Фото сравнение разных фар | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фото сравнение разных фар

оппозитчик Nightguest
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow

Всем привет!

Пытался найти сравнение разных вариантов оптики в штатную фару, но что-то не смог. Поэтому сделал своё, надеюсь будет полезно.

Дано: Ночь, дорога вдоль новых СНТ, ширина метра 4, мотоцикл 8.103-10, зеркалка.
Подбираем ручные настройки камеры примерно как видит глаз и делаем фотографии переставляя оптику в фаре. По 2 кадра, ближний и дальний. Обороты выше холостых, ездовые.
Желающие сравнить отдельные кадры могут нажать правой кнопкой на фото и выбрать "открыть в новой вкладке".

Стандартная заводская оптика.

Оптика ОСВАР для Ваз 21011(артикул ТН 124) с лампой H4(Philips 12342PRC1).

Оптика Hella (артикул 1A6 002 395-071 ) с лампой H4(Philips 12342PRC1).

Оптика Hella (артикул 1A6 002 395-071) с лампой H4(Osram NightBreaker +110% 64193NBU-01B).

По деньгам на данный момент.
Стандартная - бесценно.
ОСВАР - 330р (avtoall.ru).
Hella - 2071р(autodoc.ru).

Лампы Н4
Osram NB около 450р
Philips около 200р

Вывод: купил сначала Освар, свет хороший, но пятном и всё. Спустя время подвернулся вариант б\у Hella и вот тут я понял, что ездил слепым. Разницы по лампам очень большой нет, точно не в 2 раза.

kandid's picture

Ох блин, подорожала Хелла, я прошлым летом за 1700 брал. Пытался настроить ближний по инструкции - не получается с Хеллой, слишком вниз световой пучок светит. А так, да, у Хеллы даже рефлектор чисто-серебристый по сравнению с другими.

Nightguest's picture

На zzap.ru есть предложения от 1700, если кому это удобнее.
Да, ближний близковат, настраивал по дальнему на ходу ночью, чуть ослабив фару. Вполне можно поймать нормальный вариант. Исходно оптика рассчитана на автомобиль БМВ и стоит значительно ближе к земле, а значит и световое пятно больше стелится вдоль дороги.

Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru
Это Хелла с Ледом Найтай H4
Родственная тема вот
https://oppozit.ru/post_102824.html?page=1

Nightguest's picture

Родственных тем много, но нигде нет фотографий при одинаковых условиях разных фар, что бы наглядно видеть разницу. Картинку со светодиодом видел, но для получения правильного пучка света для них нужна своя собственная оптика. Для езды по деревне это требование разумеется не актуально.

Mr_Vlad's picture

Для правильных условий нужнен исключительно 8.103, подмосковная грунтовка и ОБЯЗАТЕЛЬНО зеркалка.
Мне очень интересно увидеть свою собственную оптику для китайской ЛЕД лампочки за 25 баков пара.

Nightguest's picture

Прежде чем написать чушь, лучше внимательно прочитать. Выложите фото с одной точки стандартного света и своего, снятого на ЛЮБУЮ камеру у которой можно вручную зафиксировать настройки. Тогда это будет наглядное сравнение Было/Стало, будет понятно насколько отличается геометрия пучка и освещенность места. Фото в авторежиме (хоть на зажигалку) не дает возможности четко оценить разницу.

Mr_Vlad's picture

Если не выпендриваться, а посмотреть на фото твоё Хеллы с Х4 и мое с китайским Ледом повнимательнее, станет ясно что пучок там практически одинаковый, на твоей чуть хуже освещена правая обочина разве что. Вот и все.

kandid's picture

Правая обочина хуже освещена - потому что с люлькой. Фара напротив левой колеи дороги. Если бы был авто с 2-мя фарами хелла, то каждая фара светит вдоль своей колеи дороги и пучок света равномерный.

Труженник's picture

Отличная тема!
Я ставил хеллу, но мне все равно света не хватало, ставил дополнительно пару туманок.

Nightguest's picture

Это да, не так много, как хотелось бы, но в любом случае с заводской под лампу Р2 ездить просто опасно.
Я себе тоже взял пару фар дальнего света Sirius, буду ставить дугу на коляску и их туда, фото обязательно добавлю сюда.

Труженник's picture

Оптика Хела есть тут по 1780, но у нее артикул на конце 077 а не 071
https://wesem-hella.ru/products/hella-d165-1a6002395-077

Nightguest's picture

Полазил по каталогу хеллы. Не нашел отличий в описаниях между 77 и 71. Есть еще 31 на конце - она без габаритной лампы.

В каталоге хеллы список авто, на которые ставилась эта фара. Даже на 914й порше.

Труженник's picture

Возможно этот магазин умер, дальше письма на эл. почту с номером заказа, дело не движется. Жаль.

РусичЪ's picture

Так что, такая оптика что по ссылке подойдет в фару Урала 8 103 10?
Светит как я понимаю встораз лучше штандартной?

РусичЪ's picture

Ребята, где вы? Новый Год уже справляете? С Наступающим кстати!

