Коллективный заказ 2-в-1 на двигатель 750 фланцевый - изучаю спрос
на сайте:
июн-11
нахождение:
Долгопрудный
|
|
11-04-19 12:56
|
|
Всем привет! Имеет место быть такая беда, что при езде по бездорожью в колее на колясыче левый глушитель постоянно трет о грунт, заминается. А иногда (знаем случаи, даже видели живые фото) и отрывается. Индивидуально, это дороговато, лично для меня. При 10 комплектах - 13,5 кр. каждый. Вот фото образца. Вот так это все выглядит на аппарате. Если интересно, записывайтесь. Вопросы - обсуждаем. |
|
А вот дальше что? У меня глушитель от 8.103 стоит под приводным редуктором. Мот часто и плотно на него присаживается. Чешу репу как исправить ситуацию. Даже была мысль перенести глушитель наоборот на левую сторону, потому что там его как угодно можно поднять. Может в эту сторону проще подумать?
В эту сторону точно нет - я не отрывал, при этом сам в колее часто засаживал левый глушитель - он у меня весь покоцаный. Все потому, что колея с коляской уже автомобильной и в колею всегда стягивает более тяжёлый мотоцикл, а коляска едет колесом по бугру между колеями. И страдает прежде всего левый.
А если уж у тебя с правым Глушаком проблемы, то его просто нужно вывести наверх. Это просто нужно будет сделать доп трубу-удлинитель изогнутую. Ну, и глушитель другой. Потому как длинный родной под сиденьем будет убожеством. У дилеров ИМЗ американских точно, есть такое решений по цене космического аппарата.
..привари кусочек сантиметров 5 к 650 "барану" и все...
Роман, тема интересна, самый бюджетный, но муторный вариант - КБМТС, если они сделают хотя-бы патрубки нужной конфигурации, сварку и лазерную резку можно организовать на более высоком уровне
Я писал им. Для 750 не делают. А заказывать у них гибку, потом где-то с пересылом делать сварку... Хлопотно. Проще, если люди готовы, в одном месте все сделать.
К тому же я уже несколько раз по разным вопросам пытался наладить контакт с данной фирмой - как-то трудно с ними найти общий контакт. На вопросы даже часто не отвечают. А если контакта нормального нет, то работать над каким-либо проектом трудно. Так что в любом случае в данном раскладе я пас.
А какие глушаки вы планируете цеплять к новой системе?
Один ураловский "огурец" нового образца во первых длинный и также умеет отваливаться при езде по говнам; а во вторых - единственный глушак будет душить двигатель.
Присоединяюсь к вопросу.
Глушитель два в один (себе хочу такой, ищу варианты) - должен переходить в одну трубу большим диаметром, и соответсвенно правый глушитель нужен друго, во первых большей пропускной способностью и выносить его надо наверх, назад.
Или делать два тонких глушителя гораздо меньших по диаметру из прочной нержавеющей трубы. Ездил с такими на 650. Проблем никаких.
Ездил на нем по лесам, буеракам, оврагам, канавам и т.п. Проблем ни разу с глушителями не было. На них по грязи и болоту как на салазках проехать можно.
Кстати глушат звук мотора отменно.
Если бы делал новые, то укоротил бы до крепления (к подножке пассажира).
Тоже вариант. Или более компактные глушители, или иные колена 2-в-1. Выбор за каждым. )
А флейты ставил? А то выхлоп наверняка дико громкий что быстро надоедает
Не разбирал их, достались с мотоциклом. На выходе есть гайка и фланец с отверстиями. Внутри какая то конструкция, возможно и флейта. Выхлоп вообще не громкий, не хуже стока точно. Механический звук мотора громче)))
Во-первых, труба используется 38 автомобильная со стандартными фланцами. Понимаю, что на выходе из колен и входе в глушак, она опять сужается до стандартных размеров. И все же.
Во-вторых, в данной ситуации я использую стандартный глушитель. Исключительно из целей бюджетности. Использовать иной глушитель не было задумано. Тут для каждого поле для творчества.
Опять же америкосы предлагают иной глушитель "подседельный" / "верхний". Но это дорого.
Если есть желание, можно отдельно вопрос проработать. Опять же если есть спрос. Он должен рождать предложение. Иначе - просто технический диалог.
А какие глушаки вы планируете цеплять к новой системе?
Один ураловский "огурец" нового образца во первых длинный и также умеет отваливаться при езде по говнам; а во вторых - единственный глушак будет душить двигатель.
Понятно уж какой)))
Если 2в1 от 650сс по кнфигурации подойдет к 750сс, то фланцы можно подружить с зажимом, в который будет вставляться приемная труба. Я себе так сделал, когда разжился фланцевыми головами. Может завтра отфоткаю, если непонятно.
А межцентровое расстояние там разве такое же?
Насколько мне известно, то нет.
Хотя это тоже вариант. Нужно будет по месту смотреть. Кто готов поэкспериментировать и пожертвовать совковым вупуском 2-в-1?
Если что у мене есть совковый выпуск 2-в-1 перевареный под 750 мотор, но не фланцевый вариант.
Насчет того что мотор душить будет с одним глушаком, я ездил с каким то самоделом глушителем под 650ку. Симптомов удушья не знаю (у мене и карбы были "у" итак все не ехало пока жиклер не сменил) но при сбросе газа в определенном диапазоне начинался расколбас руля, теперь думаю это то и есть. Я пошел длинным путем и собрал новый мотоцикл, а нужно было лишь глушитель махнуть)
Так рассказывай, там межцентровое расстояние такое же или нет? Что ты там переваривал?
