Сорвана резьба в картере под щуп | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сорвана резьба в картере под щуп

оппозитчик Георгий Хмелев
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Геленджик

Какие могут быть варианты восстановления резьбы в картере двигателя под щуп. Днепр

Mad Doctor's picture

Проще всего изготовить новую пробку с увеличением резьбы под конкретное отверстие.

bober.'s picture

Я ремонтировал так. Взял две втулки с резьбой, одна вкручивается в другую. Одну часть вклеил в картер на эпоксидную смолу с пудрой алюминевой, другую втулку на щуп. 2 года катаюсь втулки держаться.

ign4's picture

Попробуй еще другой щуп, как-то попадался такой картер, тоже подумал сорвана резьба, взял другой щуп, он нормально вкручивается и держится крепко.

Dnepr_1186's picture

Обычно резьба срывается на высоту пробки. А нарезана она прилично глубже. Я делаю новую втулку но длиннее пробки в два раза. Снаружи резьба м24 внутри м20. На щупе перерезаю на м20. Вкручиваю втулку на герметик или эпоксидку и все вопрос закрыт

Активные обсуждения форума

User login