Люфт в приводном днепроредукторе
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
08-05-19 9:22
|
|
Всем привет, дело такое: пытаясь побороть течь масла из редуктора обнаружил осевой люфт шестерни примерно 2 мм. Радиального люфта нет. Потроха в редукторе свежие, пробег небольшой. Как устранить осевой люфт? Там может какие шайбы регулировочные должны быть? Вскрыв редуктор я обнаружил только одну под подшипником. Но вроде она и должна быть одна, вобщем пока это всё взрыв мозга. Да, редуктор приводной с блокировкой диффа от Днепра. |
|
Какой шестерни?
Боюсь могу неправильно ее назвать но это выходная шестерня на шлицы которой надевается заднее колесо.
Это левая ступица. Приблизительно такой люфт иметь должна.
Течь из сальника была?
Да. Но мне кажется течь была даже не из сальника а по внутренней втулке. Сальник как раз нормальный.
Если поверхность прилегающая к сальнику повреждена например коррозией сальники будут быстро убиваться .Ступицу надо менять по хорошему.
Рабочая поверхность в идеале, ни коррозии ни раковин. Ну если люфт допустим ( двое человек уже так сказали ) то в принципе я спокоен. Заменю втулку оси колеса ( старая была словно развальцована с одной стороны ) и нужно просто решить вопрос как ее уплотнить чтоб масло не гнало по ней.
Уплотняется она сальником который стоит как раз в левой ступице.Стоит он под подшипником так чтобы его поменять надо снимать подшипник .И возможно даже втулку менять не надо ,всего лишь сточить развальцовку.
Погоди. Как под подшипником? Под подшипником в средней части редуктора там только регулировочная шайба и всё. Ну если сравнивать новую втулку и старую так новая на 2 мм длиннее. Старая выполнена с расширением внешнего диаметра на 1/3 длины, новая - просто ровная трубка.
Сальник уплотняющий втулку оси стоит в левой ступице, потом подшипник затем правая ступица. Они связаны сателлитами. Чтобы его поменять по хорошему надо разбирать дифференциал.
110й подшипник под которым шайба стоит на чашке дифференциала и к твоей проблеме почти никакого отношения не имеет.