Nightguest's picture

Встает в родной ободок без каких-либо переделок, старую отщелкнул, новую вставил и готово.

Alexander231's picture

Хорошая тема, послежу.

Труженник's picture

В теме не хватает для сравнения наглядного теста оптики Депо и Светодиодной.)

Nightguest's picture

Если кто-то летом мне её предоставит, без проблем сделаю фото в том же месте для сравнения)

Fredrikrosen's picture

LED.

Nightguest's picture

Could you make photos with standard optic and led in one place in one night? Also please use tripod and manual setting on camera.
As in my first post in this theme, i want see difference between standard and "tuning". Your led looks very interesting.

Труженник's picture

Спроси, может наш шведский товарищь пришлет оптику для теста "в том же месте")

Nightguest's picture

С али самим заказать дешевле выйдет даже, чем туда-сюда слать в Швецию. Да и смысла мало, главное сравнить с оригиналом, место не особо принципиально :)

Труженник's picture

Вот такую протестируешь в том же месте? оптика WESEM RE.12411
Правда не знаю куда ее деть, если будет плохо светить.)
https://www.ozon.ru/context/detail/id/161734998/

Nightguest's picture

Могу конечно, но мото я уже поставил на зиму и врядли в этом году еще куда-то на нем поеду.

Труженник's picture

Купил хелу, что странно, вроде на прежних оптиках стекло выпирало на 10-12 мм от отражателя, а на этой почти заподлицо.

Алёшка's picture

Тоже хочу такую. Где брал ?

Nightguest's picture

Любой магазин автозапчастей, экзист, автодок, автопитер и тп. Артикул для заказа в первом посте

Алёшка's picture

Мне кажется, плоская лучше смотрится

Artegro's picture

Пользительно , как раз назревает вопрос замены старой оптики поржавевшей....
П.С.
ЛЕД лампы нам в законном порядке ставить нельзя если что , даже с оптикой .. (только если они сертифицированы для установки на данную модель мота)

Nightguest's picture

Ну тогда на 8.103 и все предыдущие и галоген Н4 ставить нельзя, т.к. с завода шли простые лампы накаливания R2. Хотя в тоже время галоген не так бросается в глаза, нежели светодиоды\ксеноны.

Artegro's picture

тут другой момент , ты меняешь всю оптику целиком и на этой оптике уже будет обозначение , что она под галоген , как не хеле, а то что было у тебя с завода и какая там была оптика , пойди докажи.. и потом даже ксенон можно ставить но только со своей оптикой , проблемы начнуться только в тот момент , когда у тебя кривая регулировка И сами лампочки не соответствуют применяемым по обозначению (маркеровке на оптике) в оптике фары. то есть в урал можно поставить и лед лампы. ну и вроде как оптика должна быть сертифицирована естественно.

Artegro's picture

Artegro:
тут другой момент , ты меняешь всю оптику целиком и на этой оптике уже будет обозначение , что она под галоген , как не хеле, а то что было у тебя с завода и какая там была оптика , пойди докажи.. и потом даже ксенон можно ставить но только со своей оптикой , проблемы начнуться только в тот момент , когда у тебя кривая регулировка И сами лампочки не соответствуют применяемым по обозначению (маркеровке на оптике) в оптике фары. то есть в урал можно поставить и лед лампы, но вместе с оптикой под лед лампы. Ну и вроде как оптика должна быть сертифицирована естественно.

Nightguest's picture

Тут слегка неоднозначно пока. Но да, можно давить вот на этот пункт ПДД:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6b...

Но например дополнительные туманки перед люлькой уже нарушают этот пункт, т.к. количество световых приборов становится больше, чем предусмотрено с завода.

kandid's picture

А если 1 противотуманка перед люлькой? 1 фара как раз для мотоцикла с коляской.

Nightguest's picture

Так это не важно, с завода 1 основная фара и 1 габарит на люльке. Всё. Тут речь о конкретном транспортном средстве и число должно соответствовать заводскому.

kandid's picture

Но с другой стороны по европейским законам и по законам таежного союза - допускается устанавливать 2 ПТФ на соло и 1 ПТФ на мотоцикл с коляской. Но там нужно правильно рассчитать место установки. По высоте и по ширине транспортного средства. В частности, если ставить ПТФ спереди коляски, то нужно сместить фару ближе к левому краю(ближе к центру).

Nightguest's picture

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/41ae0ebf88859639a8...
Статья таможенного союза про световые приборы, про мотоциклы (категории L) и тем более колясычи тут ничего не сказано. Поэтому очень сложно как-то сослаться на этот документ.
Головную оптику менять можно, на подходящую, т.к. ТС снято с производства.

Кроме того нашел ОТТС для современных уралов, но и там в примечаниях не указаны дополнительные противотуманки, только дуга защиты бокового прицепа и фара-прожектор (а также ветровые щитки, запаска, багажник), даже доп.канистры нет в списке.
https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompl... (внизу страницы PDF файл).

Активные обсуждения форума

User login