К68у и иже с ними нет холостого ..
на сайте:
ноя-15
нахождение:
Санкт-Пететербург
|
|
05-04-19 23:37
|
|
Вводная часть такая есть мотор Урал Вояж с ним всё ок , и есть карбюраторы к65 и к68 у - 65 позволяют завести и настраиваются игла посередине , а 68 с такой же настройкой холостых не дают вовсе , если дать газу завести можно но при сбросе всё глохнет . Звук работы на 68 какой то кашляющий и надрывный .. 68 две пары старые и новые из коробки а результат один регулировки нет , холостых нет - куда копать ? |
|
А какая связь "иглы посередине" и холостых? На винт хх реагирует?
бывает связь, если иглы или распылители стоят не правильные. В результате игла упирается в распылитель (у неё диаметр больше и она не проваливается до конца, тем самым не даёт опуститься заслонке). У меня была такая хрень на 65м или 62м (уже точно и не помню) причём карбюратор новый был :).
Этот косяк я вычислил случайно, когда сменил свечи с отечественных на импортные, в результате обороты хх выросли, а винтом не сбрасывались, стал копать и вуаля...
Так тут обратная ситуация. Да еще и на двух парах карбов.
Повторяю вопрос: реагирует ли двигатель на винт хх?
ни как не реагирует
Проверь жиклёр хх, и воздушные каналы. Может мусор там. На хх дроссельная заслонка должна быть чутка приподнята. До упора опущенна на этих карбюраторах не может быть. Двигатель без доступа воздуха работать не будет.
Копать мануал по настройке карбюраторов.
Прям от разборки карбов с их чисткой
Я свои 68 настроил по свече Х1 и забыл про них. Одна проблемка осталать холостые гуляют немного в зависимости от температуры двигателя. Фильтра под бензин обязательно-залог хорошей работы.
Был занят только добрался до инета , продолжаю свои мучения ) Новые к 68 у Уровень бензина в поплавковой камере по мануалу как положение поплавков , при попытки запуска кидает бензин в воздушный фильтр .. ранее с таким не сталкивался .