Как блин подключить контрольную лампу поворотников к родному двухконтактному реле? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как блин подключить контрольную лампу поворотников к родному двухконтактному реле?

оппозитчик Бугагашка
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Согласно заводской схеме, лампа включается между левыми и правым указателем, так, что при включении левого поворотника ток протекает через КЛ на правые поворотники и через них на массу.
Но это же пздц.
Лампа в теории должна гореть еле еле.
Или я чего-то не понимаю?
Или туда надо ставить лампу 6v при напряжении бортсети 12V?

Major Boss's picture

все горит нормально. 2 параллельно подключенные лампы прекрасно выполняют функцию массы. И одновременно функция контроля, если при включении например правого поворота не горит КЛ, значит лампы левого поворота перегорели, и наоборот.
Все очень просто и функционально.
Живите и процветайте

Orthoped's picture

Контр.лампа 1Вт имеет сопротивление порядка 144 Ом (по формуле Р=Uвквадрате/R).
Две лампы по 21Вт, включенные в параллель, дают меньше 3.5 Ом.
Последовательное подключение 3.5 Ом к 144 Ом ничего принципиально не меняет.
На глаз падение яркости КЛ на 0.03 Вт не заметишь точно.

Бугагашка's picture

Ну что, спасибо.
Буду пробовать.

User login