Переваривал не я сам. Но межцентровое разное там, по моему.Могу померить, что нужно? Фото могу сделать, но завтра, только приехал.
Насчет потока из левого цилиндра, упирающегося в правый патрубок, я задумался.
Тады нужно поспрашивать у того, кто переваривал, то только с фланцами был вопрос, или ещё догинать что-то пришлось? Пришлось ли переваливать стык / соединение труб?
Сорян, задержался с картинками. Спросить у сварщика не получится, его нет давно( и гофра гибкая не особо слезать хочет с патрубков. До гофры термолента была но начала сыпаться от времени, в нее можно убрать некрасивку сварную, но ее менять нужно и ржа пож ней живет люто. Там вставка вварена в левый патрубок:
Мой вариант выхлопа 2в1 с родными коленями. Соединяются под Кпп
Фигасе ) Акраповиц воткнул )
А при такой красоте задний номер может сидеть и не изжариваться на медленном огне?
Вот тоже всегда этот вопрос задавал мысленно.
Глушитель не сильно греется. Рукой его можно держать. Да и ногу пассажиру есть куда поставить, ну и я стараюсь в коляске возить пассажиров.
прошу прощения за задержку. Вот такая шляпа изготовлена для того чтоб подружить стандартный патрубок с фланцевой головой. вся некрасивость закрывается хромированным хомутом. Пластины для фланцев выдрал из резинок под иковские карбы. Благо они стоили в то время по 50 руб за штуку. Почему не наварил их непосредственно на патрубки. Дело в том, что тогда у меня не было своего сварочника, а таскать мотоцикл к другу чтоб приварить в том положении в котором необходимо, посчитал излишним. Конструкция рабочая, пробежала порядка 10ки. Не сечёт, патрубки не вылазят. Ну и сохранена некоторая унификация с моими другими патрубками, от мотора с нефланцевыми головами. На всякий случай.
на мотике выглядит так. прощу прощения за кач-во.
Так у тебя советский выхлоп 2-в-1 подошёл на 750? Только с фланцами пришлось мудрить?
Да бог с тобой. Там же межцентровое разное. Если ставить от 650, то уплывают углы для переплюйки. Это я про 2 в 2 говорю. Для 2 в 1 ситуация будет схожей, но не вижу никаких проблем в переварке - удлиннении. Ибо без сварки в гараже никак )))
Вот фото образца.
Какой ужас!
Не стоит такое брать за образец.
Обоснуй.
Во первых выхлоп 2 в 1 в данном исполнении как на фото..это два мужика в одну дверь образно. Да, они ломятся по переменке, но всё же...
А в стоковом исполнении с 8.103.10 и как у тебя на фото...левый поток упирается сразу в стенку патрубка.
Там ещё бывает так, что отверстие под левый патрубок гораздо уже собственно самой трубы.
Про равной длины патрубки речи нет, хотя бы такие косяки исправить - это уже благо будет.
По слухам, из за таких патрубков происходит перегрев одного из цилиндров и прихват впоследствии.
Точнее не обосную, но тут есть более грамотные, кто подробней может описать.
Эх, искал фотку как надо делать, не нашел ..
Про то, что патрубок левого цилиндра стыкуется с правой трубой под прямым углом - согласен. Лучше направить поток на выход.
А про равную длину, то и на совковом не одинаковая длина. Или измерял и она одинакова?
Я имею ввиду то, что в идеале надо патрубки равной длины. ( должны быть равные условия работы каждого цилиндра с одним глушителем)
После объединения диаметр трубы должен быть больше.
Фото для примера.
На кроссовых делают так, но расположение можно менять.
По идее логично. Тогда в этом случае получается совсем не бюджетный вариант, потому как придется и колена заново все гнуть, далее косынку с выходом более массивным делать. А больший выход повлечет и другой глушитель.
Этот вариант правильный. При этом до таких как я, кто не часто выезжает + в основном по местности гоняет этот небюджетный вариант ни разу не подходит.
Ну почему же.
Я описал некий идеальный вариант. Он конечно тоже не самый лучший, но учитывая что на Урале мало кто ездит на оборотах больше 6 тысяч, таким идеализмом можно пренебречь.
Думаю вполне сгодится только индивидуально изготовленный патрубок 2 в 1, где два потока сходятся под правильным углом.
Отверстия в патрубках на месте объединения при этом будут равного внутреннего диаметра. Это уже будет лучше, чем стандартный патрубок 2 в 1.
Самое главное, данный патрубок должен вставать на мотоцикл без переделок . Хорошо будет, если он при этом не будет мешать замене маслофильтра.
p.s. Бюджет изготовления данного патрубка как мне кажется должен вписаться в сумму указанную в первом посту. Да, нержавейка не дешевая, но тех денег вполне хватит.
Давайте ближе к реальности. Спорт есть спорт. )
Самый адекватный вариант, ну разве что добавить пару соединений, для обслуживания
Аскока стоит этот самый адекватный вариант?
Делать буду, посчитаю. На данный момент глушитель от R1200 - 5 Круб.
Вот это решение уже интересное с технической точки.
Дождемся результатов по цене.
Не скоро это будет...
Как будет, так и будет. Спешить особо некуда. Все равно из вышенаписанного на текущий вариант 2-в-1 никто не заявился.
Посему сделаем так: данную систему из конторы забираю, ставлю себе на мот и продолжаю ее эксплуатировать. Потому как уже хочется, да, и пора выкатываться. Если что-то у кого-то получится лучше, то держите в курсе.
Или, если я уже после активного сезона, что-то по месту замучу, то отпишусь в теме.
А́ так на связи.