Проблема с запуском
на сайте:
мар-19
нахождение:
Луганск
|
|
12-04-19 0:31
|
|
Столкнулся с такой проблемой, не заводится чтоб я не делал. Пытается правый схватывать левый вообще глухо. Зажигание как только не крутил и с лампочкой выставлял и гвоздик примагничивал. Акб подключал напрямую к катушке. Топливо в карбюраторы поступает без проблем, свечи мокрые. На искра есть. В чем дело не прйму |
|
компрессию менял?
всмысле мерял?)))
Нечем
Ну если только "народным методом" пальцем отверстие закрывал, воздух из под пальца бил
Почисть контакты, смени конденсатор, катушку... Пробуй!
Бухай!
Сожги
Метки на шестернях ГРМ совпадают?
+1
Я тоже за версию с компрессией..
Либо нереальный подсос из-под карба.
Прокладку между карбоми герметиком мазал
ГРМ метки могут не совпадать с ВМТ (РЗ). Лично у меня была такая проблема, при покупке мота ДВС запустился только с буксира. Похоже мот и продали по тому, что он очень плохо запускался и не тянул. Метки ГРМ не совпадали на один зуб по моему (фотки даже делал). Выставлял зажигание через цилиндры с помощью толстой алюмишки, этой алюминиевой проволокой с 2-ми рисками (ВМТ и 2 мм до ВМТ) пользуюсь и сейчас, тем более на маховике теперь метки нет, т.к. маховик проточен и облегчен. А так да, бензин поступал, искра была (только не тогда когда она нужна для работы двигателя)
Вспомнил, еще тогда стояло контактное зажигание, корпус зажигания выворачивал в крайнее положение, а контакты размыкались все равно не тогда когда надо. Поэтому полез в ГРМ с ревизией. Урал 8.103.10 1993 г.в. в 2010 году при покупке пробег был 4000 км. Старый хозяин с ним видимо всласть помучился.
Как проверить метки грм?
Крч снял я переднюю крышку, первый раз вмт в окошке нахожу, не совпадают, второй раз, чётко по меткам. ( Если я правильно делал)
Метки на шестернях совпадают?
В окошке нахожу метку вмт, на шестернях коленвал метка сверху, распредвал метка тоже сверху, проворачиваю коленвал на 180 метки на шестернях совпадают.
Получается первый раз вмт не совпадает, второй раз вмт совпадает.
Тоесть 360°
Дядь, тебе бы книжки почитать, причём начать нужно с азов устройства и принципа работы двигателя.
А диагностику, правильно пишут, нужно начинать с компрессии. Опытному оппозитчику данный параметр будет примерно ясен, когда он провернёт коленвал нажав ногой на педаль кикстартера. В виду отсутствия компрессометра нужно: снять патрубки карбюраторов, ладошкой прикрыть впускное отверстие карбюратора, ручкой газа полностью открыть дроссельные заслонки, нажать на кикстартер несколько раз( при выключенном зажигании). Повторить процедуру для второго цилиндра. Ладонь должно снасало втянуть, а потом слегка вытолкнуть создавшемся давлением.
Вот тема по меткам ГРМ обсуждалась https://oppozit.ru/post_73457.html
РВ - 13.5 зубов в право от ш. паза
КВ - 7 зубов влево от ш. паза
Днипро, тоже самое
Купи флян "быстрого старта" пшикни в воздухан, кикни.
Если он заведется. (Секунд 15-20) значит у тебя или с топливом проблема.
Или с зажиганием.
Бывает на вывернутой свечке искра есть, а в цилиндре смесь не поджигается.
В вмт поршни поставь клапана проверь не зажаты ли..
А то тут уже дело к капитальному ремонту идёт:)
Клапана не зажаты
Штанга с коромысла не соскочила случаем?
Штанги в норме
если зажигание контактное, попробуй подключить к катушке зажигания последовательно 2 аккумулятора (в сумме будет 24 вольта). от нескольких минут повышенного напряжения зажиганию ничего не будет, зато мощная искра заводит даже мёртвый двигатель без компрессии)
Что бы метки не совпадали...надо мотор перед этим разбирать..
Автор , когда ты последний раз разбирал мотор?
Проблемы с запуском начались после переборки ........или просто ехало а потом пропало?
Двигатель я не переберал, метки на КВ и РВ совпадают
Последние дни ездил нормально, а потом как обрезало, заводится но ехать, едет будто кто то его тормозит. Потом вообще заводится перестал.
Прерыватель после этого снимал?
Что то с ним делал после поломки вообще?
Фотку можешь сюда запостить?
Фотку прерывателя?
Ну да. Сфоткай отдельно эксцентрик и сам прерыватель без эксцентрика...есстессно ту часть , где контакты.
Общий вид.
Поменял бегунок, и это чудо завелось....
Заправлялся там же где и всегда ?
Может воздухан засорился?
Перенастроить клапанцы, перенастроить зажигание, перенастроить карбы, все поедет.
Я дико извиняюсь, а аккум точно нормально заряжен/исправен?
Это внезапнопоявившаяся проблема или попытки запуска после зимовки?
----------------------
А, проблема решена, тогда хороших дорог)))