здравствуйте, уважаемые адепты противолежащих цилиндров!
пишет вам озадаченный интересным вопросом персонаж - предлагают мне, за небольшое отчисление в сторону аборигенов станички, обзавестись ЛегендарнымЪ ЧорнымЪ ДнепоромЪ. состояние пациента - скорее жив, чем мертв, к нему в комплекте пристегнут люльку и немножко всяческого барахла. Но! из государственных идентификационных признаков - только книжечка ака ПТС старого образца, одна тыща девятьсот семят девятого года, с одним(!) единственным вписанным туда владельцем.
номера нет, но изготовить не проблема. есть полузатертый шильдик, но с полностью читаемым номером... двигателя и годом 79.
номера рамы нет, в ПТС прочерк, номера люльки тоже нет - стоят символы С/К.
В ПТС вписан только номер дрыгателя, модель и год изготовления, и все...
Паспортный владелец вряд ли будет найден, если и жив - времени нет на поиски, а Днепора имеется желание катать.
вот скажите мне, уважаемые, стоит ли с ним связываться, или это уже запчасти на собственном ходу?
Сейчас, вроде как, без номера рамы на учёт не ставят.
Дохлая затея, особенно с без номерной рамой, только на запы если..
Можно но долго. Через суд и экспертизу. Для начала надо бумагу что ты его честно купил не важно у кого но должна быть бумага через нотариуса , какой она должна быть формы незнаю ну и оттуда уже в ГАИ и а лоб хочу поставить на учёт. Будут отфутболивать пусть пишут отказ, пусть ищут бумаги по регистрации , идти к родственникам что претензий не имеют, все это делается по месту регистрации тс и в тех местах где кто проживает дальше все ещё сложнее . это реальный геморрой. Пойти можно по следам Диманч а например. Это точно проще.
Мотик с безномерной рамой поставить можно но чтоб он был в сто процентов оригинале, год назад ставили мВ 650 с безномерной рамой.в Москве влыдыкино кто знает.
Опять за рыбу - гроши!... (С)
Владелец в ПТС - всего лишь последний, известный гайцам. Переход права собственности на движимость (Чорные Днепоры в т.ч.) осуществляется в соответствии со Ст.223 ГК РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/1946f279c3925b6402c6...
Днепор мог менять собственников/владельцев бесчисленное число раз. Как по договору (ДКП), так и по устной сделке (если стороны оценили его <10 тыр).
Переход права собственности на движимость не требует гос.регистрации - в ГИБДД в том числе.
Т.о. после чела, вписанного в техпаспорт, у Днепра могло быть сколько угодно законных (sic!) собственников/владельцев.
Неисполнение ими священной обязанности по реге в 10-дневный срок:
- всего лишь админ.провинность (КоАП) со сроком давности 2 мес;
- никоим образом не лишает гражданских прав последнего законного владельца/собственника распоряжаться собственностью закнооным образом. В частности, использовать по прямому назначению на ДОПах. Для чего он желает эту собственность зарегать в установленном порядке.
Основания для отказа в регистрации исчерпывающе изложены в п.3. Правил регистрации (новых, 2018):
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_307580/d9ab0330896db57ad7...
в частности:
-обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство <3>, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
Как я понимаю, о скрытии, подделке, изменении, уничтожении идентификационных номеров речи нет.
Часть таких идент.номеров производителем не наносилась. Что и отмечено в техпаспорте.
В противном случае - при наличии подозрений на криминал - мот и доки должны будут отправить в ОВД на проведение экспертизы, решение вопроса о возбуждении УД.
Ремузе: если мот "чист" и стоит своих денег, то никаких законодательных ограничений/препятствий к покупке и последующей регистрации нет.
Что, разумеется, не отменяет проявления вариантов самодурства/самоуправства/устаревших стереотипов в ГИБДД на месте. Для этих случаев есть:
- вышестоящий орган ГИБДД;
- прокуратура;
- суд.
В случае, если мот окажется с "историей", то огребешь ненужные хлопоты. И, скорее всего, потерю средств:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/071784d7f850be21b4b7...
всем спасибо! придется, видимо отказаться.. продают всего-то за 13 тыр, но гемора, видимо по времени - будет гораздо больше(
Ну и зря.
Вот тут пример командора
https://oppozit.ru/post_103477.html
согласен, но этим надо заниматься будет, а у меня времени нет на это( к тому же 10-36 не обладает какой-то исторической ценностью, мне будет проще найти чуть подороже, но с ровными доками.
