Mikuni или pz30
на сайте:
янв-19
нахождение:
Красноярск
|
|
01-03-19 19:31
|
|
Вообщем, выхватил за копейки mikuni с бандита 400, 33мм. И тут стал вопрос, как их настраивать. |
|
на сайте:
янв-19
нахождение:
Красноярск
|
|
01-03-19 19:31
|
|
Вообщем, выхватил за копейки mikuni с бандита 400, 33мм. И тут стал вопрос, как их настраивать. |
|
Вряд ли кто-то точно скажет, с какого бандита, на какой двигатель? Если с 1200 на 650ку, может пойдет
С 400 на 650ку
Обычно с большего объема на меньший подходит не важно на какую технику. Если наоборот, то не хорошо - не тянет и топливо хлебает
Просто хоть тут каждый карб и рассчитан на 100кубов, но и пропускная способность у него на порядок выше. Урал крутится у нас до 6, а спортики до 10-12.
Знаю, что ставят этот карб, но какие манипуляции с жиклёра и проводят-вот это основной вопрос.
Вряд ли кто-то точно скажет, с какого бандита, на какой двигатель? Если с 1200 на 650ку, может пойдет
насколько я понимаю карбы mikuni bst 33 ?
во-первых чтобы впереть карбы от бандитов нужно их прилично запиливать, а именно все теже привода заслонок, штуцера для подачи топлива, фланец посадки к головкам, и прочие мелочи. во-вторых они огромные и сильно будут мешать ногам. в-третьих какой смысл их ставить, если с PZ30 мотор работает правильно, при том что они стоят копейки, качество изготовления и продуманность на высоте, дорабатывать для их установки ничего не надо, кроме изготовления простейших переходников. Если надеяшься увеличить "мощность" путем установки карбов с большей дыркой, то + к разгону и максималке в ноль целых хрен десятых процентов того реально не стоит... Хочешь гонять, покупай нормальный мотоцикл, благо сейчас этого японского чесоточного хлама на рынке валом и цены на экземпляры, котоыре переживут любой урал, начинаютсся с 40-50 тыр...
вот тебе на затравку перходник для установки PZ30 на головы с вертикальным расположением шпилек:
Пз30 были, чертежи переходников у самого есть.
Просто сейчас достались микуни в годном состоянии за 500р 4шт, поэтому думаю, а чего бы не попробовать поставить. Вопросы пока вызывают жиклёры, привода и штуцеры-это не проблема.
Желание именно сделать Урал, а не гонять.
Да и япы у нас в Сибири живые-от 120к, и то ещё надо будет вкинуть. Про 50-60к-бред. За эти деньги техника максимум под полную капиталку, которая выйдет ещё столько же.
C 400 точно с жиклерами играться придется долго и мучительно, а также с эмульсионными трубками, да как и с 600ми
Поставь два на один цилиндр или все 4 на два.
Тут не по объему надо смотреть, а по пропускной способности.
Не слушай никого. Ставь и пробуй. 32-33 мм на 650 мотор это нормальный диаметр. Советую смотреть как образец кейхины имз. Там гтж 118. У меня на Днепре кейхины cv 32. Гтж 120 ваз. Заменить гтж это самое простое что может быть. Самое интересное подойдет ли характеристика пружины под Урал. Я Долго играл и с разными пружинами и с иглами и эмульсионками. Удачи
Распиши, на что влияет пружины и эмульсионка?
И от чего подобрал?
Чтобы ставить cv надо хотя-бы знать как он работает. От жесткости пружины зависит на какой скорости потока будет подниматься заслонка и соответственно регулировать смесь. А высота расположения отверстий и их диаметр в эмульсионке влияют на каких оборотах будет начинаться пузырение в трубке и дальнейшее забеднение смеси с ростом расхода воздуха . Подробнее есть в книге. Она тут всплывала недавно
Послежу
Карбы с чесотки не будут подходить ни по каким параметрам кроме может диаметра диффузора, жиклеры главный и хх, эмульсионная трубка/ки, пружины. В принципе все можно сделать, сначала поставить только жиклеры как на Кейхинах для Урала и оттуда плясать дальше, может и прокатит. Эксперименты долго могут продлиться и без гарантий что добъешься приемлемых характеристик. Но опыт может быть интересный
Хоть бы фото выложил, модель, жиклеры какие?
Mikuni bst33ss
По жиклерам пока без понятия
Но на основе опыта знакомых с микуни/кейхенами, да и на основе всей инфы, что нашел за последние дни
Планируется:
Гжт-120
Подсос-растачиваем до 1мм
Жиклёр хх-0,4
Эмульсионка и пружина-уже будем по факту смотреть.
Эмульсионка и пружинка
Какой внешний диаметр к головке?, похоже небольшой, можно будет на Йиковские переходники натянуть или встык через днепровские резинки как я на Бингах делал, хотя бы временно.
Снизу они как раз компактные. Подсос 1мм не дофига будет? Его можно пока не трогать вообще
Жиклеры можно разворачивать родные сверлом соотв диаметра в ручной цанге, но очень нежно. Правильно- возьмешь для ХХ 0,4 а для главных 1,2, много их быть не должно, если что поводишь немного сверлом еще, один цилиндр сделаешь и ХХ уже можно смотреть
Да, буду брать ииковские резинки, у нас в городе они есть.
1мм, дабы зимой без проблем заводить
Ну как успехи? Обязательно отпишись потом о результатах, проверенных схем с карбами на оппозиты немного
1) Бинги с БМВ (дорого)
2) Кейхины CVK32 (доработка)
3) ДельОрты (доработка)
4) PZ30 (на нижнеклап)
5) К-6Х серия (буэээ)
6) Микуни ?- вот ты и проверишь )
Да двигатель ещё на капиталке, жду его
Ну и нашёл ещё один центральный карб, который со всеми креплениями, дабы не колхоз ТТ с установкой тросиков
Было дело, ставили кейхины с часотки на урал 650 - игрались только жиклерами (привода заслонок не в счет). Все работало отлично.
Стоят у меня такие микуни сейчас. Внутрь пока не лазил и, соответственно, еще на них не выезжал. Холодный запуск только с обогатителями, холостые ровнейшие(синхронил на слух, потом с синхронизатором отстрою), реакция на ручку газа великолепнейшая, провалов нет от слова "совсем". Небольшая пробуксовка на месте показала, что тянет с ними мотор великолепно. По весне прокачусь и махну жиклеры, если понадобится.
Основной геморрой доставляет привод обогатителей. Сейчас работаю над этим.