Генератор. Пдение напряжения на оборотах.
на сайте:
фев-12
нахождение:
Королёв
|
|
14-04-19 14:33
|
|
Ситуация следующая. Генератор АТЭ Что я не понимаю? куда смотреть? что делать? Может так и должно быть? |
|
1. 15.7 на ХХ - больно много даже для оборотов. Проблема в РР скорее всего. Максимум - 14.4 В.
2. Падает при оборотах - проблема может быть в обрыве обмотки ротора, а может быть в том, что щётка подклинивает и отходит от токосъемного кольца. Падение до 5в - как то странно, на аккумуляторе минимум 10 вольт должно быть
Как вариант - замена реле - регулятора, проверка биения токосъемных колец, проверка сопротивления ротора.
Так аккум отсоединен в этот момеент от генератора. Это я мерил с генератором который вообще ни к чему не подкючен. Потому и падение аж до 5В.
так то странно, потому что обычно при отключении аккума напряжение увеличивается до достаточно больших значений
диодный мост пробит
Или щётки генератора шалят.
Снимаю клемму + с генератора. Завожу. Интересно посмотреть как ты это делаешь.
Снимать клемму с аккумулятора можно только со старым реле. С электронным реле это делать нельзя. Подключаешь вольт метр к аккумулятору включаешь зажигание, фиксируешь показание прибора, заводишь мотоцикл и контролируешь показание прибора. Если на оборотах напряжение в пределах 14 вольт, то всё в порядке. Если напряжение на оборотах ниже перво начальных показаний, то проблема в реле или в генераторе.
Всё по очереди разбирать надо, по отдельности смотреть проверять. Я бы начал с генератора. действительно либо щётка зависает, либо коллектор засран весь. А может, подшипники разбиты. Опять же попутно заменил бы подшипники и сальник. А так по очереди снимать провода что толку то? Само не сделается. Сожгёшь что-нибудь типа диодного моста или реле.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Генер отвез к спецам. Проверили - все работает.
Из-за чего может не быть зарядки?