Блок Проводки в корпус РР31-3702-А | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блок Проводки в корпус РР31-3702-А

оппозитчик Doctor3LO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург, Сестрорецк

А вот и подоспел один из наших первых блоков проводки, специально спроектированный в корпус РР91-3702-А, Калужского совнархоза(!), даже не знаем точно от чего он. Блок выполнен по заказу товарища и уже вживлён в электропроводку его мотоцикла.

Приятно видеть, как наша продукция занимает свои места на Ваших аппаратах.

Блок можем повторить, изменив по Вашему желанию (добавить предохранителей и диодов, например). Всегда готовы разработать блок проводки под какой-либо корпус или просто под Ваши хотелки-требования.

Подсказывают (Тролль), что такой корпус был на М-72М, М-61, ранний М-62.

SHTRLZ_admin's picture

ваще огонь!

Doctor3LO's picture

Спасибо, стараемся =)

vanek88's picture

Опечатка - РР31-3702-А. Так правильней!

elk73bib's picture

Нахрена на Урале столько проводов? Ездили они всю жизнь с 4-я предохранителями и все работало.

Doctor3LO's picture

Это всё вкусовщина.

vanek88's picture

Поддерживаю! Это как х... по колено! Выглядит эффектно, а толку мало!
Не нужно столько шт. разгрузочных реле! Много лишних проводов! Достаточного одного-двух в фаре для главного света!
Так намного приятней и красивее!

Ничего не нужно выдумывать и любой владелец с легкостью, воспользовавшийся заводской электросхемой, сможет разобраться! Тк часто после "профессионально подхода" никто не берется за такие электропроводки!
Всем спасибо!

PCDeath's picture

Возможно, именно с таким же рвением владельцы 7 см убеждают женщин, что больше и не надо, для зачатия и этого хватит, раз уж тебя так волнует эта тема. :-)

А по теме проводки...
2 реле головного света, реле доп.света, реле поворотников, реле звукового сигнала, реле разгрузки замка зажигания (ибо замок 6в древнючий, а катушка - Ока, да и прикуриватель внедрён) - вот уже 6 штук и набралось...

Так что да - кому чего больше нравится. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

vanek88's picture

Возможно, именно с таким же рвением владельцы 7 см убеждают женщин, что больше и не надо, для зачатия и этого хватит, раз уж тебя так волнует эта тема. :-)

- внимательно перечитайте и озабоченность свою не показывайте! Написана мной ключевая фраза и от нее нужно отталкиваться: выглядит эффектно, а толку мало!
Идем далее,

ибо замок 6в древнючий, а катушка - Ока, да и прикуриватель внедрён

, для каких целей нужен прикуриватель?! если мобилку или серьезный iPad подзарядить - до 2А, БСЗ с катушкой до 3А максимум! Так это никак не повлияет на "старинный замок", тк недальнозоркий будет прикуриватель через замок подключать, а система зажигания стандартная и так десятилетиями прекрасно работала/ет и ничего с замком не происходит!
Повторюсь, НИ О ЧЕМ затея!

Повторяюсь и присоединяюсь к Mr_Vlad, не вводите в заблуждение форумчан, название подредактируйте!

PCDeath's picture

Ой-ой-ой... Я смотрю, тебя прямо взволновало моё сообщение.
Не волнуйся, я спокойно отношусь к тем, кому не нравится разговор про размеры. :-)

Если школьный курс физики ещё не забыт, посчитай ток через катушку с сопротивлением первичной обмотки 0,5 Ом при напряжении 12В.
Не правда ли, есть некоторая разница между обозначенными тобой 3А и полученным значением?

Я даже предвижу, что ты сейчас начнёшь юлить, типа не постоянно этот ток через катушку протекает, если запущен двигатель или установлена БСЗ, и ты имел в виду какое-то среднее значение...
Да, не постоянно. За исключением одного момента.
БСЗ "Старый Оскол" и "Совек" (не МПСЗ, а БСЗ) после включения зажигания или остановки двигателя при включенном зажигании питают катушку ещё пару секунд, и только потом отключают её. Естественно, этого времени более чем достаточно, чтобы катушка вошла в насыщение. И в эти самые несколько секунд через замок зажигания протекает ток, в разы превышающий расчётный. Вот такая вот у них есть неприятная особенность.

Да и отключение прикуривателя при выключенном зажигании - не так уж плохо, но тут опять же - кому как нравится.

Но да, я уже понял, что ты сторонник телеги, ибо "диды веками на лошади ездили, и мы будем ездить, эти ваши ахтомабили - богопротивная ересь и бесовщина самоезжая".
Поэтому, пожалуй, предпочту обсуждать вкус устриц с теми, кто их ест, а не пытается доказать, что есть их - плохо. :-)

А, да, чуть не забыл. Законопроект об обязательной установке на оппозит не менее штук 6 реле не приняли, поэтому можно не возмущаться так, как будто тебя заставляют это делать. Всё остаётся сугубо добровольным. Не надо - не ставь, делов-то...

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

P.S. в моём мотоцикле - 24 реле. У меня длиннее. :-)

Alex_and_Alex's picture

А я вот смотрю на каталог полевиков в магазине и думаю - время пришло. Транзисторы сейчас есть такие, что все сгорит, а им ничего не сделается. Есть и "умные" с встроенным датчиком тока - можно закороченные цепи выключать. Никакие автореле на 60А и рядом не лежали. И будет все это с пачку сигарет размером. Дело за малым - найти время плату наприсовать...
А если дальше думать - можно и пульты умные соорудить, чтоб одним проводом к этой коробочке цеплялись, причем оба сразу. Много чего можно, да только сапожник как всегда без сапог(

Springer's picture

Схему на мосфетах незабвенный Мановар разработал, собрал и внедрил, не соврать бы, лет 15 назад...

