Выстрелы в карбюратор к65 на мотоцикле Урал
на сайте:
авг-19
нахождение:
Минск
|
|
02-09-19 17:32
|
|
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем. Но когда разогревается начинается стрельба в карбюратор, зазоры стоят на 10 то есть от того что они расскаляются клапан вряд ли они зажимают. |
|
что такое "зазоры на 10?"
1 миллиметр
Вряд ли при нагреве что то может быть с жиклером и зажиганием... (" когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем") да и что значит зазоры на 10? на 10 что и чего?
Щуп на 10. Не помню в чем у них измерения, в общем один миллиметр
При нагреве смесь естественно обедняется, подними иголку попробуй. Но честно говоря эти 65е Гэ жуткое
А ее только опустил. Посоветовали опустить до предпоследней проточки, но стрелять стреляет. На сколько поднять?
И ещё момент есть, карб на оборот богатит. Когда газ даёшь черный дым идёт, ещё больше богатить карб, зачем?
Еще можно поднять уровень в поплавковой подогнув язычок, но это повлияет и на ХХ. Жиклер сверлят если только на самом полном газу белые свечи
Для начала поставь зазоры на обоих клапанах в ВМТ 0.05мм.Затем меняй прокладки под карбы на толстые 5мм. Затем разбирай карб полностью и промывай продувай,особенно канал ХХ.Иглу поднимай на одно деление выше середины.Регулируй.Если изменений не будет меняй карб.
На счёт клапанов, 0.05 надо ставить на горячем двигателе, потому что если ставить такие зазоры на холодном когда двигатель разогреется, метал увеличится в объеме и эти зазоры станут ещё меньше, я с запасом их отрегулировал, для Урала такие зазоры это рабочая среда.
На счёт продувки и промывки, я могу разбирать только верхнюю его часть, если полезу в нижнюю уже поменять не смогу, я переставлю иглу, если это не поможет, тогда полезу промывать и продувать
ну, если ты сам все знаешь, когда и какие зазоры выставлять - зачем вопросы тогда задаешь?
Карбы новые
Чего там в нижней части не сможешь поменять? Все элементарно разбирается. У тебя похоже проблемы именно с системой ХХ и переходных оборотов.Черный дым на оборотах дает главная дозирующая система.Иглу на одно деление ниже.Винт качества крутил правильно?
Чё за бред про уменьшения зазора при нагреве ???
У всех Уралов зазор именно увеличивпется при прогреве. Сам лично проверял. Ставится всё на холодную, 0.05 мм по инструкции. Как нагреется ,нормально так, там до полумилиметра может быть. Проверял на совнархозе ИМЗ 8.103.10
А про уменьшение зазора при прогреве это
байка у нижнеклапанных моторов. К-750 и тп.
Ну ни как ни 1 мм .
Вот тебе наверное так и учил какой то пердун старый .
А стрелять в карбы может именео изза черезмерного увеличенного зазора.
Клапан на выпуск должен открыться, но так как страшный люфт впуск открывается а отработавшие газы вылетают не в выход(он ещё закрыт от люфта) а в карбюратор. Поздно открывается клапан . Вот и прострелы !
Ещё прогар клапанов тут обеспечен 100%
Короче головы под ремонт , или мотик в утиль.
Поддерживаю оратора. Куда зазор аж в целый миллиметр, да там муха пролезет! Максимум 0,07 на холодную, этого более чем достаточно. В книгах все написано - штанги толкателя стальные, головы алюминиевые, цилиндры чугунные. Зазор 0,05-0,07 компенсирует разницу в расширении металлов при нагреве. Пять-семь соток! А у автора - аж миллиметр.
Двигатель К-750, как и ураловский, нижневальный. Это я о расположении распредвала по отношению к самим клапанам. Поэтому у К-750 и ему подобных при прогреве зазоры увеличиваются, но не так значительно, как у Урала например.
