Цокот в двигателе + стрельба, | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Цокот в двигателе + стрельба,

оппозитчик Uralisimus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Здравствуйте, под конец МОТОсезона повылезали некоторые проблемы.

Все началось с отказа горшка, умерла свеча но перед тем как это понять я рассенхронизировал карбы к-301, а после по воле случая оторвалась стопорная проволочка которая фиксирует иглу. Оставим пока карбы не до них
Далее начал дымить левый горшок. Решали много чего, в итоге пришли к тому что пока мотоцикл работал на одном цилиндре какое-то маслосъёмное кольцо залипло либо завернулось, в общем было принято решение сменить кольца, на поршне был выбит первый ремонт "1С" по этому и кольца я взял первого ремонта, еле-еле кое как установили на них горшок, проблема не ушла, дым как был так и шел, потом сошлись на маслосъёмных колпаках, потому что все было похоже на это, дым серый, при прогреве уходил.

Но после установки новых колец появится цокот, сначала был еле заметен, потом был единичный и уходил, теперь он постоянен на малых оборотах, с кольцами было решено и сразу поменять карбы, поставил к-65, и после их установки началась стрельба и в глушитель и в карбюратор. Подстроив карбюраторы ушли выстрелы в глушитель, в карбюратор начинает стрелять на прогретом двигателе, холостые держит-держит выстрел в карб чуть ли не заглохнет и снова набирает обороты.
Клапана отрегулировал правильно, 0.05 на впуск 0.06 на выпуск.

Сегодня пытался подстроить карбы опять стрельбище началось.

И ещё один момент масло, начало долбить масло с выхлопной трубы на обоих цилиндрах, если лист прикладывать на нем образуются маленькие брызги.
Масло жрет качественно соответственно.

Может тут мне подскажут на что обратить внимание, потому что проблема очевидна, а ее решение лично для меня нет. Может кто-то сталкивался с такими, или похожими проблемами или шарит в чем дело

Запись работы двигателя оставлю ссылкой "

Uralisimus's picture

Двигатель урал

interceptor's picture

Займу место в первом ряду.

interceptor's picture

Вот же блин, если тема не очередного пранка выпердыш, то мой тебе совет - ремонтирую свой двигатель максимально качественно...

gluck_auf's picture

Uralisimus:
пришли к тому что пока мотоцикл работал на одном цилиндре какое-то маслосъёмное кольцо залипло либо завернулось,....потом сошлись на маслосъёмных колпаках, потому что все было похоже на это, дым серый, при прогреве уходил.


Я не то, чтобы дофига понимал в ДВС, но как маслосъемное кольцо может "завернуться" - не понимаю.
На направляющих клапанов у тебя маслосъемные колпачки стоят? А зачем?
А что за двигатель вообще?
А карбы зачем рассинхронизировал? А они синхронизированы были?
Аааааа.... Я нифига не понял, в общем(

Schatten's picture

Про завернутые кольца. Я один раз видел такое. Нижнее проское кольцо наборного маслосъемного кольца подгибается между поверхностью цилиндра и поршня. Но тогда происходит локальный апокалипсис в цилиндре. Лечится исключительно расточкой (или увеличением зазора в свечах до 3х миллиметров, согласно последних веяний в ремонте оппозитов среди отдельных категорий граждан).
Причина явления мне неизвестна - я наблюдал только результат. Но думаю, что те кольца кольца, которые видел я, загнуло не при работе, а при установке поршней в цилиндр кувалдой и зубилом.

Uralisimus's picture

Однажды было у человека такое с кольцами вот он и предположил.
Рассенхронизировал потому что показалось мне что двигатель работает не равномерно, холостой я не трогал только обогатитель по этому его я вернул на место, свеча возможно причина этого.
Такое ощущение было будто один нормально работает, а другой то схватил то нет, почему сразу полез к карбам, потому что свечи новые
Двигатель 8-103.10
Маслосъёмные колпачки есть, прошлый хозяин говорил что ставил.

gluck_auf's picture

Uralisimus:

Маслосъёмные колпачки есть, прошлый хозяин говорил что ставил.

таки они есть и стоят, т.е. ты их видел своими глазами? или все таки "прошлый хозяин говорил"?

Давай восстановим хронологию событий по порядку:
1. У тебя "умирает" свеча
2. Ты "рассинхронизируешь"(какой бы смысл ты не вкладывал в это слово) карбы
3. Ломается фиксатор иглы главного топливного жиклера
4. Оставив карбюраторы в покое ты замечаешь потусторонний дым из левого цилиндра и принимаешься за ЦПГ
5. Установив кольца первого ремонта в ЦПГ с непонятной степенью износа ты, ко всем предыдущим бедам, становишься обладателем постороннего звука в виде цокота
6. Этого тебе кажется маловато, и ты решаешь вернуться к тому, с чего начинал. Меняешь карбюраторы и обзаводишься восхитительными выстрелами во впуск и выпуск и летящим из выхлопа маслом в виде бонуса.
7. Ты спрашиваешь на оппозит.ру сталкивался и кто-то с таким, на что обратить внимание и что делать дальше.

Как я уже говорил выше, в ДВС я профан, но поскольку я уже выпил парочку банок лапинкульты и у меня сделалось хорошее настроение - постараюсь тебе помочь.
Итак:
1. Нет, я с таким не сталкивался нет, дяденька, такой номер я даже в цирке не видел
2. Внимание нужно обратить на двигатель твоего мотоцикла. Кажется он не совсем исправен.
3. Двигатель нужно ремонтировать.

