Выстрелы в карбюратор к65 на мотоцикле Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выстрелы в карбюратор к65 на мотоцикле Урал

оппозитчик Uralisimus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем. Но когда разогревается начинается стрельба в карбюратор, зазоры стоят на 10 то есть от того что они расскаляются клапан вряд ли они зажимают.
Грешу на жиклёр, и на зажигание. Но хочу узнать ваше мнение. Карбы настроены правильно, работают горшки равномерно, газ набирает и сбрасывает без перебоев.


Kiber_technik's picture

что такое "зазоры на 10?"


Uralisimus's picture

1 миллиметр


RaaF37rus's picture

Вряд ли при нагреве что то может быть с жиклером и зажиганием... (" когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем") да и что значит зазоры на 10? на 10 что и чего?


Uralisimus's picture

Щуп на 10. Не помню в чем у них измерения, в общем один миллиметр


Mr_Vlad's picture

При нагреве смесь естественно обедняется, подними иголку попробуй. Но честно говоря эти 65е Гэ жуткое


Uralisimus's picture

А ее только опустил. Посоветовали опустить до предпоследней проточки, но стрелять стреляет. На сколько поднять?


Uralisimus's picture

И ещё момент есть, карб на оборот богатит. Когда газ даёшь черный дым идёт, ещё больше богатить карб, зачем?


Mr_Vlad's picture

Еще можно поднять уровень в поплавковой подогнув язычок, но это повлияет и на ХХ. Жиклер сверлят если только на самом полном газу белые свечи


Анатолий 71's picture

Для начала поставь зазоры на обоих клапанах в ВМТ 0.05мм.Затем меняй прокладки под карбы на толстые 5мм. Затем разбирай карб полностью и промывай продувай,особенно канал ХХ.Иглу поднимай на одно деление выше середины.Регулируй.Если изменений не будет меняй карб.


Uralisimus's picture

На счёт клапанов, 0.05 надо ставить на горячем двигателе, потому что если ставить такие зазоры на холодном когда двигатель разогреется, метал увеличится в объеме и эти зазоры станут ещё меньше, я с запасом их отрегулировал, для Урала такие зазоры это рабочая среда.

На счёт продувки и промывки, я могу разбирать только верхнюю его часть, если полезу в нижнюю уже поменять не смогу, я переставлю иглу, если это не поможет, тогда полезу промывать и продувать


Kiber_technik's picture

ну, если ты сам все знаешь, когда и какие зазоры выставлять - зачем вопросы тогда задаешь?


Uralisimus's picture

Карбы новые


Анатолий 71's picture

Чего там в нижней части не сможешь поменять? Все элементарно разбирается. У тебя похоже проблемы именно с системой ХХ и переходных оборотов.Черный дым на оборотах дает главная дозирующая система.Иглу на одно деление ниже.Винт качества крутил правильно?


ВАДИМ's picture


Чё за бред про уменьшения зазора при нагреве ???
У всех Уралов зазор именно увеличивпется при прогреве. Сам лично проверял. Ставится всё на холодную, 0.05 мм по инструкции. Как нагреется ,нормально так, там до полумилиметра может быть. Проверял на совнархозе ИМЗ 8.103.10

А про уменьшение зазора при прогреве это
байка у нижнеклапанных моторов. К-750 и тп.
Ну ни как ни 1 мм .
Вот тебе наверное так и учил какой то пердун старый .

А стрелять в карбы может именео изза черезмерного увеличенного зазора.
Клапан на выпуск должен открыться, но так как страшный люфт впуск открывается а отработавшие газы вылетают не в выход(он ещё закрыт от люфта) а в карбюратор. Поздно открывается клапан . Вот и прострелы !
Ещё прогар клапанов тут обеспечен 100%
Короче головы под ремонт , или мотик в утиль.


word's picture

Поддерживаю оратора. Куда зазор аж в целый миллиметр, да там муха пролезет! Максимум 0,07 на холодную, этого более чем достаточно. В книгах все написано - штанги толкателя стальные, головы алюминиевые, цилиндры чугунные. Зазор 0,05-0,07 компенсирует разницу в расширении металлов при нагреве. Пять-семь соток! А у автора - аж миллиметр.


