Магия самоотключающегося цилиндра. Проблема условно решена. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Магия самоотключающегося цилиндра. Проблема условно решена.

оппозитчик Бугагашка
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Здравствуйте, я Бугагах и я сломал мотоцикл.

В общем история такая:

Двигатель 750сс, зажигание "Саруман", крышка зажигания пластиковая.
Все заводится, все хорошо едет.

Если ехать более, чем 30 минут (иногда час) отключается правый цилиндр.
Причем отключается резко. Как буд-то тумблером.
И после этого, пока мотоцикл не постоит ночь или хорошенько не остынет - цилиндр включаться просто отказывается.

Пришлось так добираться на одном цилиндре несколько раз до дома (>100 км).
После таких "однокотловых возрвращений" обнаружил, что правый разрядник на катушке сгорел почти на половину. "Агааа", думаю, "стопудово дело в бронепроводах/колпочках" (мол по этому искра не пробивает на свече и уходит в разрядник)

Заменил бронепровода, колпачки поеахл... ну и вернулся через час на одном цилиндре.

Что интересно: на выкрученной свече искра все равно есть.
Может быть дело в катушке? - Но тогда почему на разрядник нормально пробивает?
Ну и да, зазор в клапанах нормальный.

В общем что это может быть? Куда смотреть? Я растерян...


Andruxa 76's picture

Попробуй немного увеличить зазор на разряднике и уменьшить на свече.


Бугагашка's picture

там зазор на разряднике уже самоувеличился очень сильно.. Точнее сказать, там разрядника почти и не осталось вовсе.


Бугагашка's picture

Но свечной зазор все равно проверю, спасибо!


RaaF37rus's picture

Попробуй поставить другое зажигание.


Бугагашка's picture

Ну дык один цилиндр то нормально работает.


Orthoped's picture

дело, скорее всего, в катухе.
на 12В катушке с "бинтами" (совековской) был похожий эффект - горшок не работал, хотя на воздухе свеча искрила, мультиметром обе обмотки звонились.
заменил на 135.3705М (совек же) - пока все в поряде.


Бугагашка's picture

блин вот тоже на нее грешу все...


Orthoped's picture

Возможно какое то неустойчивое межвитковое замыкание,проявляющееся после нагрева.
Замени катушку на газ/оку - проверь версию.


Бугагашка's picture

Именно с этого и начну) Именно такая версия и у меня маячит в сознании.


Бугагашка's picture

-


Фильмоскопов's picture

Бугагах , ты не написал : "Я менял всё " Значит не всё потеряно!
Начинай менять всё! ))


Бугагашка's picture

Благодарю за этот позитивный и мотивирующий совет )))))


intertehnick's picture

Проверька подачу топлива в поплавковую камеру карба


Бугагашка's picture

в норме


intruder86's picture

Свечку-то поменяй.


Бугагашка's picture

пробовал


Likiya's picture

замени зажигание. у тебя коротит там чего-то от нагрева


Orthoped's picture

тогда бы вырубались оба горшка.
явно один вывод катушки барахлит.


ComradeB's picture

Есть похожая проблема, повторялась на СОВЕКЕ и Сарумане. Катушки тестил советскую\совековскую старую\совековскую новую.
С газелевской было лучше, по крайней мере, два раза по часу выезжал и, вроде бы, проблем не было. Но не уверен.


gluck_auf's picture

ТС, а Саруман чьего изготовления у тебя?
Я бы попробовал сменить зажигание на стандартное кулачковое, для эксперимента.


Бугагашка's picture

Кто делал ее - не помню, могу посмотреть.


Фильмоскопов's picture

Бугагашка ну чо там у тебя?
Холодно и ты в гараж не ходил ещё?


Бугагашка's picture

Да пока не до него совсем. Я вообще хз когда доберусь до мота.
Я еще и машину немного поломал( сначала ее надо делать.


AntoniGutslasher's picture

Зажигание пердолит мозг, ясен красен.
Сразу понял кода прочитал про Саруманку )))) Она всю дорогу в Ирбит и обратно Дяде Сереже выедала мозг ))) то промокнет то внезапно примет ислам, то конденсатор какой то сгорает.
Не может же карбюратор или свеча например на ровном месте перестать работать. А потом внезапно снова начать. Это или блок жиги или катуха.


Бугагашка's picture

Если это зажигание, то почему второй цилиндр работает как часики?
Да и не может у меня зажигание греться/остывать, ибо мозги далеко от мотора расположены.


