накатка седел
на сайте:
мар-19
нахождение:
Елгава
|
|
22-03-19 18:29
|
|
Добрый день, может кто нибудь подсказать где можно прикупить накатку направляющих клапанов кроме этого сайта: http://www.razvertka.com.ua/shop/nakatki/nakatki-instrument-dlya-remonta... |
|
Не в цене дело, а в том каков будет ресурс после такой реставрации "накаткой" Погугли в интернете "Раскатной метчик" там дохрена предложений, но перед этим почитай для чего, для каких металлов он предназначен.
Искал уже много раз, ничего не находил. В России еще был вариант за 4к рублей. Многие делают раскатку, а про ресурс ничего особо не говорят. Сколько ресурс после такого восстановления? Что лучше покупать ремонтный клапан за 25$ или пробовать от т40? В Латвии с этими двумя вариантами проблема.
Не понял причем тут седла, ну да ладно. Как раскатать чугун в нижнеклапанных типанаправляйках? Да никак не раскатаешь. Клапана от Т-40 не проблема, у трактористов с советских времен их еще в количестве, доски объявлений в помощь, но есть и лучше, смотри тему Интерсептора по современным аналогам.
Какой ремонт цилиндров расточен? Вообще-то не особо отверстия под стержни и изнашиваются, а когда изнашиваются, то на работу двигателя практически не влияют, если поставишь клапана Т-40 или сток, будут обгарать тарелки, если качественные новые, то уже седла, в любом случае долговечность +- одинаковая.
Можешь просто проточить старые клапана, отшарошить седла (тоже интересно каким инструментом собираешься делать?) и все будет работать точно так же
А вот с поршнями, колечками и главное КВ, тут все намного серьезнее
Дежавю!
Недавно вроде была такая тема
Когда года два назад снимал цилиндры, обнаружил люфт в направляйке клапана на одном цилиндре. В этом же цилиндре свечи постоянно вылетали и в нем когда снял голову было масло. Вот и подозреваю что оно туда попало через клапан или кольца маслосьемные. Где посмотреть какого ремонта цилиндр на к750?
Ремонт тяжелых мотоциклов- Капустин,Котов
Там почитать
Или в книге
Мотоцикл-К750
лучше клапан в плюсе
Намного лучше.
Сегодня разобрал цилиндр и сделал пару замеров. С направляйкой не все так страшно в паре с новым клапаном (со старым есть не большой люфт). Фаску седла и клапана завтра сфоткаю на обозрение. Размер поршня 77.94 номинал как я понимаю, цилиндр скорей всего тоже. С кольцами не все так хорошо у верхнего компрессионного 1.2 мм второго 1.1мм масленные верхнее1.25 низ 1.1мм. Сколько у к 750 норма в зазоре колец? Элипс цилиндра померить нет инструмента, нужно обращатся у кого есть. Надеюсь второй цилиндр и поршень совпадают ремонтом с первым, это ведь касик.
Кольца однозначно под замену, 1,2 это максимальный предел. Ещё проверь зазор цилиндр- юбка поршня в разных точках цилиндра, максимальный зазор не должен превышать 0,2. Элипс без нутромера проверить конечно сложно, но вот "бочкообразность" можно грубо промерить одним кольцом измеряя зазор в разных точках цилиндра, перекос кольца при этом выравниваем поршнем
Цилиндр оказался 1 ремонта, как правильно померить зазор между юпкой и цилиндром, щуп засовывать вместе с поршнем или вставить поршень и потом всовывать щуп между? Бочку знаю что можно кольцом мерить, ступеньки на верху цилиндра нет. На верхней части поршня по середине есть не большой прихват.
