообще никак.
В итоге пошуршал по сусекам - набрал шариков и собрал (хоть как-то) - после спокойно стащил обычным с"емником за наружнюю обойму.
Тут - так вообще лафа: подшипник - типовой (и хлама этого - полно в гражах у нашего брата, как водится). Разве что посадка плотнее (обычно) - так не 4 шарика надо заряжать (крестом), а сколько вообще получится запихнуть.
Болгаркой - сам когда-то также накосячил на коленвале от САКС-а - до сих пор стыдно за испорченное.
Так что это, скорее, из серии КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ...
Не было у меня ни шариков, ни наружной обоймы никакой. Начинающий я опозитчик. Гараж для этого даже приобрел))). А как Вас зовут? Вы где живете?
С уважением, Махонин Алексей
Не критично вообще, а вот маслоуловитель по чистить обязательно, тем более после работы болгаркой. Натяга тоже достаточно,тем более если учесть что обойма в минус сотку будет примерно. Ну и вопрос насущный, нафига тебе в мотопутешествии коленвал, ты что в кругосветку собрался?
Привет, Илья. Маслоуловительные шайбы просистил как.... у кота блестят. Все промыл обезжиривателем, продул компрессором. Залил маслом и упаковал в стретч. Не в кругосветку конечно))), но далековато.
С уважением, Махонин Алексей
Дык не снаружи они чистыми должны быть, а ВНУТРИ!
Грязь (и потенциальная абразивная пыль после болгарки) - именно в КАРМАНе оседает.
Там (в пазухе) - и надо чистить (механически).
ЗЫ. А есть САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ (и успешный при том) опыт смены коленвала в гаражных (хотя бы) условиях?
Раз пошла такая пьянка (т.е. "чисто-поле" и вдали от цивилизации) - может, и с"емниками соответствующими озадачиться?
Там ведь одного молотка маловато будет, чтобы при этом (с исключительно нормативной лексикой) сначала маховик стянуть (сзади) + потом затянуть (уже спереди) резервный девайс.
На НЕразбитых в хлам посадочных, конечно...
ЗЗЫ. Это я к тому, что есть ли вообще смысЕл-то в этаком нелегком "запасе"?
Не коленвал все равно возьму. Первый раз дальняк у меня будет.
С уважением, Махонин Алексей
Так съемник от Толяна33 уже закуплен и лежит в ЗИПе.
А шайбы кстати чистенькие были. Я в обезжиривателе полоскал колено и рикаких потеков грязи. Кстати оба картера в идеале по посадкам. 6207 в передней крышке 3 сотки. Корпус передний в посадке 7 соток. Задняя опора 7 соток. Так что беру с собой колено. Смысл конечно-же есть!
С уважением, Махонин Алексей
Никакого смысла брать с собой такие запчасти в поездку нет - только утяжелять мотоцикл, увеличивать на него нагрузку, ухудшать ездовые качества, перегружать двигатель. Если что-то сломается, качественно в поле не сделать. Коленчатый вал если выбивать молотком из блока,можно трещин в передней стенке блока наделать, надо съемник, ключи, оправки... Да и какое удовольствие заниматься ремонтом в отпуск? В случае таких предполагаемых поломок лучше искать буксир и добираться до дому, либо транспортной компании и сдавать мотик в перевозку,ну или искать оппозитчиков в городах по маршруту следования и напрашиваться на ремонт, благо в своём большинстве оппозитчики добродушные ребята.
+2!
Сдается, что стоит добавить сразу ПАРУ "плюсиков" к вышесказанному: и за "не брать лишнее", и за "прозондировать возможную поддержку вдоль маршрута".
ЗЫ. В любом случае - стоит заранее "потренироваться", чтобы потом соразмерять желаемое с возможным. Не фатально, но осваивать эти азы "в чистом поле" - явный экстрим.
Если ехать на колясыче, то целесообразней с собой мотор взять) Замена быстрее будет)))
Посмотрим. У меня колчс и легкая жена. Поэтому колену быть со мной.
С уважением, Махонин Алексей
Если колчс - это колясыч, то я бы мотор в сборе брал и не парился.
В конце концов, со снятыми цилиндрами он в теории должен нормально даже в багажник влезть, хотя я сам не проверял.
И в случае проблем в дороге, поставить мотор и накинуть на него цилиндры - в 100 раз быстрее и проще, чем капиталить двигатель в поле.
Не. Тут уже места жалко. А так почти все кроме картера.
С уважением, Махонин Алексей