Прежде чем что-то ремонтировать, обычно проводят дефектовку. Для того, чтобы проводить дефектовку двигателя нужны некоторые измерительные инструменты. После этого производят ремонт, т.е. устранение дефектов. Для ремонта тоже используют определенные инструменты и приспособления.
Списки инструментов, приспособлений, а так же приемы и методы измерений и ремонта описываются в специализированной литературе. Те, кто читает с трудом, а понимает прочитанное еще хуже - могут почерпнуть информацию о вышеперечисленном из видеоматериалов на популярном видеохостинге.
Ты приходишь и просишь помощи но делаешь это без уважения но не можешь понятно описать суть проблемы. А, как говорит народная мудрость, правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа.
Иронию близко к сердцу не принимай, а иди ремонтировать мотор читать книжки или видео по ремонту смотреть.
Я кончил и закурил

Schatten's picture

По описанию - мотор был собран черт знает как и закономерно скончался в муках.
Решение - прочитать книжку Котова. Сходить ФПОИСК. Узнать, что маслосъемных колпачков в старых моторах нет. Плюнуть в лицо помощникам, которые помогали мотоцикл чинить. Потому что не надо просто так на ровном месте менять кольца. Зазор в кольцах какой был перед установкой? Зазор поршень-цилиндр какой? Задиры в цилиндре были? Под левым цилиндром - прокладка, или жЫрный слой герметика? Что за кольца? Что за поршни? Зазоры в направляющих клапанов когда замерялись?
А еще на новых кольцах мотор весьма ощутимо может жрать масло первых км 500-1500.

gluck_auf's picture

ну, раньше, вроде как, было веяние, когда очумелые ручки впихивали маслосъемные колпачки даже туда, где они не нужны. может это именно тот случай?)

Schatten's picture

Если там были карбы УГ-301, то колпачков там не было. Если идти по пути рассмотрения более вероятных гипотез.

Uralisimus's picture

Отвечаю на все по порядку)
Зазоры на старых кольцах уже подходили, сезон я бы на них отъездил но не больше.
Мотоцикл у прошлого хозяина действительно собирался через пизду собаки, стоят разные коромысла, одно даже разбито, это все сейчас будет меняться. Но двигатель после капитки, отъездил 2000км, маховик там новый, колен.ван, распред.вал, новые, коробка Днепр, на счёт нее не уверен.
Так поршень первого ремонта, и кольца я тоже взял первого ремонта 78.2мм.
В цилиндре на зеркале не задиров, ни канавок, ни проточек не было, стоит действительно на герметике
Под цилиндром, поршни первого ремонта 1С бред не знаю, кольца ЛЗПК Украина, в направляющих только вот выставлял, тут всё нормально

Schatten's picture

"Капиталку" сделали без замены ЦПГ?
Это как в направляющих зазор можно выставить?
Если менялись направляющие на "атшахи биспириделак", чтобы поставить маслосъемные колпачки - то вполне может быть, что зазор между клапаном и направляющей не в допуске. Скорее всего.

А вообще - тема ни о чем. Масло может попадать в КС или через кольца, или через направляющие, или через пробитые прокладки под головами. Соответственно, разбирай и обмеривай ЦПГ, ищи масляный нагар на тыльных сторонах тарелок клапанов и потеки масла в каналах впуска и выпуска, смотри состояние прокладок.

interceptor's picture

А мне кажется ТИТ перелогинился

Schatten's picture

Тит... Ты еще Анубиса с Ауфвиглером вспомнил бы. ))) Хотя - все может быть!

Kiber_technik's picture

чур-чур-чур!!! не поминай всуе! а то аж ностальгия накатывает по срачикам, которые Вижнев разводил... скучно без них, однако)

Barnaul Ghostrider's picture

1с поршни хорошие-тут как с яйцами. Это первый сорт

true biker's picture

Обычно,когда уралЪ дымит у начинающих оппозитчиков,это проблема в неправильно поставленных прокладках под головками,маслосливное отверстие не совпадает,надо взять электрод от сварки и проткнуть слив.

kandid's picture

Не всегда дымит. У меня не было дыма вообще из выхлопных. Но полная левая крышка клапанов масла . И отверстие в прокладке было сделано. А было вот что, 1 несовпадение наполовину диаметра отверстий в картере и в цилиндре "ООО Модуль". 2 я картонные прокладки пропитал клеем бф-6 как заменитель бакелитового лака. 3 чуть-чуть выдавились остатки клея и получилась тоненькая пленка на второй половине не закрытого отверстия. 4 Сам виноват, каждый раз проверять нужно куском 3-мм проволоки после прикручивания цилиндров к картеру. Итого - накрутил 180 км, стал менять минеральное масло - а тут, опа! Полная левая крышка масла! Но решил проблему в течении 10 минут. Скинул левую головку, проширнул проволокой отверстие и даже "нащупал" проволокой ту самую ступеньку из-за не совпадения отверстий и все собрал обратно. Зы! двигун после капиталки, клопона и направляйки новье, тока коромысла в масле полностью купались а я удивлялся, чего-это слева цокота от клапанов не слышно. А справа легкий цокот на холодном был...

User login