Проблема с запуском | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с запуском

оппозитчик russ1872
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Луганск

Столкнулся с такой проблемой, не заводится чтоб я не делал. Пытается правый схватывать левый вообще глухо. Зажигание как только не крутил и с лампочкой выставлял и гвоздик примагничивал. Акб подключал напрямую к катушке. Топливо в карбюраторы поступает без проблем, свечи мокрые. На искра есть. В чем дело не прйму

interceptor's picture

компрессию менял?
всмысле мерял?)))

russ1872's picture

Нечем

russ1872's picture

Ну если только "народным методом" пальцем отверстие закрывал, воздух из под пальца бил

_Илья_'s picture

Почисть контакты, смени конденсатор, катушку... Пробуй!

SHTRLZ_admin's picture

Бухай!

Алекс76's picture

Сожги

spirithus's picture

Метки на шестернях ГРМ совпадают?

Orthoped's picture

+1

Фильмоскопов's picture

russ1872:
Топливо в карбюраторы поступает без проблем, свечи мокрые. На искра есть. В чем дело не прйму

Я тоже за версию с компрессией..

василий васильев's picture

Либо нереальный подсос из-под карба.

russ1872's picture

Прокладку между карбоми герметиком мазал

Arheolog89's picture

ГРМ метки могут не совпадать с ВМТ (РЗ). Лично у меня была такая проблема, при покупке мота ДВС запустился только с буксира. Похоже мот и продали по тому, что он очень плохо запускался и не тянул. Метки ГРМ не совпадали на один зуб по моему (фотки даже делал). Выставлял зажигание через цилиндры с помощью толстой алюмишки, этой алюминиевой проволокой с 2-ми рисками (ВМТ и 2 мм до ВМТ) пользуюсь и сейчас, тем более на маховике теперь метки нет, т.к. маховик проточен и облегчен. А так да, бензин поступал, искра была (только не тогда когда она нужна для работы двигателя)

Arheolog89's picture

Вспомнил, еще тогда стояло контактное зажигание, корпус зажигания выворачивал в крайнее положение, а контакты размыкались все равно не тогда когда надо. Поэтому полез в ГРМ с ревизией. Урал 8.103.10 1993 г.в. в 2010 году при покупке пробег был 4000 км. Старый хозяин с ним видимо всласть помучился.

russ1872's picture

Как проверить метки грм?

russ1872's picture

Крч снял я переднюю крышку, первый раз вмт в окошке нахожу, не совпадают, второй раз, чётко по меткам. ( Если я правильно делал)

bober.'s picture

Метки на шестернях совпадают?

russ1872's picture

В окошке нахожу метку вмт, на шестернях коленвал метка сверху, распредвал метка тоже сверху, проворачиваю коленвал на 180 метки на шестернях совпадают.

russ1872's picture

Получается первый раз вмт не совпадает, второй раз вмт совпадает.

russ1872's picture

Тоесть 360°

Mad Doctor's picture

Дядь, тебе бы книжки почитать, причём начать нужно с азов устройства и принципа работы двигателя.
А диагностику, правильно пишут, нужно начинать с компрессии. Опытному оппозитчику данный параметр будет примерно ясен, когда он провернёт коленвал нажав ногой на педаль кикстартера. В виду отсутствия компрессометра нужно: снять патрубки карбюраторов, ладошкой прикрыть впускное отверстие карбюратора, ручкой газа полностью открыть дроссельные заслонки, нажать на кикстартер несколько раз( при выключенном зажигании). Повторить процедуру для второго цилиндра. Ладонь должно снасало втянуть, а потом слегка вытолкнуть создавшемся давлением.

Arheolog89's picture

Вот тема по меткам ГРМ обсуждалась https://oppozit.ru/post_73457.html

РВ - 13.5 зубов в право от ш. паза
КВ - 7 зубов влево от ш. паза

фотка для oppozit.ru

Днипро, тоже самое

фотка для oppozit.ru

Likiya's picture

Купи флян "быстрого старта" пшикни в воздухан, кикни.
Если он заведется. (Секунд 15-20) значит у тебя или с топливом проблема.
Или с зажиганием.
Бывает на вывернутой свечке искра есть, а в цилиндре смесь не поджигается.
В вмт поршни поставь клапана проверь не зажаты ли..
А то тут уже дело к капитальному ремонту идёт:)

russ1872's picture

Клапана не зажаты

intertehnick's picture

Штанга с коромысла не соскочила случаем?

russ1872's picture

Штанги в норме

classik's picture

если зажигание контактное, попробуй подключить к катушке зажигания последовательно 2 аккумулятора (в сумме будет 24 вольта). от нескольких минут повышенного напряжения зажиганию ничего не будет, зато мощная искра заводит даже мёртвый двигатель без компрессии)

Фильмоскопов's picture

Что бы метки не совпадали...надо мотор перед этим разбирать..
Автор , когда ты последний раз разбирал мотор?
Проблемы с запуском начались после переборки ........или просто ехало а потом пропало?

russ1872's picture

Двигатель я не переберал, метки на КВ и РВ совпадают

russ1872's picture

Последние дни ездил нормально, а потом как обрезало, заводится но ехать, едет будто кто то его тормозит. Потом вообще заводится перестал.

Фильмоскопов's picture

Прерыватель после этого снимал?
Что то с ним делал после поломки вообще?
Фотку можешь сюда запостить?

russ1872's picture

Фотку прерывателя?

Фильмоскопов's picture

Ну да. Сфоткай отдельно эксцентрик и сам прерыватель без эксцентрика...есстессно ту часть , где контакты.
Общий вид.

russ1872's picture

Поменял бегунок, и это чудо завелось....

CnoKouHblu's picture

Заправлялся там же где и всегда ?

natol9's picture

Может воздухан засорился?

evgenich31's picture

Перенастроить клапанцы, перенастроить зажигание, перенастроить карбы, все поедет.

Бугагашка's picture

Я дико извиняюсь, а аккум точно нормально заряжен/исправен?
Это внезапнопоявившаяся проблема или попытки запуска после зимовки?

----------------------
А, проблема решена, тогда хороших дорог)))

Активные обсуждения форума

User login