Кроме этого в старых книгах, например в инструкции по эксплуатации М-62( тот же Урал), описывается "беззазорный" метод регулировки клапанов. Типа для достижения большей мощности. Нужно чтобы штанги легко проварачивались от руки при этом не используется щуп. Но зазор то при такой регулировке всё равно будет.
А вот у верхневальных двигателей( это когда распредвал в головке) зазоры при прогреве уменьшаются. Поэтому они у таких двигателей в 2, 3 и даже до 4 десяток на холодную.
Поэтому пердун по-видимому про автомобиль какой-то рассказывал.
В остальном поддерживаю.
Чот я потерялся. Поясни, плз, механику увеличения зазоров нижнеклапа и верхнеклапа при нагреве пихла. И зачем тогда выставлять зазоры "на холодную", если после запуска они и так начнут появляться?
Достаточно подумать насколько расширяются различные детали из разных материалов, точнее каким образом та или иная деталь воспринимает тепло, и как это тепло от неё отводится. Также как это связано с расположением распредвала относительно клапанов.
И все таки? можно в КП.
У наших верхнеклапанных - зазоры увеличиваются, у нижневальных уменьшаются.
У почти любой техники: если есть коромысло, то зазоры с нагевом увеличиваются, иначе наоборот.
По мне, так проблема в зажигании. Уктус-2 например недаром рекомендуется настраивать "на горячую"
У ТС стреляет в карб, значит смесь бедная, не?
Впрочем зазоры в клапанах в 1мм вообще снимают все вопросы
При нагрузке дымит черным дымом. На оборот богатит карб, а стрелять стреляет
С такими вопросами с оппозитом лучше не связываться. Купи новую иномарку.
Ценный совет .
Так господа, зазоры я перерегулировал, выстрелов стало меньше, но все ещё имеют место быть, в карб при разогретом двигателе стреляет постоянно
Ой, что вы вот это начинаете, я выставлял зазоры автомобильными щупами, хорошо что не на глаз вообще, щупы старые, я не видел в чем они измеряются то ли там 10 было то ли 1.0 но это был самый маленький щуп, дальше 20,30,40 и до 100 так шло, что это я не знаю, микрометры, ещё какие-то единицы измерения, но я выставлял самым маленьким.
И если уж на то пошло, что значит с такими вопросами с оппозитом лучше не связываться, вы с самого начала были мастера? Или у вас не возникало глупых вопросов. Если вы научились и теперь знаете и умеете, не мешайте другим учиться.
Вопросы по выстрелам остались и теперь я грешу на зажигание кура больше. Думаю из-за неправильного горения такое стрельбище и происходит
пффф))) ты на оппозитру, привыкай и не огрызайся.
перечитай ФАК, Котова и настрой по человечески клапана, вычисти карбы и настрой поплавок
если руки совсем ижжопки - можешь попытаться регулировать клапана так: крутишь двиг киком, и когда один начинает ЗАКРЫВАТЬСЯ - выставляй другой и наоборот, но только когда едва началось закрытие
Эта методика практически самая верная. Но Вы напутали.
С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана!
давненько я не брал в руки
шашекключика на 11)))да, именно так - и на змз402 так же примерно можно регулировать
Щуп должен быть 0.05 мм по нему зазор на клапанах и выставляй.
На щупах цена деления указывается.
Зажигание какое?
0.05 мм это половина толщины бритвенного лезвия
http://radickal.ru_/fp/nve7ykuc1neyp
Затерты щупы
Купи новые
Вроде как фольга, из которой делают пивные банки, имеет толщину в районе пяти соток. Регулируй по пивной банке!
Вот это по нашему.
Нее. Там 0.11 мм и мягкая она. Продавится.
Товарищи, а причем тут карб вообще? Если стреляет в карб, то нужно в клапан смотреть и в зажигание.
Если зазоры в норме, значит может быть клапана притерать пора?
Или большой износ в направляйках?
А если это все в сочетании с ранним зажиганием, то лучшего для стреляния в карб и пожелать нельзя.