Mad Doctor's picture

Двигатель К-750, как и ураловский, нижневальный. Это я о расположении распредвала по отношению к самим клапанам. Поэтому у К-750 и ему подобных при прогреве зазоры увеличиваются, но не так значительно, как у Урала например.
Кроме этого в старых книгах, например в инструкции по эксплуатации М-62( тот же Урал), описывается "беззазорный" метод регулировки клапанов. Типа для достижения большей мощности. Нужно чтобы штанги легко проварачивались от руки при этом не используется щуп. Но зазор то при такой регулировке всё равно будет.

А вот у верхневальных двигателей( это когда распредвал в головке) зазоры при прогреве уменьшаются. Поэтому они у таких двигателей в 2, 3 и даже до 4 десяток на холодную.
Поэтому пердун по-видимому про автомобиль какой-то рассказывал.
В остальном поддерживаю.


Orthoped's picture

Чот я потерялся. Поясни, плз, механику увеличения зазоров нижнеклапа и верхнеклапа при нагреве пихла. И зачем тогда выставлять зазоры "на холодную", если после запуска они и так начнут появляться?


Mad Doctor's picture

Достаточно подумать насколько расширяются различные детали из разных материалов, точнее каким образом та или иная деталь воспринимает тепло, и как это тепло от неё отводится. Также как это связано с расположением распредвала относительно клапанов.


Orthoped's picture

И все таки? можно в КП.


Odinokij_Pes's picture

По мне, так проблема в зажигании. Уктус-2 например недаром рекомендуется настраивать "на горячую"


Mr_Vlad's picture

У ТС стреляет в карб, значит смесь бедная, не?
Впрочем зазоры в клапанах в 1мм вообще снимают все вопросы


Uralisimus's picture

При нагрузке дымит черным дымом. На оборот богатит карб, а стрелять стреляет


evgenich31's picture

С такими вопросами с оппозитом лучше не связываться. Купи новую иномарку.


ВАДИМ's picture


Ценный совет .


Uralisimus's picture

Так господа, зазоры я перерегулировал, выстрелов стало меньше, но все ещё имеют место быть, в карб при разогретом двигателе стреляет постоянно


Uralisimus's picture

Ой, что вы вот это начинаете, я выставлял зазоры автомобильными щупами, хорошо что не на глаз вообще, щупы старые, я не видел в чем они измеряются то ли там 10 было то ли 1.0 но это был самый маленький щуп, дальше 20,30,40 и до 100 так шло, что это я не знаю, микрометры, ещё какие-то единицы измерения, но я выставлял самым маленьким.

И если уж на то пошло, что значит с такими вопросами с оппозитом лучше не связываться, вы с самого начала были мастера? Или у вас не возникало глупых вопросов. Если вы научились и теперь знаете и умеете, не мешайте другим учиться.

Вопросы по выстрелам остались и теперь я грешу на зажигание кура больше. Думаю из-за неправильного горения такое стрельбище и происходит


Kiber_technik's picture

пффф))) ты на оппозитру, привыкай и не огрызайся.
перечитай ФАК, Котова и настрой по человечески клапана, вычисти карбы и настрой поплавок
если руки совсем ижжопки - можешь попытаться регулировать клапана так: крутишь двиг киком, и когда один начинает ЗАКРЫВАТЬСЯ - выставляй другой и наоборот, но только когда едва началось закрытие


Mad Doctor's picture

Эта методика практически самая верная. Но Вы напутали.
С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана!


Kiber_technik's picture

давненько я не брал в руки шашек ключика на 11)))
да, именно так - и на змз402 так же примерно можно регулировать


bober.'s picture

Щуп должен быть 0.05 мм по нему зазор на клапанах и выставляй.


Mad Doctor's picture

На щупах цена деления указывается.
Зажигание какое?


ВАДИМ's picture

0.05 мм это половина толщины бритвенного лезвия

http://radikal.ru/fp/nve7ykuc1neyp


Uralisimus's picture

Затерты щупы


Анатолий 71's picture

Купи новые


gluck_auf's picture

Вроде как фольга, из которой делают пивные банки, имеет толщину в районе пяти соток. Регулируй по пивной банке!


ВАДИМ's picture


Нее. Там 0.11 мм и мягкая она. Продавится.

Активные обсуждения форума

User login