Карбюраторы made in china | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюраторы made in china

оппозитчик UralMan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Жуковский

Доброго времени суток, уважаемые!
"Собираюсь собирать" одиночку с двигателем к-750. Пока у меня некоторые финансовые трудности, поэтому занимаюсь подбором комлектующих.
Дело собственно такое: Хочется обзавестись недорогими и годными карбюраторами, что будут работать лучше к-68 и иже с ними. Полазил по алиэкспрессу и наткнулся на вот такое подобие куйхенов: https://ru.aliexpress.com/item/Alconstar-Quad-Vent-Carb-PWK-33-34-35-36-...
Из описания:
35 мм подходит для 200cc до 300cc двигателя
36 мм подходит для 200cc до 300cc двигателя
38 мм подходит для двигателя 250cc до 350cc
40 мм подходит для двигателя 300cc до 400cc
42 мм подходит для двигателя 300cc до 450cc
Ну или такой:
https://ru.aliexpress.com/item/MAIKUNI-21-24-26-28-30-32-34-PWK/32910957...
Хотя подозреваю что со вторым вариантом поедет не так, потому что в описании диффузор на 34 мм для максимального объема двигателя 250сс.
Ну, что скажете?

komandor's picture

Если финансовые трудности, то логично купить карбы с диаметром диффузора таким же, как и в цилиндре.

UralMan's picture

Цена от диаметра не особо зависит, мне главное чтобы мотор дышал. Суть сомнений в том, что диаметр впускного канала на нижнеклапе мал, а объем большой. Т.е. если подбирать по таблице из описания - на мой объём нужен диффузор 40 мм. не большой ли перепад будет?

komandor's picture

Какой смысл ставить большой диффузор на маленькую дырку? Чем "мотор дышать" будет? Пусть ты ее раздрочишь до сопоставимого диаметра, но! У тебя смесь делает поворот 90 градусов при входе в камеру сгорания и такой же 90 градусный поворот при выходе. Это значит, что качество продувки будет не фонтан и оно еще более ухудшится с ростом оборотов.
И еще: а с чего ты взял, что на твой объем нужен диффузор 40 мм? Больше диффузор - больше смеси проходит на высоких оборотах. Но при этом хуже смесеобразование на малых. Обороты нашего нижнеклапа ограничены распредвалом, ну пусть их там целых 5 тыщщщ, где еще есть мощность. А теперь поглянь, до скольки крутится сходный по объему цилиндра двигатель в каком-нибудь японском большом классике. До 7-8. При диффузоре около 40. Улавливаешь мысль?
Как мне кажется, взяв карбы 40мм, ты получишь, что:
- двигатель не сможет использовать потенциал на больших оборотах, т.к. недокручивается
- двигатель потеряет в тяге на малых оборотах, т.к. изменятся параметры впускного тракта

UralMan's picture

Я тебя понял

UralMan's picture

Дядь, а как тогда быть с относительно большим диффузором рекомендуемых всеми к-68х? Я в переходнике даже шлифовал чтобы сужение было от карбюратора к фланцу. Тоже ведь по идее ничего хорошего

komandor's picture

По хорошему, это тоже большой диффузор. С этим можно мириться из-за дешевизны и доступности карбюраторов. Если рассматривать к68д - для Юпитера - то диффузор там больше незначительно(можно пренебречь)+ каналы все есть. Если рассматривать к68и - для Планеты - то диффузор там избыточен для нижнеклапа.

Mad Doctor's picture

Китайские К68 отлично работают на нижнеклапах.

Mad Doctor's picture

https://youtu.be/pKyaA2fbdiQ
Один из "подопечных" моих мотоциклов. Человек ездит - горя не знает.

PCDeath's picture

Гм... Чел, по ссылкам - шиберные карбы, ни разу не вакуумники.
Совершенно не уверен, что они будут работать лучше новых К-68. Ибо качество исполнения - целиком на совести дядюшки Ляо, как и соблюдение оригинального конструктива, который в хорошем случае был трудолюбиво скопипизжен у соседей с похожим разрезом глаз, в не очень хорошем - разработан самостоятельно на основе массы исследований, а в очень нехорошем - налеплен так, чтобы было примерно похоже на карбюратор и как-то могло работать.

По одной ссылке ценник - 2300...2800 за штуку с учётом доставки.
По второй - 2000.

Недешёвый кот в мешке выходит, особенно учитывая стеснённость в средствах.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

UralMan's picture

То что шиберные они понимаю естественно, вакуумники и не хотел пока что.
К-68 новые пройденный этап, провал не нравится, а городить с К-68И не желаю.
отзывы на первый вариант такие, собственно они и прельщают. Понятно что без настройки не будет рая, но если работают без настройки - значит качество хорошее

kandid's picture

Неужели тебе так тяжело рассверлить нужные отверстия в новых к-68у??? Или не умеешь? Это не тяжело, берешь и аккуратно делаешь.

Mad Doctor's picture

Ни на одном мотоцикле, куда я устанавливал китайские К-68 ненужные отверстия не сверлил!

