Генератор. Пдение напряжения на оборотах. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор. Пдение напряжения на оборотах.

оппозитчик Сердюк
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королёв

Ситуация следующая. Генератор АТЭ
Мотор на холостых. Напряжение между клеммами аккумулятора нормальное. Даю газу - начинает падать. Делаю вывод, что генератор не работает.
Снимаю клемму + с генератора. Завожу. Мерию напряжение между+от генератора и массой на холостых- 15.7в. Даю газу - начинает падать до 5в.

Что я не понимаю? куда смотреть? что делать? Может так и должно быть?

intertehnick's picture

1. 15.7 на ХХ - больно много даже для оборотов. Проблема в РР скорее всего. Максимум - 14.4 В.
2. Падает при оборотах - проблема может быть в обрыве обмотки ротора, а может быть в том, что щётка подклинивает и отходит от токосъемного кольца. Падение до 5в - как то странно, на аккумуляторе минимум 10 вольт должно быть
Как вариант - замена реле - регулятора, проверка биения токосъемных колец, проверка сопротивления ротора.

Сердюк's picture

Падение до 5в - как то странно, на аккумуляторе минимум 10 вольт должно быть

Так аккум отсоединен в этот момеент от генератора. Это я мерил с генератором который вообще ни к чему не подкючен. Потому и падение аж до 5В.

intertehnick's picture

так то странно, потому что обычно при отключении аккума напряжение увеличивается до достаточно больших значений

true biker's picture

диодный мост пробит

cptGreen's picture

Или щётки генератора шалят.

MotoNazar's picture

Снимаю клемму + с генератора. Завожу. Интересно посмотреть как ты это делаешь.

Снимать клемму с аккумулятора можно только со старым реле. С электронным реле это делать нельзя. Подключаешь вольт метр к аккумулятору включаешь зажигание, фиксируешь показание прибора, заводишь мотоцикл и контролируешь показание прибора. Если на оборотах напряжение в пределах 14 вольт, то всё в порядке. Если напряжение на оборотах ниже перво начальных показаний, то проблема в реле или в генераторе.

Гудвин_С's picture

Всё по очереди разбирать надо, по отдельности смотреть проверять. Я бы начал с генератора. действительно либо щётка зависает, либо коллектор засран весь. А может, подшипники разбиты. Опять же попутно заменил бы подшипники и сальник. А так по очереди снимать провода что толку то? Само не сделается. Сожгёшь что-нибудь типа диодного моста или реле.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Сердюк's picture

Генер отвез к спецам. Проверили - все работает.
Из-за чего может не быть зарядки?

Активные обсуждения форума

User login