ПЕРЕДЕЛКА ГОЛОВ НА НИЖНЕКЛАПАННЫХ МОТОРАХ для увеличения степени сжатия. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ПЕРЕДЕЛКА ГОЛОВ НА НИЖНЕКЛАПАННЫХ МОТОРАХ для увеличения степени сжатия.

оппозитчик Скунс
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Предлагается услуга по переделке голов на нижнеклапанные двигатели. За счёт изменения формы камеры сгорания, увеличивается степень сжатия, что, в свою очередь, даёт некоторый прирост мощности, а так же возможность эксплуатировать агрегат на АИ92.
В работу входит пескоструйка голов, обварка камеры сгорания, проточка плоскости колодцев под болты крепления головки к цилиндру, проточка плоскости прилегания головки к цилиндру, формирование камеры сгорания.
После проточки колодцы под болты имеют несколько бОльший диаметр, чем раньше, что позволяет установить под болты калёные шайбы большОго диаметра и использовать болты с головкой на 17мм.
Обработать могу головы любого образца. Но на К-750 есть запас готовых голов. Если имеется необходимость обработать головы именно на К-750 и они в идеальном состоянии, то есть не имеют сколов, целые резьбы свечных отверстий, то можно осуществить обмен. В остальных случаях весь цикл работ может занять от двух недель и выше (в среднем месяц). Стоимость работы за пару голов 10000 рублей.

Так же могу обеспечить качественным крепежом и калёными шайбами за отдельную плату. Комплект шайб и болтов на две головы стоит 1400 рублей. Болты на выбор, внешний шестигранник на 17 или имбус.

Так же есть лючки клапанов с оребрением по 1000 рублей за пару.

Головы и прочее могу переслать почтой.
Телефон для связи 8 917 533 54 три шесть, Александр. e-mail: skuns99@yandex.ru Моё местонахождения вы можете посмотреть здесь http://skuns99.blogspot.com/search/label/contact
г. Москва


твикс's picture

было дело заморочился, убрал 2мм с плоскости голов прилегания к цилиндрам, правый поршень позвякивал чуть доставал поршень до башмака головки,сточил 0.5мм стало норм и что степень сжатия 6.3 а если не чего не делать с головками то 6.разница не ощущалась.
мотор стал мягче и тише работать при установке поршней алмот с ваз кольцами.ну можно впускной канал от огрехов литья почистить.


Скунс's picture

В головах, которые делаю я, с плоскости прилегания к цилиндру снимается минимум материала. Это делается исключительно для того, что бы убрать коробление и огрехи сварки. При жгучем желании можно снять и больше, но тогда есть некоторый шанс того, что клапана могут достать до головы.


intertehnick's picture


ТАЩЕМТО можно внаглую обточить и ничего не будет, ни клапанов ни мопеда


Даниил7678's picture

А какая итоговая степень сжатия получается?


Artegro's picture

Вроде 8.5 расчетная говорили


Скунс's picture

Я пару лет назад мерил, но, к сожалению, не помню результат. Как только представится возможность, пролью камеру сгорания и достаточно точно выясню получившуюся степень сжатия.


Даниил7678's picture

Буду премного благодарен! Изготовление таких же, только от М-72 не составит труда?


Скунс's picture

Думаю, что не составит. Присылайте или привозите мне свои головы. Я их переделаю и отошлю вам обратно.


Даниил7678's picture

Это я понял. Сначала интересует итоговая степень сжатия)


Скунс's picture

Как уже писал выше, как только представится возможность померить точно объём камеры сгорания, сразу сообщу итоговую степень сжатия.


Скунс's picture

Пролил камеру сгорания. Расчётная степень сжатия получается 7,7 - 8,0.

User login