PCDeath's picture

Что-то у тебя какой-то альтернативный Алиэкспресс.
По первой ссылке не 200 отзывов, а раз этак в 9 меньше:

Отговаривать, впрочем, более не стану, своё мнение я высказал. Если решишься - дай в конце сезона обратную связь, как отъездили.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

UralMan's picture

Опа, обманулся
Отзыв от этого товара: https://ru.aliexpress.com/item/PWK-33-34-35-36-38-40-42/32917031078.html...
И этот по сравнению с предыдущей ссылкой дорогущий, да

UralMan's picture

В общем как я понял имеет смысл только этот за 2,5 килорубля покупать, если уж покупать. Только у него диффузор можно выбрать более 34 мм, всё что до 34 включительно - в по описанию на 200-250сс

sverch's picture

Следить

UralMan's picture

А донатить? :)

evgenich31's picture

Вся проблема 68 это совсем небольшой пробег, до появления радиального люфта заслонки в колодце. При выборе новых Кетаи, чем больше дыра будет в карбе, тем большая скорость потока в нем нужна будет для подъема бензина через гтж, причем замена жиклера при недостаточном потоке не поможет, баланса добиться не удастся. Стояли карбюраторы runtong cvk 30 на 650, показали себя великолепно, мотоцикл тянул на низах как трактор с коляской, и валил 140 без коляски, и расход топлива упал, и все это без головняка с синхронизацией, ровная работа, "кирпичные" свечи одинакового цвета. И самое главное, отсутствие провала при резком открытии.

UralMan's picture

Интересно, сейчас погуглю
UPD: Этот? https://ru.aliexpress.com/item/250cc-300cc-CVK-scooter-4-stroke-MOTOCROS...
UPD2: По-любому этот. Фотки самые что ни на есть оппозитные

evgenich31's picture

Да, именно эти карбы. Они по качеству на мой взгляд не уступают куйхенам

Likiya's picture

Встают в иковские переходники, отлично.

evgenich31's picture

Только его не пол сезона хватает, а за корпус крепить нельзя, карб раздолбает от вибрации дрыгателя.

Likiya's picture

пол сезона? мне хватит:)
А в чем проблема переходников?

UralMan's picture

Да никаких, заказываешь да ставишь)

evgenich31's picture

В том, что резина слабенькая, трескаются.

valey's picture

с вилкой помоему что то не так...? )

UralMan's picture

Задом наперед установлена

valey's picture

,

Shcor's picture

А что это за провода на них, куда подключать?

Likiya's picture

Вялый поиск в интернете "народных" решений по электромагнитному обогатителю свелся к тому, что его банально никуда не втыкают:)
А так то надо на него подавать переменное напряжение.

Artegro's picture

это електро обогатитель для холодного запуска , на него надо подать ток через реостат (реостат подобрать жопотным путем.)

Artegro's picture

то что все китайцы называю диффузор и меряют на фото ленейкой есть на самом деле смесительная камера , так например у pz30 смесительная камера 30 а диффузор где то 26.
Так что берем карбы с с.камерой от 32 до 34 и радуемся жизни размер диффузора как раз и будет где-то 28-30. В нижнеклапе реализовать более 28 нереально если не поменять впускной клапан на побольше , тупо упирается в пропусткую способность открытого клапана, не говоря о форме головы и т.д.

evgenich31's picture

Не надо там никаких реостатов, подается постоянка 12В и обогатители плавно закрываются, синхронно, только очень быстро, около 30 секунд, этого не хватает на прогрев для стабильного ХХ, поэтому либо вкорячить на панель тумблер и после прогрева тупо его включать для затыкания обогатителей, либо подключить через реле задержки включения.

Artegro's picture

Реостат решит это

Artegro's picture

То есть надо подобрать сопротивление подходящие и все ,

RavenNovRu's picture

Надо бы воскресить тему, т.к. у китайцев появилась целая серия новых мало и среднекубатурников, а также карбов под них. Да и все же не одними PZ30/PWK30 и CVK едины..

один из вариант, незаслуженно обойденный стороной - вакуумник 30мм, механический подсос, регулировка положение иглы, ставится на 200сс

https://aliexpress.ru/item/1005001278034136.html
пример разборки тут: https://www.drive2.ru/b/3124655/

BuffoG's picture

и ты думаешь он покроет потребности одного цилиндра объемом в 300 кубиков?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

BuffoG:
и ты думаешь он покроет потребности одного цилиндра объемом в 300 кубиков?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Кстати, да! У меня на 750-й виагре, например, с завода шли карбы с 40-мм диффузором. 40мм на 375куб.см!

RavenNovRu's picture

Думаю как-бы не оказалось много.
он ставится на 200-250сс которые крутятся заметно больше оппозитов
Из бонусов данного карба - он 12см длиной, тот же PZ30 - 15см

BuffoG's picture

Нужно знать диаметр ГТЖ для расчета производительности.
Высота это ладно, тут ширина влияет больше. У PZ30 она 80мм и крепление на фланец
У MV30 она 86мм и еще надо переходник мастрячить с фланца на хомут
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

RavenNovRu's picture

ГТЖ он же и меняется
Почему-то думается, что стандартный переходник под IKOV'ы должен подойти, на который вешают CVK30 ?

User login