Чудеса перевоплощения плюса в минус | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чудеса перевоплощения плюса в минус

оппозитчик роман213423245
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чита

Здравствуйте товарищи опозитчики, вопрос таков. Есть урал 8.103.10 с родным электронным зажиганием(коммутатор и реле зарядки электронные заводские). Прикол в чем, когда ставишь аккум(не включая массу и не поворачивая ключ зажигания) то на стоп двигателе, согласно схеме, есть плюс. Но когда включаешь массу и поворачиваешь ключ, этот плюс превращается в минус, и ничерта не работает. Я уже не знаю смеяться мне или плакать, вся надежда на вас, помогите плис.

Leus's picture

Странное дело, покажи схему!) Прозванивал стопдвиг, или это только "согласно схеме"?

роман213423245's picture

фотка для oppozit.ru прозванивал все по схеме, под такое зажигание не нашел схему в инете, поэтому пользовался этой(сори новичок на сайте, хз как тут и че)

роман213423245's picture

Анатолий 71's picture

А как ты определил что он становится минусом?

роман213423245's picture

Брал тестер, и черный провод тестера кидал на аккум, красный провод кидал на провода стоп двигателя, показывает заряд аккума. После включения массы и замка показания падают в ноль. Затем красный провод тестера ставлю на плюс аккума и черный провод кидаю на провода стоп двигателя, и оп чудеса, показывает заряд аккумулятора, я сам в шоке как такое может быть

elektrik73's picture

а что значит - "показывает заряд аккумулятора" ? мультик показывает ? лампа? на не заведенном ?

роман213423245's picture

Брал тестер, и черный провод тестера кидал на аккум, красный провод кидал на провода стоп двигателя, показывает заряд аккума. После включения массы и замка показания падают в ноль. Затем красный провод тестера ставлю на плюс аккума и черный провод кидаю на провода стоп двигателя, и оп чудеса, показывает заряд аккумулятора, я сам в шоке как такое может быть

Leus's picture

Масса всё-таки с минуса, гуд.
Все зажигалки, которые я встречал, подключаются одинаково. К ним идёт один плюсовой провод, (от аккума-замка-предохранителя-двигстопа) а масса берется с двигателя. При выключенном зажигании и массе плюса на двигстопе быть не должно.
Кинь на зажигалку плюс непосредственно от аккума, и проверь работоспособность. Заработает-ковыряй проводку, смотри, что там куда идёт)

роман213423245's picture

Зажигалку? Это что именно? лампочка зажигания, катушка, коммутатор?(сори что туплю, не разбираюсь в таких названиях) Да я проводку эту прошерстил всю еще в прошлом году, и все работало. После того как проводку сделал, начал делать двиг(следовательно снял его с мота) и так вот он простоял всю зиму, щас все закончил. Собрал, и чет встал в ступор ибо проводку никто не трогал

elektrik73's picture

судя по твоей схеме у тебя один конец со стопдвига приходит с катушки а второй со стопдвига уходит на замок зажигания и панель предохранителей.при выключенном замке у тебя никакой плюс приходить не должен. он доходит только до замка зажигания. ничего не попутал когда подключал? в любом случае + должен появится при включении зажигания.

elektrik73's picture

Прикол в чем, когда ставишь аккум(не включая массу и не поворачивая ключ зажигания) то на стоп двигателе, согласно схеме, есть плюс.- вот это я не понял совсем. масса обрублена,зажигание не включено. а откуда берется + ? и откуда тогда взята масса ?(-)

роман213423245's picture

Так вот я тоже не понимаю че откуда берется. Бред какой то. Все подключено правильно. И все подключенные приборы тоже исправны. И на катушку у меня приходит - и на комут тоже -

роман213423245's picture

Я вот щас смотрю на сие чудо. Значит херня така. Один провод с магнитного датчика идет к комутатору второй провод с комутатора идет на катушку. Третий провод на комуте должен быть плюсом. Но он минус. Следовательно на катушке тоже минус. Третий провод с комута идет на правый пульт(стоп двиг)

СегрейВояж's picture

Ты мерял разность потенциалов.
Тоесть относьтельно "чистого" "нуля" аккумулятора, двигатель имеет больший потенциал.
Это рабочий потенциал уже прошедший через нагрузку.
Но это никак не "плюс". Просто потенциал больше, чем ноль аккумулятора.
Эта разность потенциалов не может вызвать электрический ток. Но она вызывает взрыв твоего мозга

СегрейВояж's picture

Для примера возьми штырь и забей его в землю на два метра.
Потом возьми "ноль" который идёт от электростанции к твоему дому.
Померяй между ними разность потенциалов.
И ты обнаружишь, что на земле будет "плюс".
Просто с электростанции идёт более низкий потенциал.

СегрейВояж's picture

А вообще земля конечно плоская.
И лежит она на "тёмной" материи. Скоро эта материя порвётся и земля провалится в ад

СегрейВояж's picture

Не пользуйся тестером.
С твоими знаниями подойдёт только контрольная лампочка

Syava's picture

роман213423245, ты пишешь непонятно.
"Брал тестер, и черный провод тестера кидал на аккум, красный провод кидал на провода стоп двигателя, показывает заряд аккума. После включения массы и замка показания падают в ноль. Затем красный провод тестера ставлю на плюс аккума и черный провод кидаю на провода стоп двигателя, и оп чудеса, показывает заряд аккумулятора, я сам в шоке как такое может быть"
Есть такие вопросы:
1 Что за тестер?
2 Как подключал? Чёрный провод тестера это минус или СОМ тестера? Подключай его на МИНУС Аккумулятора и пусть он там постоянно будет, не тыкай его больше никуда.
3 Отключи массу или замкни её (чтоб она не "срала" тебе мозг)
Далее проверь цепь плюса. СУДЯ ПО ТВОЕЙ СХЕМЕ (при выключенном зажигании), + с аккумулятора идет на генератор и замок. Вот и проверь его.
Затем включи зажигание и проверь далее согласно схемы. А далее он пойдёт на двигстоп и уже с него на катушку зажигания.
А так то сдаётся мне что у тебя или хреновый контакт в двигстопе или в замке.
4 "коммутатор и реле зарядки электронные заводские" надо схему их подключения чтоб далее уже думать. Я с такой проводкой не сталкивался, ни чего толкового не подскажу...
5 И ещё, причина появилась сама или после того, как ктото ковырял проводку, мот или ещё хрень какую?

Человек's picture

учти что через спирали лампочек могут собираться цепочки. А так же чере3 катушки силовыx реле.
На тестере еще показывается полярность.
Так же через электрические платы могут собираться цепочки, которые так же могут выносить мозг при использовании мультиметра.
Отсоединяй все ненужное и подозрительное, вынимай предоxранители поочередно, если считаешь что есть проблема. и выкрути лампочки

Artegro's picture

да прозвони уже генератор , точнее его мост .
Далее если ты акб нормально не подключено то проводку только прозванивать , на тестере диодик.
С подключенным акб промерять напряжение в контрольных точках относительно акб.
Если у тебя стоит транзисторное зажигание , оно управляет - ом на катушке а + приходит постоянно с акб , у тебя возможно стоит на размыкание управляющего - катушки.
вообще тебе надо снять акб , отлючить провода от приборов и вызванивать проводку, тогда и поймешь что именно куда идет . составишь схему а там понятно будет .

User login