Фото сравнение разных фар | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фото сравнение разных фар

оппозитчик Nightguest
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow

Всем привет!

Пытался найти сравнение разных вариантов оптики в штатную фару, но что-то не смог. Поэтому сделал своё, надеюсь будет полезно.

Дано: Ночь, дорога вдоль новых СНТ, ширина метра 4, мотоцикл 8.103-10, зеркалка.
Подбираем ручные настройки камеры примерно как видит глаз и делаем фотографии переставляя оптику в фаре. По 2 кадра, ближний и дальний. Обороты выше холостых, ездовые.
Желающие сравнить отдельные кадры могут нажать правой кнопкой на фото и выбрать "открыть в новой вкладке".

Стандартная заводская оптика.

Оптика ОСВАР для Ваз 21011(артикул ТН 124) с лампой H4(Philips 12342PRC1).

Оптика Hella (артикул 1A6 002 395-071) с лампой H4(Philips 12342PRC1).

Оптика Hella (артикул 1A6 002 395-071) с лампой H4(Osram NightBreaker +110% 64193NBU-01B).

По деньгам на данный момент.
Стандартная - бесценно.
ОСВАР - 330р (avtoall.ru).
Hella - 2071р(autodoc.ru).

Лампы Н4
Osram NB около 450р
Philips около 200р

Вывод: купил сначала Освар, свет хороший, но пятном и всё. Спустя время подвернулся вариант б\у Hella и вот тут я понял, что ездил слепым. Разницы по лампам очень большой нет, точно не в 2 раза.


kandid's picture

Ох блин, подорожала Хелла, я прошлым летом за 1700 брал. Пытался настроить ближний по инструкции - не получается с Хеллой, слишком вниз световой пучок светит. А так, да, у Хеллы даже рефлектор чисто-серебристый по сравнению с другими.


Nightguest's picture

На zzap.ru есть предложения от 1700, если кому это удобнее.
Да, ближний близковат, настраивал по дальнему на ходу ночью, чуть ослабив фару. Вполне можно поймать нормальный вариант. Исходно оптика рассчитана на автомобиль БМВ и стоит значительно ближе к земле, а значит и световое пятно больше стелится вдоль дороги.


Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru
Это Хелла с Ледом Найтай H4
Родственная тема вот
https://oppozit.ru/post_102824.html?page=1


Nightguest's picture

Родственных тем много, но нигде нет фотографий при одинаковых условиях разных фар, что бы наглядно видеть разницу. Картинку со светодиодом видел, но для получения правильного пучка света для них нужна своя собственная оптика. Для езды по деревне это требование разумеется не актуально.


Mr_Vlad's picture

Для правильных условий нужнен исключительно 8.103, подмосковная грунтовка и ОБЯЗАТЕЛЬНО зеркалка.
Мне очень интересно увидеть свою собственную оптику для китайской ЛЕД лампочки за 25 баков пара.


Nightguest's picture

Прежде чем написать чушь, лучше внимательно прочитать. Выложите фото с одной точки стандартного света и своего, снятого на ЛЮБУЮ камеру у которой можно вручную зафиксировать настройки. Тогда это будет наглядное сравнение Было/Стало, будет понятно насколько отличается геометрия пучка и освещенность места. Фото в авторежиме (хоть на зажигалку) не дает возможности четко оценить разницу.


Mr_Vlad's picture

Если не выпендриваться, а посмотреть на фото твоё Хеллы с Х4 и мое с китайским Ледом повнимательнее, станет ясно что пучок там практически одинаковый, на твоей чуть хуже освещена правая обочина разве что. Вот и все.


kandid's picture

Правая обочина хуже освещена - потому что с люлькой. Фара напротив левой колеи дороги. Если бы был авто с 2-мя фарами хелла, то каждая фара светит вдоль своей колеи дороги и пучок света равномерный.

User login