Предлагается услуга по переделке голов на нижнеклапанные двигатели. За счёт изменения формы камеры сгорания, увеличивается степень сжатия, что, в свою очередь, даёт некоторый прирост мощности.
В работу входит пескоструйка голов, обварка камеры сгорания, проточка плоскости колодцев под болты крепления головки к цилиндру, проточка плоскости прилегания головки к цилиндру, формирование камеры сгорания.
После проточки колодцы под болты имеют несколько бОльший диаметр, чем раньше, что позволяет установить под болты калёные шайбы большОго диаметра и использовать болты с головкой на 17мм.
Обработать могу головы любого образца. Но на К-750 есть запас готовых голов. Если имеется необходимость обработать головы именно на К-750 и они в идеальном состоянии, то есть не имеют сколов, целые резьбы свечных отверстий, то можно осуществить обмен. В остальных случаях весь цикл работ может занять от двух недель и выше (в среднем месяц).
Так же могу обеспечить качественным крепежом и калёными шайбами за отдельную плату. Комплект шайб и болтов на две головы стоит 2000 рублей. Болты на выбор, внешний шестигранник на 17 или имбус.
Головы и прочее могу переслать почтой.
Телефон для связи 8 985 930 43 97(ватсапп, телеграмм) Александр. e-mail: [email protected] Моё местонахождения вы можете посмотреть здесь http://skuns99.blogspot.com/search/label/contact
г. Москва
было дело заморочился, убрал 2мм с плоскости голов прилегания к цилиндрам, правый поршень позвякивал чуть доставал поршень до башмака головки,сточил 0.5мм стало норм и что степень сжатия 6.3 а если не чего не делать с головками то 6.разница не ощущалась.
мотор стал мягче и тише работать при установке поршней алмот с ваз кольцами.ну можно впускной канал от огрехов литья почистить.
В головах, которые делаю я, с плоскости прилегания к цилиндру снимается минимум материала. Это делается исключительно для того, что бы убрать коробление и огрехи сварки. При жгучем желании можно снять и больше, но тогда есть некоторый шанс того, что клапана могут достать до головы.
ТАЩЕМТО можно внаглую обточить и ничего не будет, ни клапанов ни мопеда
А какая итоговая степень сжатия получается?
Вроде 8.5 расчетная говорили
Я пару лет назад мерил, но, к сожалению, не помню результат. Как только представится возможность, пролью камеру сгорания и достаточно точно выясню получившуюся степень сжатия.
Буду премного благодарен! Изготовление таких же, только от М-72 не составит труда?
Думаю, что не составит. Присылайте или привозите мне свои головы. Я их переделаю и отошлю вам обратно.
Это я понял. Сначала интересует итоговая степень сжатия)
Как уже писал выше, как только представится возможность померить точно объём камеры сгорания, сразу сообщу итоговую степень сжатия.
Пролил камеру сгорания. Расчётная степень сжатия получается 7,7 - 8,0.
Доброго времени суток! А можно узнать полученный объём? Я у себя проливал три комплекта разных головок, и данные везде получились меньше чем должен быть по заводу..))
Заранее благодарю за ответ!)
А головы у разных мотоциклов разные. У М72 камера по объёму больше, чем у К750. С моей доработкой голов, объём масла, вошедшего в камеру сгорания через свечное отверстие составил чуть меньше 60 см3. При проливке камеры сгорания, поршень находится в верхней мёртвой точке, клапана расслаблены.
Я в курсе)
Но я промерял три комплекта голов.
Имею головы М-72, К-750 и К-750М. На работе ради интереса пролил их все. Объём и (степень сжатия)
М-72:
Правая - 92 мл(5)
Левая - 94 мл(5)
К-750:
Правая - 77 мл(5,8)
Левая - 82 мл(5,5)
К-750М:
Правая - 82 мл(5,5)
Левая - 75 мл(6)
А должно быть на М-72 около 83 мл(5,5), на Касьянах 75 мл (6).
Площадь камеры сгорания 90 мм в квадрате. Измерял обведя прокладку на листе в клеточку.
Фрезеруя посадочную плоскость на 1 мм, убираем 9 мл.
Спасибо за информацию!)
Исходя из ваших данных, получается, что мой способ переделки голов даёт более высокую степень сжатия.
Слишком много снять с привалочной плоскости не получится, тогда придётся обрабатывать "каблук". При этом варианте смысл поджатия теряется. Выгоднее наполнить камеру сгорания дополнительным материалом, что я и делаю. Сложнее. дороже, но эффективнее.
Дааааа. Много снимать. Думаю 1 мм снять с цилиндра, со стороны ГБЦ. А дальше плясать от голов. Посмотрим)
На мой взгляд, проблема в итоговой форме камеры сгорания. Очевидно, что я могу заплавить всю камеру в голове и оставить после обработки место только для клапанов и отверстие для свечи. Можно и просто плоскую плиту с выступом в камеру сгорания привинтить к цилиндру. Но, уверен, что работать это нормально не будет. Считаю, что перед поршнем должна быть некая камера, для правильного распространения вспышки смеси.
Если получится, то попробую изготовить головы целиком.
Есть несколько комплектов поджатых голов для нижнеклапанных мотоциклов. Все головы изготовлены на основе голов от К750.