Закрытый подшипник на перед коленвала
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
02-05-19 0:36
|
|
Сегодня полез изучать причину плохого звука в моторе. Снова нашел убитым передний коренной подшипник. Как и в прошлые разы - выщерблины по всей дорожке и на шариках. Задний уже три передних пережил. Есть такая мысль, что передние подшипники мрут от попадания в них осколков от шестерен ГРМ. Вот и появилась мысль воткнуть передний подшипник закрытой стороной к шестерням. Да, его не будет поливать масло из писюна. Но в задней опоре никакого писюна нету, а подшипник прекрасно работает, несмотря на выжим сцепления и вес маховика. Кто-нибудь уже пробовал так делать? |
|
Скачай по ссылке "Руководство по замене подшипников" от NSK на русском языке. Там , на 22 странице есть виды разрушения подшипников с фото и причины этого.
Надеюсь поможет определить, почему это происходит.
https://cloud.mail.ru/public/8TY2/2S87QmV9b
Первый раз слышу о такой проблеме.
Однако следует напомнить о каких пробегах идет речь ;-)
Как это у заднего нет письки??
В задней опоре есть маслоканал, фонтанирующий в полость подшипника и питающий задний маслоуловитель:
ИМХО, если хочешь защитить подшипник от кусков шестерней ГРМ, можно поставить под болты крепления передней опоры рамку с мелкоячеистой сеткой.
Если же выходом видишь исключительно закрытый подшипник, то рекомендовал бы ставить закрытый только с одной стороны - со стороны шестерней, чтобы масло хоть как-то попадало со стороны переднего маслоуловителя коленвала, и закрытый не резиновой крышкой (RS), а металлической (Z), т.к. мет.крышка пропускает хотя бы немного масла.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Этот канал мимо подшипника.
В передней опоре ведь тоже есть такой канал, и масла оттуда вполне хватит подшипнику.
Ставить сеточки и прочий колхоз страшно - если эта сетка размочалится - копец и шестерням и подшипнику.
На своем поставил спереди подшипник, со стороны грм закрытый металлической шайбой.
Сколько там на кардан у тебя уже намотано?)
На 130 с чем-то тыщах в том году спидометр сломался)
А про шайбу - там в ней зазор довольно большой, мелкая труха пролезет.
Сегодня прочистил маслоуловители - в переднем гуталина было намного больше, чем в заднем.
Ничего там не пролезет, не забывай про центробежные силы.
Новый коленвал сколько уже накатал?
Гуталина не должно быть от слова вообще. Что за срань ты в мотор заливаешь?
Шайба в подшипнике держится на внешнем кольце, так что не будет на ней центробежных сил. Можно конечно между подшипником и шестерней колена одеть тонкую маслоотбойную шайбу, но где ее такую взять я не знаю, а сыромятину туда ставить плохо.
А про гуталин - там была мелкая металлическая труха, очень хорошо спрессованная и почти сухая. Видимо осколки шестеренок и подшипника. Масло я лью Motul 7100, но как-то последние разы он становился темнее и гуще гораздо быстрей чем раньше. Покупаю у дилера, должен быть настоящий. Но возможно он просто весь хуже стал.
Мне интересно, почему эту стружку не отсек масляный фильтр. У меня все отсекает.
Так оно с шестеренок через подшипник сразу туда и летит. В заднем уловителе частичек металла нету, значит фильтр работает.
Поставь подшипник с металлической шайбой. Ничего она туда внутрь не пропустит, кроме масла.
Раз в "тысячсто" менять передний подшипник не канает?
против металлических (магнитных) опилок хорошо помогает неодимовый магнит от старого HDD, установленный в поддоне, ну или на худой конец пробка маслосливная с магнитом.
Поставь закрытый с одной стороны, смазки хватит. Но есть другой момент. Будет ли успевать переток газов из под поршневого пространства через два канала в передней стенке картера в полость сапуна?
Подшипнику совсем много масла и не нужно,закрытый с одной стороны будет ходить нормально
Поставил закрытый резинкой со стороны шестеренок. Посмотрим сколько пробегает.
Напомню , в нижнеклапах стоит крышка переднего подшипа которая закрывает подшипник и остаётся маленький с шестерней кв. Так что считаю закрытый подшипник со стороны привода ГРМ будет ходить долго.
мниться мне дело может быть не в опилках... у тебя всё на свежесобраном двигателе работает "тихо" без воя или чего еще?
Да, все тихо и хорошо. Коленвал после установки вращается усилием мизинца без каких-либо ощутимых заеданий и натягов. Собираю все съемниками, кв в подшипник втягиваю как положено, без применения молотка.
Попробую мертвый подшипник в лабораторию сдать, может что подскажут.