Трещины в головках днепр после ремонта, продолжение.
на сайте:
мар-19
нахождение:
Калининград
|
|
07-07-19 9:10
|
|
Всем привет. Возникла необходимость разобрать головки днепра после ремонта мастером с целью сточить излишний "наплыв" алюминия во впуске. После разборки головки увидел неприятный сюрприз, а именно трещины возле направляющей втулки впускного клапана. В Продолжение темы. Помимо трещин в головке мотоцикла, решил я ради интереса проверить как держат клапана (по заверению мастера всё в полном порядке, точно так же как и с направляющими клапанов), заливаю бензин в голову, а он не задерживается вообще!!! Просто берет и вытекает, как будто клапанов нет, я с очередной претензией к "мастеру" (теперь в кавычках могу писать с чистой совестью), а он говорит, - " что головы долго лежали (1 месяц) они окислились", но я то знаю, что об окисле не может быть и речи, говорю, что нет никакого окисла, он говорит, - " когда головы разбираешь и собираешь, нужно заново притерать". |
|
Забить и катать дальше, трещины могли появиться из-за большого натяга не меньше десятки, при запрессовке на холодную
Дело в том, что я оплатил работу и был определенный диалог с мастером на эту тему. Не хотелось бы просто так взять и забить.
Лупить этого "мастера" ссанымитряпкамидопотерипульса!
Херня все эти трещины, особенно когда у тебя днепр
Днепру трещины не помеха! Как нормально не работал так и не будет)
А если серьезно, то мастеру предъяву конечно надо выписать. Это не ремонт, а порча...
По нормальному - старые головки с трещинами - мастеру-ломастеру на память. Но сначала мастер-ломастер тебе отдает отремонтированные такие же днепровские головки. Ну пускай мастер-ломастер клапана со старых переставит, если не сильно изношены. И не нужно тут писать что "люминий плохой", при нормальной посадке на горячую с требуемым натягом ничего там не лопается. У мастера-ломастера небось даже нутрометра нет, чтобы измерить внутренний диаметр отверстий в головках под направляющие втулки клапанов.
Что же они такие грязные после ремонта,скорей всего этот мастер будет вертется как уж на сковородке я не я и жопа не моя.
Грубо заколачивали молотком, а надо бы "от руки" вставлять, предварительно нагрев головки и остудив в азоте направляйки, предварительно посчитав натяг, и подогнав на станке диаметр до сотки(
Интерцептору надо было слать головки, тогда бы был результат
Я у него предварительно спрашивал, он сказал, что не занимается ремонтом "днепрожелеза".
Из 4-х ремонтных только одна посадка такая?
Трещина на впуске и выпуске на одной голове.
Варианта два:
1. Затребовть возврат бабла.
2. Кататься и не париться, ничего не сломается, ибо это же Днепр, а не не унылый уРАЛ... Вот на урале, там другое дело...
Днепр гогно. Там вкладыши!
На самом деле работать ОНО будет.
Но налицо факт непрофессиональной запрессовки направляющих втулок.
Натяг в это месте порядка 5 соток я задаю.
Иногда приходится реомнтировать после подобных горемастеров и да, трещины иногда возникают.
Иногда, если клиент не желает заменить голову, приходится собирать как есть.
"Мастера" в студию ;-)
Таки да.
Сергей Васильев. МОТО-47
Up
Фаски вообще видно что прирезались? Пробуй притереть тогда и езди. Прихлопаются, это же не чугун
Да, это не чугун и может быть прихлюпаются, хотя седла металлокерамика. Но дело в том, что я заплатил за это)
Фаски есть, но в рытвинах небольших.
Свеже прирезанные и притертые головы, если очень хорошо не промыть засухарив их заливаешь бензин, не бежит, нажал на пружину, сново залил бензин и они бегут ручьём
керосином проверять нужно. вернее.