Если вдруг сгорел "Саруман" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Если вдруг сгорел "Саруман"

оппозитчик narod66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Екатеринбург

Думаю для многих обладателей данного зажигания не секрет, что если вдруг отваливается "+" от АКБ то это плачевно сказывается на жизни ФОУЗ.
Так вот тут немного подробнее про то как его доработать и то как его продиагностировать и починить http://www.nr-labs.ru/sar-tech.html особенно советую обратить внимание на пункт "5" для тех у кого оно сгорело.

Может кому пригодится, а может даже уже было сгинуло как и часть форума.

Troll's picture

Что бы не горела электроника надо повесить между "+" генера и массой электролитический конденсатор не меньше 10 000мкф, у меня висела сороковка, можно проверять наличие зарядки по дедовски, снятием клеммы с аккума))

Бугагашка's picture

А не будет ли сверхтоков при зарядке кондера сразу после запуска?
Или он так быстро зарядится, что пох?

cptGreen's picture

А туда никак предохранитель поставить или что то такое "правильное"? Конденсатор считаю - добрым делом, но не правильным.

Artegro's picture

Только стабилизатор напряжения, и угадай что в нем для сглаживания пульсаций ? ))

Troll's picture

Почему не правильным? Обоснуй.

cptGreen's picture

Ставить с внешней стороны ,то что должно быть внутри - как кишки на ружу выпускать. или ты имеешь в виду поставить конденсатор внутрь самого зажигания?

Troll's picture

Теперь тоже самое, но по русски. Я нихрена не понял. Куда подключать конденсатор я подробно описал.
И советую например посмотреть как это реализовано в священном БМВ Р100

User login