Трещины в головках днепр после ремонта, продолжение. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трещины в головках днепр после ремонта, продолжение.

оппозитчик МихаилSurovov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград

Всем привет. Возникла необходимость разобрать головки днепра после ремонта мастером с целью сточить излишний "наплыв" алюминия во впуске. После разборки головки увидел неприятный сюрприз, а именно трещины возле направляющей втулки впускного клапана.
Фото .
Вопрос: могу ли я предъявить мастеру претензию, т.к. Трещина вероятнее всего возникла в результате ремонта. Во время ремонта я спрашивал у мастера, есть ли трещины в головках и стоит ли их ремонтировать, на что был получен ответ, - "всё хорошо, головки хорошие, трещин нет". И второй вопрос : что делать с этими головами?
Фото с обратной стороны.

В Продолжение темы. Помимо трещин в головке мотоцикла, решил я ради интереса проверить как держат клапана (по заверению мастера всё в полном порядке, точно так же как и с направляющими клапанов), заливаю бензин в голову, а он не задерживается вообще!!! Просто берет и вытекает, как будто клапанов нет, я с очередной претензией к "мастеру" (теперь в кавычках могу писать с чистой совестью), а он говорит, - " что головы долго лежали (1 месяц) они окислились", но я то знаю, что об окисле не может быть и речи, говорю, что нет никакого окисла, он говорит, - " когда головы разбираешь и собираешь, нужно заново притерать".
Я предложил ему поднять вопрос возврата денег за "работу" (без стоимости запчастей) , т. К. Работа не отвечает качеству, он сказал в ответ, - "причин для возврата нет". Я конечно не ябеда, но на душе моей стало немного не по себе. А вот видео "Текущие головы 1". https://radikal.ru/video/80irF6XxMXt

enik's picture

Забить и катать дальше, трещины могли появиться из-за большого натяга не меньше десятки, при запрессовке на холодную

МихаилSurovov's picture

Дело в том, что я оплатил работу и был определенный диалог с мастером на эту тему. Не хотелось бы просто так взять и забить.

interceptor's picture

Лупить этого "мастера" ссанымитряпкамидопотерипульса!

Mr_Vlad's picture

Херня все эти трещины, особенно когда у тебя днепр

Jamper59rus's picture

Днепру трещины не помеха! Как нормально не работал так и не будет)
А если серьезно, то мастеру предъяву конечно надо выписать. Это не ремонт, а порча...

kandid's picture

По нормальному - старые головки с трещинами - мастеру-ломастеру на память. Но сначала мастер-ломастер тебе отдает отремонтированные такие же днепровские головки. Ну пускай мастер-ломастер клапана со старых переставит, если не сильно изношены. И не нужно тут писать что "люминий плохой", при нормальной посадке на горячую с требуемым натягом ничего там не лопается. У мастера-ломастера небось даже нутрометра нет, чтобы измерить внутренний диаметр отверстий в головках под направляющие втулки клапанов.

pk98's picture

Что же они такие грязные после ремонта,скорей всего этот мастер будет вертется как уж на сковородке я не я и жопа не моя.

evgenich31's picture

Грубо заколачивали молотком, а надо бы "от руки" вставлять, предварительно нагрев головки и остудив в азоте направляйки, предварительно посчитав натяг, и подогнав на станке диаметр до сотки(

Mr_Vlad's picture

Интерцептору надо было слать головки, тогда бы был результат

МихаилSurovov's picture

Я у него предварительно спрашивал, он сказал, что не занимается ремонтом "днепрожелеза".

Анатолий 71's picture

Из 4-х ремонтных только одна посадка такая?

МихаилSurovov's picture

Трещина на впуске и выпуске на одной голове.

blade_nn's picture

Варианта два:
1. Затребовть возврат бабла.
2. Кататься и не париться, ничего не сломается, ибо это же Днепр, а не не унылый уРАЛ... Вот на урале, там другое дело...

Jamper59rus's picture

Днепр гогно. Там вкладыши!

interceptor's picture

На самом деле работать ОНО будет.

Но налицо факт непрофессиональной запрессовки направляющих втулок.
Натяг в это месте порядка 5 соток я задаю.

Иногда приходится реомнтировать после подобных горемастеров и да, трещины иногда возникают.
Иногда, если клиент не желает заменить голову, приходится собирать как есть.

"Мастера" в студию ;-)

Olega's picture

Таки да.

МихаилSurovov's picture

Сергей Васильев. МОТО-47

МихаилSurovov's picture

Up

Человек's picture

Фаски вообще видно что прирезались? Пробуй притереть тогда и езди. Прихлопаются, это же не чугун

МихаилSurovov's picture

Да, это не чугун и может быть прихлюпаются, хотя седла металлокерамика. Но дело в том, что я заплатил за это)

МихаилSurovov's picture

Фаски есть, но в рытвинах небольших.

enik's picture

Свеже прирезанные и притертые головы, если очень хорошо не промыть засухарив их заливаешь бензин, не бежит, нажал на пружину, сново залил бензин и они бегут ручьём

oleg.campbell's picture

керосином проверять нужно. вернее.

User login