Трещины в головках днепр после ремонта. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трещины в головках днепр после ремонта.

оппозитчик МихаилSurovov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград

Всем привет. Возникла необходимость разобрать головки днепра после ремонта мастером с целью сточить излишний "наплыв" алюминия во впуске. После разборки головки увидел неприятный сюрприз, а именно трещины возле направляющей втулки впускного клапана.
Фото .
Вопрос: могу ли я предъявить мастеру претензию, т.к. Трещина вероятнее всего возникла в результате ремонта. Во время ремонта я спрашивал у мастера, есть ли трещины в головках и стоит ли их ремонтировать, на что был получен ответ, - "всё хорошо, головки хорошие, трещин нет". И второй вопрос : что делать с этими головами?
Фото с обратной стороны.


enik's picture

Забить и катать дальше, трещины могли появиться из-за большого натяга не меньше десятки, при запрессовке на холодную


МихаилSurovov's picture

Дело в том, что я оплатил работу и был определенный диалог с мастером на эту тему. Не хотелось бы просто так взять и забить.


interceptor's picture

Лупить этого "мастера" ссанымитряпкамидопотерипульса!


Mr_Vlad's picture

Херня все эти трещины, особенно когда у тебя днепр


Jamper59rus's picture

Днепру трещины не помеха! Как нормально не работал так и не будет)
А если серьезно, то мастеру предъяву конечно надо выписать. Это не ремонт, а порча...


kandid's picture

По нормальному - старые головки с трещинами - мастеру-ломастеру на память. Но сначала мастер-ломастер тебе отдает отремонтированные такие же днепровские головки. Ну пускай мастер-ломастер клапана со старых переставит, если не сильно изношены. И не нужно тут писать что "люминий плохой", при нормальной посадке на горячую с требуемым натягом ничего там не лопается. У мастера-ломастера небось даже нутрометра нет, чтобы измерить внутренний диаметр отверстий в головках под направляющие втулки клапанов.


pk98's picture

Что же они такие грязные после ремонта,скорей всего этот мастер будет вертется как уж на сковородке я не я и жопа не моя.


evgenich31's picture

Грубо заколачивали молотком, а надо бы "от руки" вставлять, предварительно нагрев головки и остудив в азоте направляйки, предварительно посчитав натяг, и подогнав на станке диаметр до сотки(


Mr_Vlad's picture

Интерцептору надо было слать головки, тогда бы был результат


МихаилSurovov's picture

Я у него предварительно спрашивал, он сказал, что не занимается ремонтом "днепрожелеза".


Анатолий 71's picture

Из 4-х ремонтных только одна посадка такая?


МихаилSurovov's picture

Трещина на впуске и выпуске на одной голове.


blade_nn's picture

Варианта два:
1. Затребовть возврат бабла.
2. Кататься и не париться, ничего не сломается, ибо это же Днепр, а не не унылый уРАЛ... Вот на урале, там другое дело...


Jamper59rus's picture

Днепр гогно. Там вкладыши!


interceptor's picture

На самом деле работать ОНО будет.

Но налицо факт непрофессиональной запрессовки направляющих втулок.
Натяг в это месте порядка 5 соток я задаю.

Иногда приходится реомнтировать после подобных горемастеров и да, трещины иногда возникают.
Иногда, если клиент не желает заменить голову, приходится собирать как есть.

"Мастера" в студию ;-)

User login