Укорачивание штанг
на сайте:
авг-04
нахождение:
Волгоград
|
|
03-05-19 14:48
|
|
Добрый день! |
|
на сайте:
авг-04
нахождение:
Волгоград
|
|
03-05-19 14:48
|
|
Добрый день! |
|
Эмм... Ты серьёзно?
ОК, если да, то:
0. Уменьшится запас по регулировке клапанов. (хороший вариант развития событий)
ИЛИ
1. Исчезнет возможность регулировки клапанов - даже при полностью вкрученном регулировочном болте клапаны будут приоткрыты. (плохой вариант развития событий)
ИЛИ
2. После варианта 1 ты, не регулируя клапаны, прокручиваешь мотор стартером, и здравствуйте, гнутые клапаны и штанги, пробитые поршни, а в особо тяжёлых случаях - ещё и гнутые шатуны. (хреновый вариант развития событий).
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Про уменьшение регулировочного зазора вопросов нет, это логично. Насчет того, что его может вообще не хватить - как то не подумал. Придется всё-таки новые резать.
Кого резать ?
Новые штанги
Каждый раз читая подобные вопросы, я думаю что это оппозитный троллинг))
Троллинг здесь не причем. Я при переводе на 92-й всё сделал по "книжке". Однако с одного клапана начал слетать пятак. С учётом того, что эту штангу я уже правил, пришёл к выводу, что надо менять. Комплект. В связи с чем и появился вопрос - а что будет?
Ничего смертельного. Болты регулировочные ввернуть придется чуть сильнее.
З.Ы.
Согласно правилам перехода на 92 бензин, для начала надо выкинуть нафиг поршни с плоским дном и поставить с выпуклым. А потом уже подрезать цилиндры. И то не факт, что понадобится.
interceptor как-то писал про степень сжатия 666 с поршнями ат-79 мм. Он измерял классическим методом - заливая объем масла в горшки. Я уже не помню степень сжатия в цифрах, около 8 ед. с хвостиком, помню что потом посмотрел в одной книжке график зависимости(нелинейная кривая) октанового числа от степени сжатия. И по графику я определил что для такой степени сжатия нужен бензин с моторным октановым числом не меньше 80 едениц. Учитывая что на большинстве заправок бензин 92, а на деле выходит около 90 или даже чуть ниже - ничего подрезать не нужно. И штанги укорачивать не нужно. Если учесть что при активной езде с откруткой газа октановое число должно быть чуть выше(чтобы не было детонации) - то считаю что тот же 92(на деле 90) бензин - самое то.
Так у меня Днепр.
Ничего не надо укорачивать. В днпре хватает регулировок пл болтам
Ничего не надо укорачивать. В днпре хватает регулировок пл болтам
В Днепре нужно изменить угол наклона штанг.