Идентификация компонента генератора 14.3771 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Идентификация компонента генератора 14.3771

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

Здравствуйте!

Я заменил слои на моем генераторе и случайно повредил компонент на картинке, кто-нибудь, кто знает, что это за конкретный компонент? Я думаю, что это резистор 2 Вт и 51 Ом. Это правда?


РЕКЛАМА's picture

Да. резистор. 51 Ом.


Fredrikrosen's picture

2 Watt?


kandid's picture

Да, 2 ватта.


PCDeath's picture

Забавно.
Это действительно резистор 51 Ом 2 Вт, теплостойкий, МЛТ.
Ни на одном из своих генераторов такого не видел, но судя по посадке, это его штатное место.

Судя по месту установки, второй вывод должен быть прицеплен к положительной подкове. Выполняет функцию, аналогичную лампе контроля зарядки - питает обмотку возбуждения на роторе, защищает от разряда аккумулятора при перегорании лампы контроля зарядки и позволяет использовать лампу контроля такую же, как остальные контрольки (12В 1Вт) вместо лампы повышенной мощности (12В 4Вт).

НО. Он стоит в таком месте, что при его использовании обязательно нужно выключать массу, иначе аккумулятор будет понемногу разряжаться через этот резистор, и твой мотоцикл будет вносить свой вклад в глобальное потепление, за что тебя поругает соотечественница Грета Тунберг. :-)

Если у него обломан один вывод и ты хочешь его восстановить, то достаточно счистить лак с колпачка с краю и припаять к нему провод.
Если же тебе нужно просто чтобы работал генератор, то оставь резистор как есть и используй в качестве контрольной лампы 12В 4Вт.

-------
So fun.
That's indeed a resistor 51 Ohm 2W, heat resisting.
I've never seen the same on my alternators, but due to its' fixation, it is a factory solution, I think.

According to its' placing, the second lead should be connected to a positive part of the diodes' bracket. Its' function is the same as charge warning lamp - the rotor's coil powers up through it and alternator works even if the charge warning lamp breaks down.
This resistor also allows using smaller bulb on charge warning position - 12V 1W instead of 12V 4W that is needed in stock.

BUT. If this resistor is connected, you always MUST turn off main ground switch between acc. "-" and frame (under a fuel tank). Otherwise, even if you turned off all the systems by key, your acc will discharge through resistor and alternator's coil, so your Voyage will take a part in the global warming, and you'll be punished by Greta Thunberg because of it. :-)

If resistor's lead is broken, you can scratch off a painting from its' edge cap and solder a wire to it.
If you just want alternator to work, leave it as is and use bulb 12V 4W on the charge warning position.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Fredrikrosen's picture

Привет ПК! Оказалось, что резистор не подключен на одном конце завода, поэтому он должен быть таким, как показано на рисунке. =)


interceptor's picture

Все верно, именно с завода этот вывод перекушен.
Так было на ранних альтенатарах АТЭ.

Как говорилось в инстукции - "в мотоциклетной версии генератора не используется".

User login