так что спасибо всем за ответы, думаю кому-то еще тема пригодится
В прошлом году ставил на учет в ГИБДД старый мотороллер со старым техпаспортом типа книжечка, но даже наличие хороших знакомых в ГИБДД не помогло. Сказали согласно какого-то приказа эти книжечки недействительны уже давным давно и типа тогда давалось время на их замену, но тот кто в ней указан все еще может легко заменить ее на новый ПТС. К счастью я знал того кто в писан в старый техпаспорт, привез его и техпаспорт заменили на новый, для этого даже страховка не понадобилась, он написал заявление на замену, заплатили пошлину и получили новые ПТС, СТС и номер. Потом переделали договор где вписали новые данные и только после этого я поставил мотороллер на учет на себя.
Но в Интернете есть истории что и со старым техпаспортом успешно ставят на учет.
Вывод: Все зависит от конкретного отделения ГИБДД))
Все зависит от твердости и упорства в достижении цели.
И знания базовых положений НПА.
"Хорошие знакомые" в ГИБДД - еще не истина в последней инстанции.
Опять читаем Правила реги (тот самый приказ №399):
16. Технические паспорта (технические талоны), не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, при производстве регистрационных действий, не связанных с прекращением регистрации транспортного средства, подлежат замене в установленном настоящими Правилами порядке, а при прекращении регистрации - сдаче в регистрационное подразделение Госавтоинспекции.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_307580/d9ab0330896db57ad7...
Никаких заявлений/действий от "покойников" при этом не требуется. Потому как:
19. Регистрация транспортного средства после ее прекращения осуществляется без представления документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство, за владельцем транспортного средства, сведения о котором имеются в банке данных о владельцах транспортных средств, а в случае перехода права собственности на транспортное средство осуществляется за его новым владельцем на основании документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство.
Т.е. пришел с ДКП (не с "покойником", а реальным продавцом!), с техпаспортом (подлежащим замене) - и зарегал на себя.
Именно так на сегодня выглядит буква закона.
А на ея всякого рода превратные толкования "хорошими знакомыми в ГИБДД" есть меры воздействия, перечисленные выше.
И, как правило,до них не доходит стоит только четко озвучить действующие нормы.
Интересная тема
Ответ человека в "теме":
"для регистрации тс в гибдд потребуются все дкп по цепочке собственников не вписанных в птс, или вписанных но не встававших на учет. Если таких собственников более четырех, то могут отказать в постановке."
А все-таки, могут отказать или точно откажут? Спроси "человека в теме", на каком основании откажут. И на каком основании откажут, если нет цепочки дкп. Что бы говорить предметно.
Мой знакомый в "теме" - комиссионер, в его практике было оформляли и заворачивали, как повезет.
Ром, не вноси сумятицу
каково основание для отказа? с каких пор в ГПК РФ появился лимит на количество переходов права собственности?
то, что гайцам "западло" переоформлять "непонятно какую"(с) технику - это одно
А то, что техника может быть перепродана хоть тысячу раз - это другое
Паш, тут вот что год висит и вопросов ни у кого не возникло, а ты говоришь четыре дкп сумятица.)
Владелец в ПТС - всего лишь последний, известный гайцам. Переход права собственности на движимость (Чорные Днепоры в т.ч.) осуществляется в соответствии со Ст.223 ГК РФ.
Днепор мог менять собственников/владельцев бесчисленное число раз. Как по договору (ДКП), так и по устной сделке (если стороны оценили его <10 тыр).
Переход права собственности на движимость не требует гос.регистрации - в ГИБДД в том числе.
Т.о. после чела, вписанного в техпаспорт, у Днепра могло быть сколько угодно законных (sic!) собственников/владельцев.
Неисполнение ими священной обязанности по реге в 10-дневный срок:
- всего лишь админ.провинность (КоАП) со сроком давности 2 мес;
- никоим образом не лишает гражданских прав последнего законного владельца/собственника распоряжаться собственностью закнооным образом. В частности, использовать по прямому назначению на ДОПах. Для чего он желает эту собственность зарегать в установленном порядке.
Так тут и нет никаких вопросов. Здесь все описано верно. И, более того, это краткий сценарий произнесения слов в окошечко гаевни, когда сидящие в окошечке не хотят перерегистрировать.
я что-то тоже не понял, что тебя смутило в посте тов. Orthoped
повторюсь - мудачество отдельно взятых сотрудников не является законодательной историей.
Первое, что мне сказали в окошке МРЭО в Москве, когда я просто пришёл СПРОСИТЬ про возможность оформления самодельного ТС - "Мы этим не занимаемся"
Спустя полтора месяца из этого же окошка, скривив еб*ло, мне выдали документы)
"Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание - очень часто")
Хорошо, убедили, что с четырьмя и более дкп на учет поставят, и в постах Orthoped все правильно.)