Alex_and_Alex's picture

Ну так вот и надо в эту сторону продолжать! 21ый век на дворе, а у нас все реле, да такие здоровенные. С тех пор все стало сильно лучше и хорошие мосфеты стали дешевле.

PCDeath's picture

Кстати, да. Тоже задумывался на эту тему. Останавливала только не очень высокая ремонтопригодность "в поле".
Если в колодку реле достаточно воткнуть новое реле из кофра, а если уж его нет, то сделать "жучок" и доехать до любого автомагазина, то с полевиками уже нужен паяльник, а то и фен.
Более того, объём, где находятся полевики, желательно герметизировать, или хотя бы заливать плату лаком, чтобы всякий конденсат не влиял на цепи. А это дополнительное препятствие на пути ремонтопригодности.
Но идея перспективная, и однажды будет реализована. Или не однажды. :-)

Надо бы спросить у Мановара, жива у него эта схема за 15 лет-то ещё?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Troll's picture

Схема здесь валялась, если при всех злоключениях с сайтом не сгинула.
А ремонт "в поле" решается запасным модулем.
Тока дорого и бессмысленно, на релюшках удобней.

Dragster's picture

Мне интересно, ябвложился на пару модулей.

Mr_Vlad's picture

РР31 это а не 91, ошибка, уже выше писали, не вводите людей в заблуждение

Lucky_SV's picture

А в чем прикол-то?
РРегулятор в этот корпус ПОСТАВИТЬ - очевидное благо. И вполне по фен-шую.
Релюхами корпус забить - допустим, справились...
Но ТАКОЙ ПУЧОК проводов туда-ТАК "впустить-выпустить" -ЗАЧЕМ? Выглядит-то в итоге - сами понимаете, не айс.

Спорить о целесообразности не буду, хозяин - барин.
ХужеЕ не будет (особенно на 6 Вольт-ах), только сущ. пользительнее там - бесконтактное РРегулятор, а лучше - вкупе с переходом на 12 вольт (и с совр. аккумулятором).
Тогда и огород этот уже не нужен будет...

ЗЫ. Надпись "Калужский СовНарХоз..." прельстила? Или сама коробочка эта - "неизвестно от чего?"
Хотя почему "не известно" - вполне себе "известно": М72-М72Н-М72М-К750, было два варианта исполнения (ранний-поздний) - с неб. отличием по форме/размерам.
Совнархозы были с 1957-го года...

PCDeath's picture

Я, конечно, не хозяин мотоцикла на фото, но судя по отсутствию бака, воздушного фильтра и троса спидометра, работы с ним ещё не закончены. И вполне допускаю, что после аккуратного жгутования проводки чувство прекрасного перестанет страдать.
Doctor3lo, фото после укладывания - в студию!

Единственное, на мой взгляд, спорное решение на этих картинках - применение 24В реле. Не очень понятно, чем руководствовался владелец при их покупке.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Doctor3LO's picture

Вот вы тут холивар развели.

91 на 31 поправил, спасибо.

Данный блок под 12в систему, конечно. РР у человека у генераторе, если память не изменяет. Куча реле имеет свои плюсы против "4-х проводов".

Есть варианты с калиновскими реле - смотрите - мой же блок 330. Сюда также можно их поставить. Платы и транзисторы в угоду "полю", а также возможности подключения любой схемы, путём самостоятельной коммутации реле, в отличии от платы - пока не рассматриваются. Ибо провода и реле весьма надёжны. Но при желании - можем и ваш вариант.

Особенно "радуют" ретроводы и другие пользователи 4-х проводов - не понимаете для чего, проходили мимо? - Проходите мимо!

Разводите флуд в другом месте, пожалуйста.
Никто вас не заставляет это покупать и внедрять, зачем вы здесь гадите?

Lucky_SV's picture

В диковину нам сие (кроме корпуса, разумеется).
И проходим мимо...

Efim531's picture






Блок реле и предохранителей: повороты, дальний, ближний, стопы, дополнительные фары, сигнал, зажигание, включение массы - итого 9 штук. Из подручных материалов, установлен между мотоциклом и коляской. Смахивает на что-то серьезное радиотехническое, а заодно дырку в обоях закрывает (аккумулятор). Не подводил ни разу. Сигнальная проводка - диаметр 0,3 мм, исполнительная- от 0,5 до 1,5 кв мм.
Все это - дело религии, хотя сгоревших пультов и замков насмотрелся, потому и слепил. А что касается, что никто не берется чинить - сам сделал, сам починю.
Прошу прощения у топик-стартера за то, что в чужой теме, если не вписался - удалю))
3D-печать-здорово, давно мечтаю дорваться. Единственное не понял - предохранители где размещены, на фото не увидел.

Doctor3LO's picture

Прикольный блок, мне нравиться, брутал!
Захотите переместить/изменить - обращайтесь за корпусом, изготовим.

Конкретно у обсуждаемого выше блока - не было заказа на предохранители, они вынесены отдельно. Но в этот же корпус можно на любой вкус и цвет всего нафаршировать. Благо он - большой.

User login