смазка левого цилиндра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

смазка левого цилиндра

оппозитчик makso
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Елгава

Проверка смазки левого цилиндра осуществляется путем откручивания на работающем двигателе болта на цилиндре. У меня после сборки при откручивании сочилось масло на холостых оборотах. Проехал пару километров, сменил масло 20w50 завел,открутил болт а там сухо, газанул и нет ничего. С чего начать копать? При сборке прокладка цилиндра не перекрывала канал и герметика по минимуму. Открутил заливную горловину и дунул компрессором в отверстие цилиндра из горловины погнало масло, в теории канал не перекрыт.


makso's picture

Двигатель к750


makso's picture

Сапун пальцем затыкаю, через пару секунд из отверстия на цилиндре начинает сочится масло. Палец отпущу течь прекращается, с чем это связано?


Mad Doctor's picture

Поршень стоит в ВМТ( или близко к ВМТ), т.е. три отверстия в цилиндре открыты.


СССР's picture

Если поискать темы с аналогичной проблемой, то окажется что у массы народа с этого отверстия ни чего не вытекает. И у меня тоже не вытекало, я проверял подачу масла следующим образом - снимал цилиндр, выкпучивал пробку шестерни малонасоса, снимал шестерню и одевал на шток маслонасоча кусок шланга, далее шуроповёртом через шланг вращал маслонасос - при этом с отверстия маслоканала на посадлчном месте цилиндра начинало течь масло.


makso's picture

Если не снимать цилиндр и покрутить насос, в теории если все нормально то из отверстия на цилиндре должно пойти масло. Может стоит снять картер и проверить маслонасос, хотя в клапанных коробках масло есть, значит качает.


komandor's picture

"снять картер"- а это как?


makso's picture

По поводу картера и поддона, в машине считается картер то что прикручено с низу блока цилиндров, а поддон защита на картер прикрученная к кузову. То что в мотоцикле иначе я не знал. Не надо удивлятся как снять картер, логично думать тоже надо.


Mad Doctor's picture

Поддон он и в Африке поддон. Хоть у авто, хоть у мото. Картер - основная корпусная деталь( https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0) ), к которой и прикручивается поддон( если это двигатель естественно). Хоть у автомобиля, хоть у мотоцикла. Картером двигателя автомобиля и есть "блок" двигателя. Ниже поддона на авто иногда есть защита в виде листа металла.


makso's picture

снять насос, опустить в емкость с маслом и покрутить насос. Для этого нужно снять картер.


vanlüderss's picture

Снять картер.Угу.
А что,снять поддон с картера и открутить 2 болта маслонасоса ,этим сняв его тебе религия не позволяет?


Mr_Vlad's picture

ТС, найди маслонасос от Урала, он выглядит почти так же, но производительнее наполовину за счет более высоких шестерен.
Масло у меня с ним из под этого болта течет на любых оборотах и очень обильно


makso's picture

Заметил что на холодный двигатель из болта течет струйка, как прогреется не много все прекращается. С таким явлением можно эксплуатировать двигатель, прихватов не будет после замены поршней с кольцами?


vanlüderss's picture

ТС,ты может,полагаешь что от утешительного ответа из зала (даже группового)у тебя мотоцикл не сломается ?Двигатель не на силе мысли работает,есть некие необходимые условия для его работы.И смазка цилиндров -один из них.Если в правый горшок масло поступает,вымываясь из НГШ,разбрызгиванием,то левый ,не получая смазки по специально выделенному для этого каналу,не сможет черпать его из поддона и поливать себя ,приговаривая "ну ладно,бывает".
Для начала сними левый цилиндр(даже вполне хватит его ослабить чтобы образовалась щель между цилиндром и картером) далее сними пробку маслонасоса и шестерню его же.На квадрат штока одень подходящий по диаметру шланг и покрути его дрелью/шуруповёртом.
Есть течь из канала картера-смени прокладку.
Нет течи-дело в насосе.


Mr_Vlad's picture

Маслонасос скорее всего изношен. Кроме того что он в стоке еще и слаб чрезвычайно.
Да, реакция автора очень странная, от нас видимо требуется исключительно убедить его в том что все в порядке, так и должно быть, чтобы он не волновался.
В других темах все было то же самое


makso's picture

Есть двигатель от урала, попробую сниму оба насоса и сравню на производительность. От урала предположительно м 63 встанет маслонасос на к750?


Mr_Vlad's picture

Встанет


makso's picture

Результат теста таков, насос к750 крутя шурповертом иногда давал струйку в сантиметр в основном из него сочилось масло. Насос урала стабильно давил струю в 1.5см от себя. Установил на двигатель картина почти не изменилась. Какой фонтан должен давать исправный маслонасос крутя шурповертом урала и к750?