Свою изношенную поршневую я проверял так, брал щуп 0,1 вставлял поршень а затем щуп, во всех положениях щуп свободно входил, затем брал 0,15 и вставлял вместе с поршнем, вместе с щупом поршень перемещался с небольшим усилием (по краям цилиндра с большим, к середине где работают кольца с меньшим), щуп 0,2 вместе с поршнем не входит - клинит, отдельно от поршня - тоже не влазит. Из этого я сделал вывод что зазор примерно 0,15
Не надо там ничего совать никуда, штангелем обмеряется поршень в самом толстом месте на юбке, замеряется диаметр цилиндра, разница даст зазор
С погрешностью моего механического штангенциркуля точность измерения будет плюс - минус 0.1. Кроме того диаметр изношенного цилиндра различается в разных точках измерения
Второй цилиндр оказался 3 ремонта с номинальным поршнем. Посоветовался с мотомужиками, решили на неделе обмерить цилиндры на элипс и бочку, а после решать. Может получится мои проточить и подобрать поршни, а может придется цилиндр искать под расточку.
А 3й ремонт это сколько?
Точно не знаю, мерил штангелем низ гильзы цилиндра, от первого отличается но не много. Странно что оба цилиндра не перебивают 78мм по низу гильз, если штангель правильно показывает.
Третий ремонт должен был быть минимум 78.5мм. Поршни оба номинал но из разных групп: 77.94 под 1й ремонт и 77.95 под 3й так стояли. В общем надо мерить нутримером.
78.5 - второй ремонт.
78.2 - первый.
78 - нулевой, номинал.
Сегодня померил цилиндры, оказались оба номинального размера с износом 1.5 мм относительно поршня. Посоветовали поменять поршни на номинал с большей юбкой и кольца. Точить согласились сразу на 2й ремонт, на первый с номинала станок не позволяет.
Оцените состояние клапана, такой можно ставить и притирать? Кратэров на рабочей поверхности нет, но есть износ в виде проточки.
есть еще с таким деффектом в виде потертости ножки, его можно шлишануть или он уже идет в утиль? На первом клапане проточка только с одной стороны. Это может быть из за кривовысверленных направляющих?
Да, стержень потерт обычно с одной стороны, тарелка у тебя имеет очень широкий след от притирки, там ширина посадочного 1-1,5 мм должна быть, больше 2х уже плохо.
Покажи еще фаски седел на цилиндрах, тебе их надо шарошить явно.
Я тебе могу телефон в Риге дать человека который хорошо и качественно расточит с точностью до сотки, ок. 50 евро стоит удовольствие, дальше поршня на сске можно достать совейские любого ремонта недорого. Пиши в личку, подскажу как грамотно все сделать
Ширину фасок не мерил, на глаз больше 2мм не будет. Клапана притерлись и тест с керосином прошли с натяжкой. Почему широкая фаска плохо?В Елгаве тоже есть место где можно расточить цилиндры, я там был на замер цилиндров. Сказал что если точить, то сразу на второй ремонт. В моем случае можно подобрать поршня номинал с большей юбкой.
вот другие клапана
Широкая фаска плохо потому что клапана с твоими просаженными пружинами будут хуже прикрываться, давление тарелки уменьшится, площадь фаски-то увеличилась.
Можешь и так собирать, ездить оно все равно будет. А если и не будет, то не из-за клапанов, а чего-нибудь другого.
Ездил до этого нормально, разобрал оказалось что кольца мертвые и поршня с зазором в юбке 1.5мм. Решил за одно притереть клапана и поршня подобрать с нужным зазором.
Поршня с зазором полтора миллиметра это как?
Взять номинальный поршень и убивать их долго-долго и то 1,5 мм не наберется, тогда у тебя цилиндр даже на 79 бы не расточился, чего-то ты не договариваешь
Ошибся, 0.15 щуп не пролазит, а 0.1 входит легко следовательно износ относительно поршня не больше 0.15мм.
Может кто нибудь подсказать по поводу поршневых пальцев? Можно ставить тонкостенные пальцы, если стояли толстостенные на 20г тяжелее первых?
После таких клапанов какие ставить пальцы уже все равно
В итоге вес нового поршня вместе с навесным на 8-10г легче старого комплекта. Балансировка кв на какой вес поршня расчитана, кованые явно легче родных будут, а второго ремонта в теории тяжелее?