Mr_Vlad's picture

Катушку пробивает, была такая хрень на совековской 135.3705М, потом стала совсем пропадать искра, остынет- появится, проблема решилась заменой катушки.
И грелась она сильно, свою пощупай


Likiya's picture

Распевно на манер песни арии "закат"
***
Вот снова оппозит мозг
зажиганием плавит,
День прожит, а толку в общем
нету ни*я.
Мне не вернуть назад к жизни
мое зажигание,
И, видно, проторчууу
здесь до завтра я.
***


Бугагашка's picture

браво)


AntoniGutslasher's picture

>>Если это зажигание, то почему второй цилиндр работает как часики?
Да и не может у меня зажигание греться/остывать, ибо мозги далеко от мотора расположены.

В зажигании я имел в виду не только мозги, а катушку тоже. В общем - проблема электрического толка.


жиклер's picture

Может клапан кривой , было и такое,он в работе проворачивается и компрессия пропадает.Один раз на головке видел,поворачиваешь одним боком на головке прилягает,другим нет.


intruder86's picture

жиклер:
Может клапан кривой , было и такое,он в работе проворачивается и компрессия пропадает.Один раз на головке видел,поворачиваешь одним боком на головке прилягает,другим нет.

Это уже рабочая фаска седла относительно направляющей кривая получается. Кривой клапан давал бы щель в любом положении.


Бугагашка's picture

Я очень надеюсь, что ты ошибаешься, но за мысль спасибо!


AntoniGutslasher's picture

Имеется в виду кривизна кончика клапана. или его сожранность коромыслом. Или сожранность коромысел. повернул клапан так - тепловой зазор есть. Повернул сяк - уже нет зазора и компрессия уходит.
Кстати да. Неплохо бы проверить настройку теплового зазора )


Бугагашка's picture

с зазором все ок) Первым делом на него подумал.


komandor's picture

А если поменять местами подключение броников к катухе, то по наличию отсутствия изменений в работе котлов (или по присутствию наличия изменений), можно сделать основополагающий вывод о неисправности системы до/после изменения вышеназванного подключения.


Бугагашка's picture

Тоже хороший вариант.!


Бугагашка's picture

В общем, поменял я катуху.
Не могу утверждать, что проблема решена, ибо для проверки нужно больше часа бомбить куда-то.
Однако, после замены мот стал заводиться как инжекторный (с первого пинка 9/10 раз) и в целом стал работать ровнее, ХХ получилось сделать ровными и низкими ака дизель.
По этому считаю проблему условно решенной)
Тем более, на старой катухе есть признаки неисправности, фотки выложу чутка позднее.
Благодарствую всех за мнения и точки зрения.


Фильмоскопов's picture

Бугагашка у тебя акум подключен к борт.сети стандартно по заводу или на проводах есть доп. разъёмы для быстрого отключения и снятия акумы?
Я к чему...все эти катушки и зажигания обычно сгорают из за недостаточного контакта с плюс-минусом.
Само подключение зажигания в передней части двигателя у тебя претензий не вызовет, но достаточно плохого контакта минусовой клеммы собственно с двигателем или плюсовой клеммы с проводкой. Может быть плохим выключатель массы.
Кто то ставит доп. разъёмы для быстрого отсоединения акумы от мотоцикла. Проблема с контактом может быть в них.
Я прошлым летом именно так и окарался. Спалил за одну поездку два электронных зажигания и катушку. Добрался до дома на контактном и много позже докопался до истиной причины. Разъемы оказались слаботочные , не для автотехники.


Бугагашка's picture

Вполне может быть: я одно время ездил с неродным аккумом и контакт осуществлялся всовыванием медных жил в дырочку на клемме акумлятора с последующим благословением на поездку)))))
То есть, контакты + и - на аккуме были мягко говоря не стабильны)


Olega's picture

Смотри цепь производитель-потребитель, катушку на газелевскую смени. Контакты должны быть защищенны от влаги, - силиконовых смазок хватает на любой размер кошелька. При условии что контакт в разьёмах хороший.


Синий Оппозичег's picture

Вон оно как, контакты-шмонтакты.
Надо будет щепочку, что прижимает хвост массы к клеме аккума, сменить на что-нибудь поприличней.
Идите к Дьяволу!


Бугагашка's picture

ммм на брусок?)))

User login