Mr_Vlad's picture

Какой фонтан, это технический форум, фонтан ты будешь давать в уборной
Ты деффектовку насоса провел, Котова прочитал, все как там написано сделал?


makso's picture

Котова листал, ваш котов про зазор колец тоже много народа ввел в заблуждение. А в форуме народ делиться собственным опытом. В книге разве написано что насос подходит от урала и производительнее будет касиковского? Про поршня на 79мм тоже нет инфы. Про нюансы электронного зажигания тоже в книге прочитаешь? Про проблемы машин с которыми сталкивался в жизни тоже как по книжке решал? Это теория в жизни решения проблем иначе, струя фонтан. Это из разряда приезжай поможем, а секретом в копейку не поделимся.


Mr_Vlad's picture

На Урале стоял насос все от того же К-750 с пробегом 50000 на М8 с песком?
Разбери, померяй зазор осевой, выложи фотки наконец чего там у тебя и как никто понятия не имеет, может у тебя в прокладке под насосом отверстия нет или в прокладке цилиндра, или там все красным герметиком забито или в насосе нет шестерен или ты шток в него забыл вставить или масло забыл залить в двигатель или завести его забыл и ждешь фонтана от стоячего мотора. Стоячий мотор это звучит...
Речь не про то чего в Котове НЕТ, а про то что в нем есть. И про долбаный насос в нем точно есть


vanlüderss's picture

"Котова листал"!?
А читать не пробовал,вдумчиво и долго?
Народ в форуме опытом делится,да,но не в тех случаях,когда одни и те же вопросы задаются годами каждый день,только вопрошатель каждый раз новый.Да ещё и на исчерпывающий ответ "фпоиск!" обижаются через одного.Ц-ц-ц.
Если ты всё же считаешь себя упёртым,вот тебе вводная:оба твоих маслонасоса не качают/не работают как надо.Допустимые износы/зазоры в том числе по маслонасосам в книге Котова указаны.
Раз ты не можешь найти инфо самостоятельно,вот тебе разжёванная каша,например: https://oppozit.ru/search?searchid=2134048&text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE...
Если после прочтения останутся вопросы по теме-ТС,облегчи жизнь себе и окружающим-избавься от оппозита: ну не твоё это,КМК.


kandid's picture

Это не Котов. Это наборщик текста, редактор и вся остальная братия.....


makso's picture

Полезнее была бы ссылка на правильного, отцифрованного Котова. Мой поиск в гугле не увенчался успехом. В теории если где то утечка в магистрали то тоже давления не будет. В моем ураловском насосе зазор между шестерми 0.5 мм между шестерми и крышкой 0.07 и качает он лучше к 750. У к750 зазор 0.1.-местами 0.2мм.Смотрел видео нового ураловского насоса, зазор 0.5 тоже был, чел поставил новые шестерни в старый корпус и они встали без зазора.


Nikolai's picture

по моему опыту достаточно того, что при перегазовке оно сочится еле -еле из отверстия. Что с касиковским, что с уральским насосом было все то же самое.
Сейчас касомотор с маслофильтром от логана, стоит насос уральский с 16 мм шестернями. Результат тот же - при перегазовке тоненькой струйкой из отверстия масло сочится по фланцу цилиндра, хотя от дрели этот переделанный насос в ведре с отработкой давал очень хороший фонтанчик.
В этих моторах, главное чтобы насос был.))
Как-то собирали мотор из того, что было. Завелся отлично, поработал и заглох мин через 3. Еще раз завели, поработал и заглох с писком. Потом заводился, ужасно дымил и глох. Выяснилось, что был короткий квадратный шток и неудачная шестерня маслонасосса со слизанным снизу квадратом. В итоге, маслонасос вообще не работал, масло не подавалось и в левом цилиндре кольца залегли, немного наволокло алюминия на зеркало цилиндра. Поршень выкинул, наволакивания убрал, поставил новую шестернб привода и стало все прекрасно. Этот мотор до сих пор бегает.
Так что не мешай машине работать, если оттуда действительно что-то льется.


makso's picture

Настораживает тот факт что масло из цилиндра сочится только на холодном моторе. Прогреется минут 5 и нет больше струйки. Вчера без болта в цилиндре проехал на теплом моторе и ничего не текло на оборотах.


Mr_Vlad's picture

То что это тебя настораживает уже большой сдвиг. Если ты действительно уже посмотрел все очевидные вещи, то похоже дальше есть 2 варианта, или перебирать весь движок и опрессовывать всю маслосистему или забить и кататься так пока он не встанет.


СССР's picture

Ещё раз советую- сними левый цилиндр и повращай маслонасос шуруповёртом , во первых проверишь не забиты ли кольцевые проточки и три отверстия в цилиндре, во вторых наглядно увидишь поступление масла на цилиндр.


makso's picture

Мне не подлезть шурповертом к штоку насоса.В цилиндре точно не забиты, я менял поршня и все обсматривал, единственное после сборки могло что то попасть из магистрали, но это маловероятно. Оно поступает но не долго, пока холодный двигатель. На днях протестирую другой маслонасос. После буду разбирать цилиндр и переднюю крышку грм, может в подаче на шестерню коленвала проблема с носиком.


makso's picture

Посоветовали сменить масло, сейчас залито 20в50 на мс20. Мое при нагреве становится жидким и пропадает давление.

User login