Ещё один сухарь
на сайте:
май-14
нахождение:
Москва
|
|
25-04-19 11:30
|
|
Дособираю тут аппарат, осталось всего ничего: передний тормозной контур навесить суппорт и рассчитать проставки на оси, задний заменить и решить непонятки с лягушкой (сегодня лампу включает, на следующий день - нет, причем сама лягушка звонится, все ОК), подножки переделать на складывающиеся, флейту в выпуск добавить (что-то громко вышло, хотя глушитель от ДС с потрохами) и все лапки переварить по месту, на удобное положение и форму. А, ну и помыть это все) Если кому интересно, могу выложить 3Д рамы в формате солида.
|
|
Старая школа, чистота линий, всё такое.
Оно уже ездило? Сидеть очень неудобно?
Раму отдавал варить Сане из Old School Customs)
Да, вполне, хотя не очень быстро, без полноценного переднего не хочется особо ездить вообще.
Сидеть нормально, но пружины все же думаю заменить на вертикальные, а не такие, типа эспандера
Блин, прикольно! Мне только выхлоп не нравится... Хотя и понимаю, почему он так.
да, по 3Д он должен проходить внутри рамы, поднимаясь снизу, но по клиренсу и так вопросы (маловато заложил) , а ещё и глушак вешать.
Ну и острый угол тройника коллектора тоже да, увы, пришлось сделать.
Фото клиренса? Спрингер самопал? Кто по документам?
Фото пока нет, но примерно 150 мм.
Спрингер DNA, почтой России из Штатов.
По докам М67-36, но сейчас разговариваю с НАМИ, хочу легализовать полностью
Ездить на нем с Пантенолом? xD
в асбестовых кальсонах)
А можно ещё картинки силового агрегата поближе и со всех сторон.
Интересует выхлоп, крышки и шарнир ГУКа у КПП.
Напомнило:
П.С. Почему-то в нормальном качестве именно эту фотку загрузить не смог, пришлось исказить
Изредка до сих пор встречаю этот мот в городе. Но ездит на нем мужик. И всегда был мужик. А эту Маргариту (Вову?) так живьём и не видел ни разу...
Знакомое сидение однако.
д,а я особо не торопился, собирал всё постепенно)
Всё гармонично и в меру скомпоновано.
Разве что глушитель-но ТС и так в курсе,ему виднее,как надо.
Тросик газа только "отдельно живущий" диссонирует с общим обликом,но это само собой издержки из-за ручки цепочечной.
Интернал траттл бы туда...но с его прайсом,-увы,понятное дело.
вообще, вариант неплохой, спрошу чёпочем будет изготовить, но под другой руль уже, видимо
Больше оппозитов всяких и разных!
Пружины седла "бочкой" получше. Ручку газа можно из каталога хд под один трос.
Вот хотел её найти, но либо китайщина, либо очень ушатаный оригинал, на ебее почему-то мало, слежу периодически.
Насчет кетайщины, я прямо вчера бадался с этими ручками! Третий комплект уже за несколько лет(за 10 правда)), реально перетянуть крепление и начинает прокручиваться на руле. Сейчас какое то старье, надеюсь оригинал, подгоняю под себя. Если что, набор тайвань из моторсайклсторхаус каталога, стоит копейки про запас лежит у меня такой.
Рама хороша, глушитель ужасен, всё остальное посередине между этими крайностями. Заднее калисо слишком тощее, надо классику 5.1-16"
А еще руль уродский и слишком толстый.
Куда уж классичнее стоящего там 130/90/-16.
Руль есть второй, надо ездить, смотреть...
Ну значит просто выглядит так, я не признал, что там 130-16"((
Да не, ну работа то проделана и ее много, критику ясно навести на все что угодно можно! Я бы к раме мог придраться и что?)
От кого карб то? Как с ним работает?
ПС. Под "бинтами" ржаветь любят трубы быстро, был опыт...
Карб от Волка, 32 CVK. Работает прекрасно, немного поколдовал с ГТЖ - подобрал, т.к. был провал на старте.
Заводится отлично, 2 качка максимум.
Ну, пока так, с намоткой, посмотрю, может вообще переделать все это на 2 в 2 как-то извернуться...
Да канешь обмотка универсальная тема, я просто рассказал что у меня было. Несколько сезонов ездил с обмотками на патрубках выпуска, потом когда снял тряпку увидел "красоту". Насчет 2 в 2 правильные мысли кмк. На мой взгляд, немного сумбурно со всем этими патрубками сейчас.
Переставил табличку номера, ибо скоро поеду в НАМИ.
Запилил тормоза на перед.
И поставил 700вт гену.