Люфт в приводном днепроредукторе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Люфт в приводном днепроредукторе

оппозитчик zubnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет, дело такое: пытаясь побороть течь масла из редуктора обнаружил осевой люфт шестерни примерно 2 мм. Радиального люфта нет. Потроха в редукторе свежие, пробег небольшой. Как устранить осевой люфт? Там может какие шайбы регулировочные должны быть? Вскрыв редуктор я обнаружил только одну под подшипником. Но вроде она и должна быть одна, вобщем пока это всё взрыв мозга. Да, редуктор приводной с блокировкой диффа от Днепра.

Анатолий 71's picture

Какой шестерни?

zubnik's picture

Боюсь могу неправильно ее назвать но это выходная шестерня на шлицы которой надевается заднее колесо.

Анатолий 71's picture

Это левая ступица. Приблизительно такой люфт иметь должна.

Анатолий 71's picture

Течь из сальника была?

zubnik's picture

Да. Но мне кажется течь была даже не из сальника а по внутренней втулке. Сальник как раз нормальный.

Анатолий 71's picture

Если поверхность прилегающая к сальнику повреждена например коррозией сальники будут быстро убиваться .Ступицу надо менять по хорошему.

zubnik's picture

Рабочая поверхность в идеале, ни коррозии ни раковин. Ну если люфт допустим ( двое человек уже так сказали ) то в принципе я спокоен. Заменю втулку оси колеса ( старая была словно развальцована с одной стороны ) и нужно просто решить вопрос как ее уплотнить чтоб масло не гнало по ней.

Анатолий 71's picture

Уплотняется она сальником который стоит как раз в левой ступице.Стоит он под подшипником так чтобы его поменять надо снимать подшипник .И возможно даже втулку менять не надо ,всего лишь сточить развальцовку.

zubnik's picture

Погоди. Как под подшипником? Под подшипником в средней части редуктора там только регулировочная шайба и всё. Ну если сравнивать новую втулку и старую так новая на 2 мм длиннее. Старая выполнена с расширением внешнего диаметра на 1/3 длины, новая - просто ровная трубка.

Анатолий 71's picture

Сальник уплотняющий втулку оси стоит в левой ступице, потом подшипник затем правая ступица. Они связаны сателлитами. Чтобы его поменять по хорошему надо разбирать дифференциал.

Анатолий 71's picture

110й подшипник под которым шайба стоит на чашке дифференциала и к твоей проблеме почти никакого отношения не имеет.

User login