Укорачивание штанг | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Укорачивание штанг

оппозитчик Nonnamer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Добрый день!
Согласно всем правилам перевода двигателя на 92-й бензин необходимо подрезать цилиндр и укоротить штанги толкателей. А что будет если их не укорачивать?


PCDeath's picture

Эмм... Ты серьёзно?
ОК, если да, то:
0. Уменьшится запас по регулировке клапанов. (хороший вариант развития событий)
ИЛИ
1. Исчезнет возможность регулировки клапанов - даже при полностью вкрученном регулировочном болте клапаны будут приоткрыты. (плохой вариант развития событий)
ИЛИ
2. После варианта 1 ты, не регулируя клапаны, прокручиваешь мотор стартером, и здравствуйте, гнутые клапаны и штанги, пробитые поршни, а в особо тяжёлых случаях - ещё и гнутые шатуны. (хреновый вариант развития событий).

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Nonnamer's picture

Про уменьшение регулировочного зазора вопросов нет, это логично. Насчет того, что его может вообще не хватить - как то не подумал. Придется всё-таки новые резать.


enik's picture

Кого резать ?


Nonnamer's picture

Новые штанги


Likiya's picture

Каждый раз читая подобные вопросы, я думаю что это оппозитный троллинг))


Nonnamer's picture

Троллинг здесь не причем. Я при переводе на 92-й всё сделал по "книжке". Однако с одного клапана начал слетать пятак. С учётом того, что эту штангу я уже правил, пришёл к выводу, что надо менять. Комплект. В связи с чем и появился вопрос - а что будет?


Schatten's picture

Ничего смертельного. Болты регулировочные ввернуть придется чуть сильнее.

З.Ы.
Согласно правилам перехода на 92 бензин, для начала надо выкинуть нафиг поршни с плоским дном и поставить с выпуклым. А потом уже подрезать цилиндры. И то не факт, что понадобится.


kandid's picture

interceptor как-то писал про степень сжатия 666 с поршнями ат-79 мм. Он измерял классическим методом - заливая объем масла в горшки. Я уже не помню степень сжатия в цифрах, около 8 ед. с хвостиком, помню что потом посмотрел в одной книжке график зависимости(нелинейная кривая) октанового числа от степени сжатия. И по графику я определил что для такой степени сжатия нужен бензин с моторным октановым числом не меньше 80 едениц. Учитывая что на большинстве заправок бензин 92, а на деле выходит около 90 или даже чуть ниже - ничего подрезать не нужно. И штанги укорачивать не нужно. Если учесть что при активной езде с откруткой газа октановое число должно быть чуть выше(чтобы не было детонации) - то считаю что тот же 92(на деле 90) бензин - самое то.


Nonnamer's picture

Так у меня Днепр.


Dnepr_1186's picture

Ничего не надо укорачивать. В днпре хватает регулировок пл болтам


Dnepr_1186's picture

Ничего не надо укорачивать. В днпре хватает регулировок пл болтам


kotik-bratik's picture

В Днепре нужно изменить угол наклона штанг.

User login