Магия самоотключающегося цилиндра. Проблема условно решена.
на сайте:
май-15
нахождение:
Москва
|
|
15-11-19 10:25
|
|
Здравствуйте, я Бугагах и я сломал мотоцикл. В общем история такая: Двигатель 750сс, зажигание "Саруман", крышка зажигания пластиковая. Если ехать более, чем 30 минут (иногда час) отключается правый цилиндр. Пришлось так добираться на одном цилиндре несколько раз до дома (>100 км). Заменил бронепровода, колпачки поеахл... ну и вернулся через час на одном цилиндре. Что интересно: на выкрученной свече искра все равно есть. В общем что это может быть? Куда смотреть? Я растерян... |
|
Попробуй немного увеличить зазор на разряднике и уменьшить на свече.
там зазор на разряднике уже самоувеличился очень сильно.. Точнее сказать, там разрядника почти и не осталось вовсе.
Но свечной зазор все равно проверю, спасибо!
Попробуй поставить другое зажигание.
Ну дык один цилиндр то нормально работает.
дело, скорее всего, в катухе.
на 12В катушке с "бинтами" (совековской) был похожий эффект - горшок не работал, хотя на воздухе свеча искрила, мультиметром обе обмотки звонились.
заменил на 135.3705М (совек же) - пока все в поряде.
блин вот тоже на нее грешу все...
Возможно какое то неустойчивое межвитковое замыкание,проявляющееся после нагрева.
Замени катушку на газ/оку - проверь версию.
Именно с этого и начну) Именно такая версия и у меня маячит в сознании.
-
Бугагах , ты не написал : "Я менял всё " Значит не всё потеряно!
Начинай менять всё! ))
Благодарю за этот позитивный и мотивирующий совет )))))
Проверька подачу топлива в поплавковую камеру карба
в норме
Свечку-то поменяй.
пробовал
замени зажигание. у тебя коротит там чего-то от нагрева
тогда бы вырубались оба горшка.
явно один вывод катушки барахлит.
Есть похожая проблема, повторялась на СОВЕКЕ и Сарумане. Катушки тестил советскую\совековскую старую\совековскую новую.
С газелевской было лучше, по крайней мере, два раза по часу выезжал и, вроде бы, проблем не было. Но не уверен.
ТС, а Саруман чьего изготовления у тебя?
Я бы попробовал сменить зажигание на стандартное кулачковое, для эксперимента.
Кто делал ее - не помню, могу посмотреть.
Бугагашка ну чо там у тебя?
Холодно и ты в гараж не ходил ещё?
Да пока не до него совсем. Я вообще хз когда доберусь до мота.
Я еще и машину немного поломал( сначала ее надо делать.
Зажигание пердолит мозг, ясен красен.
Сразу понял кода прочитал про Саруманку )))) Она всю дорогу в Ирбит и обратно Дяде Сереже выедала мозг ))) то промокнет то внезапно примет ислам, то конденсатор какой то сгорает.
Не может же карбюратор или свеча например на ровном месте перестать работать. А потом внезапно снова начать. Это или блок жиги или катуха.
Если это зажигание, то почему второй цилиндр работает как часики?
Да и не может у меня зажигание греться/остывать, ибо мозги далеко от мотора расположены.
Катушку пробивает, была такая хрень на совековской 135.3705М, потом стала совсем пропадать искра, остынет- появится, проблема решилась заменой катушки.
И грелась она сильно, свою пощупай
Распевно на манер песни арии "закат"
***
Вот снова оппозит мозг
зажиганием плавит,
День прожит, а толку в общем
нету ни*я.
Мне не вернуть назад к жизни
мое зажигание,
И, видно, проторчууу
здесь до завтра я.
***
браво)
>>Если это зажигание, то почему второй цилиндр работает как часики?
Да и не может у меня зажигание греться/остывать, ибо мозги далеко от мотора расположены.
В зажигании я имел в виду не только мозги, а катушку тоже. В общем - проблема электрического толка.
Может клапан кривой , было и такое,он в работе проворачивается и компрессия пропадает.Один раз на головке видел,поворачиваешь одним боком на головке прилягает,другим нет.
Это уже рабочая фаска седла относительно направляющей кривая получается. Кривой клапан давал бы щель в любом положении.
Я очень надеюсь, что ты ошибаешься, но за мысль спасибо!
Имеется в виду кривизна кончика клапана. или его сожранность коромыслом. Или сожранность коромысел. повернул клапан так - тепловой зазор есть. Повернул сяк - уже нет зазора и компрессия уходит.
Кстати да. Неплохо бы проверить настройку теплового зазора )
с зазором все ок) Первым делом на него подумал.
А если поменять местами подключение броников к катухе, то по наличию отсутствия изменений в работе котлов (или по присутствию наличия изменений), можно сделать основополагающий вывод о неисправности системы до/после изменения вышеназванного подключения.
Тоже хороший вариант.!
В общем, поменял я катуху.
Не могу утверждать, что проблема решена, ибо для проверки нужно больше часа бомбить куда-то.
Однако, после замены мот стал заводиться как инжекторный (с первого пинка 9/10 раз) и в целом стал работать ровнее, ХХ получилось сделать ровными и низкими ака дизель.
По этому считаю проблему условно решенной)
Тем более, на старой катухе есть признаки неисправности, фотки выложу чутка позднее.
Благодарствую всех за мнения и точки зрения.
Бугагашка у тебя акум подключен к борт.сети стандартно по заводу или на проводах есть доп. разъёмы для быстрого отключения и снятия акумы?
Я к чему...все эти катушки и зажигания обычно сгорают из за недостаточного контакта с плюс-минусом.
Само подключение зажигания в передней части двигателя у тебя претензий не вызовет, но достаточно плохого контакта минусовой клеммы собственно с двигателем или плюсовой клеммы с проводкой. Может быть плохим выключатель массы.
Кто то ставит доп. разъёмы для быстрого отсоединения акумы от мотоцикла. Проблема с контактом может быть в них.
Я прошлым летом именно так и окарался. Спалил за одну поездку два электронных зажигания и катушку. Добрался до дома на контактном и много позже докопался до истиной причины. Разъемы оказались слаботочные , не для автотехники.
Вполне может быть: я одно время ездил с неродным аккумом и контакт осуществлялся всовыванием медных жил в дырочку на клемме акумлятора с последующим благословением на поездку)))))
То есть, контакты + и - на аккуме были мягко говоря не стабильны)
Смотри цепь производитель-потребитель, катушку на газелевскую смени. Контакты должны быть защищенны от влаги, - силиконовых смазок хватает на любой размер кошелька. При условии что контакт в разьёмах хороший.
Вон оно как, контакты-шмонтакты.
Надо будет щепочку, что прижимает хвост массы к клеме аккума, сменить на что-нибудь поприличней.
Идите к Дьяволу!
ммм на брусок?)))