Неисправность контактного зажигания.
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
25-06-19 10:32
|
|
"ПАМАГИТЕ КЛОПОНА!" Давно не имел дела с контактным зажиганием, но тут довелось столкнуться с ним. Когда то я сталкивался с такой неисправностью, но за давностью лет не могу вспомнить, в чём причина. |
|
Поменяй на проверенную рабочую катушку. Когда прогреется, то бывает не работает до остывания.
После можно так же конденсатор поменять, проверить.
А бывает вообще не электрика, а тонкие прокладки между крабом и головой. Симптомы, как свечи отказывают, пока не остынет. Толстая прокладка устраняет причину.
Грешу конечно на катушку и кондёр. Их я попробую заменить. ( прокладки норм стоят. Свечи до этого работали исправно) Просто вдруг кто то вспомнит и точно скажет?
Такая характерная ещё черта с этой неисправностью.
Если схватывает, то очень чувствительно к газу.
С толкача пробовал.
Так же всё.. газ не трогаешь, начинает оживать своей какой то жизнью...и потом когда что то ожило, можно прибавлять газ.
Клапана пережаты? Искра есть когда не заводится?
Ну это элементарные вещи ..
Клапана не зажаты.
Искра есть..но качество искры я не проверял.
Было такое,но причины могут быть разные,сдохло сопротивление внутри свечного колпачка,плохой контакт катушки,замка или предохранителя.
Колпачки стоят примитивнейшие. Без всяких сопротивлений. Просто силиконовая резинка и внутри железка .
Такие вещи как плохой контакт тоже исключено.
p.s. Думал кто нить сразу скажет...но видно не судьба.
В прошлом году ремонтировал Днепр,неисправность один в один.Поменял конденсатор и прокладки и вроде как проблема ушла, во всяком случае никто меня по этому поводу не беспокоит.
Кондёр и катушка. Смотреть и то и то. В первом случае меняется емкость от нагрева (там кондёр к корпусу прижат вроде?), во втором сопротивление катушки, тоже от нагрева и возможного межвиткового. Может быть и то и то. На подсос прокладок не похоже, обороты бы плавали на холостых.
Сегодня попробую разобраться с этим.
Ещё есть подозрение на стоковый выключатель массы и вообще на правильное питание, но вчера цеплял лампу фары на подачу плюса к зажиганию, причем с обоими замкнутыми нитями . Горит лампа нормально, без мерцаний.
Сама эта возня со сменой катушки бесит))) Вот и думал, что кто то скажет сразу.
Но видно придётся идти по длинному пути.
Отпишу по результатам.
В общем дело было в катушке......
...или в кондёре.
Я обе детали поменял и всё заработало.
дело было... все таки в бобине?))
Думаю да.
Теперешние бобины очень плохого качества. Даже по весу сравнить - раза в полтора легче, меди мало. В идеале новая бобина до 70 г.в., пусть даже 6 в., работает с 12 вольтами по 15-20 т.км. без проблем и искра ещё круче.
У сына на Днепре, по жаре-городу, такая же ситуация. Заглохнет и пока не остынет, мёртвый. Советсткая бобина, крабы от перегрева на толстые прокладки и увеличенный поддон - по городу в пробках будет терпеть.
Катушка которая барахлила была 91г.в. , то есть нормальная ещё.
Заменил на подобную 87г.в.
p.s. Я считаю, не стоит кататься на Уралах и Днепрах по городам типа Екатеринбурга или Тюмени , особенно в часы пик. Никакие поддоны не помогут.
Мы на 9 мая в Тюмени на параде участвовали на м - 72 и к-750.
Если бы я знал, что поедем с пешеходной колонной...да еще километра три как минимум....
Если бы я знал, что поедем с пешеходной колонной...да еще километра три как минимум....
Видел я эти мотоциклы, не знал, что ты за рулём. Даже сфотографировал на телефон.
Еще подумалось, как они терпят, не задымились!..
там два варианта- катушка и кондёр. как я уже писал. могут оба. катушки 91г тоже какаховые попадаются. Современные катухи лёгкие потому, что мотаются не тем проводом. Вместо нормального мотают тонким (грубо говоря). В итоге что мы имеем:
В/В катушка зажигания по сути это повышающий трансформатор. То есть на первичку подаётся переменка (которая получается из-за прерывателя или коммутатора), а со вторички снимается высокое напряжение расчитанное ДОПУСТИМ на 100Вт при толщине провода в 1мм и 2000 витков и полученное напряжение в 1000вольт. Если мы намотаем эту же обмотку проводом 0,5мм с количеством витков 2000, мы получим то же напряжение в 1000 вольт, но мощностью в 50Вт вместо 100. В итоге:
при езде наш мот своим зажиганием ДОПУСТИМ жрёт 70Вт- при 100Втной катушке она греться будет не значительно, а при 50Втной? как думаете?
Да, ещё как вариант, в ту же тему не доматывают первичку. Допустим надо 100 витков, а мотают 70. В итоге более мощная искра (свечи прошивает на ура), и как результат ещё перегрев катушки. В первом случае тоже перегрев.
По поводу проверить, да можно, но потребуется спец оборудование (надо колхозить стэнд), проще перемотать самому...