Mikuni или pz30 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Mikuni или pz30

оппозитчик Pavlo124
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Вообщем, выхватил за копейки mikuni с бандита 400, 33мм. И тут стал вопрос, как их настраивать.
Мб кто имел дело с данными карбами и знает, надо ли дорабатывать жиклёры?
Или не париться, продать и взять pz30?

Mr_Vlad's picture

Вряд ли кто-то точно скажет, с какого бандита, на какой двигатель? Если с 1200 на 650ку, может пойдет

Pavlo124's picture

С 400 на 650ку

vater-pchelovod's picture

Pavlo124:
С 400 на 650ку

Обычно с большего объема на меньший подходит не важно на какую технику. Если наоборот, то не хорошо - не тянет и топливо хлебает

Pavlo124's picture

Просто хоть тут каждый карб и рассчитан на 100кубов, но и пропускная способность у него на порядок выше. Урал крутится у нас до 6, а спортики до 10-12.
Знаю, что ставят этот карб, но какие манипуляции с жиклёра и проводят-вот это основной вопрос.

Mr_Vlad's picture

Вряд ли кто-то точно скажет, с какого бандита, на какой двигатель? Если с 1200 на 650ку, может пойдет

blade_nn's picture

насколько я понимаю карбы mikuni bst 33 ?
во-первых чтобы впереть карбы от бандитов нужно их прилично запиливать, а именно все теже привода заслонок, штуцера для подачи топлива, фланец посадки к головкам, и прочие мелочи. во-вторых они огромные и сильно будут мешать ногам. в-третьих какой смысл их ставить, если с PZ30 мотор работает правильно, при том что они стоят копейки, качество изготовления и продуманность на высоте, дорабатывать для их установки ничего не надо, кроме изготовления простейших переходников. Если надеяшься увеличить "мощность" путем установки карбов с большей дыркой, то + к разгону и максималке в ноль целых хрен десятых процентов того реально не стоит... Хочешь гонять, покупай нормальный мотоцикл, благо сейчас этого японского чесоточного хлама на рынке валом и цены на экземпляры, котоыре переживут любой урал, начинаютсся с 40-50 тыр...
вот тебе на затравку перходник для установки PZ30 на головы с вертикальным расположением шпилек:

Pavlo124's picture

Пз30 были, чертежи переходников у самого есть.
Просто сейчас достались микуни в годном состоянии за 500р 4шт, поэтому думаю, а чего бы не попробовать поставить. Вопросы пока вызывают жиклёры, привода и штуцеры-это не проблема.
Желание именно сделать Урал, а не гонять.
Да и япы у нас в Сибири живые-от 120к, и то ещё надо будет вкинуть. Про 50-60к-бред. За эти деньги техника максимум под полную капиталку, которая выйдет ещё столько же.

Mr_Vlad's picture

C 400 точно с жиклерами играться придется долго и мучительно, а также с эмульсионными трубками, да как и с 600ми

elk73bib's picture

Поставь два на один цилиндр или все 4 на два.

Pavlo124's picture

Тут не по объему надо смотреть, а по пропускной способности.

Человек's picture

Не слушай никого. Ставь и пробуй. 32-33 мм на 650 мотор это нормальный диаметр. Советую смотреть как образец кейхины имз. Там гтж 118. У меня на Днепре кейхины cv 32. Гтж 120 ваз. Заменить гтж это самое простое что может быть. Самое интересное подойдет ли характеристика пружины под Урал. Я Долго играл и с разными пружинами и с иглами и эмульсионками. Удачи

Pavlo124's picture

Распиши, на что влияет пружины и эмульсионка?
И от чего подобрал?

Человек's picture

Чтобы ставить cv надо хотя-бы знать как он работает. От жесткости пружины зависит на какой скорости потока будет подниматься заслонка и соответственно регулировать смесь. А высота расположения отверстий и их диаметр в эмульсионке влияют на каких оборотах будет начинаться пузырение в трубке и дальнейшее забеднение смеси с ростом расхода воздуха . Подробнее есть в книге. Она тут всплывала недавно

sverch's picture

Послежу

Mr_Vlad's picture

Карбы с чесотки не будут подходить ни по каким параметрам кроме может диаметра диффузора, жиклеры главный и хх, эмульсионная трубка/ки, пружины. В принципе все можно сделать, сначала поставить только жиклеры как на Кейхинах для Урала и оттуда плясать дальше, может и прокатит. Эксперименты долго могут продлиться и без гарантий что добъешься приемлемых характеристик. Но опыт может быть интересный
Хоть бы фото выложил, модель, жиклеры какие?

Pavlo124's picture

Mikuni bst33ss
фотка для oppozit.ru
По жиклерам пока без понятия
Но на основе опыта знакомых с микуни/кейхенами, да и на основе всей инфы, что нашел за последние дни
Планируется:
Гжт-120
Подсос-растачиваем до 1мм
Жиклёр хх-0,4
Эмульсионка и пружина-уже будем по факту смотреть.
Эмульсионка и пружинка

Mr_Vlad's picture

Какой внешний диаметр к головке?, похоже небольшой, можно будет на Йиковские переходники натянуть или встык через днепровские резинки как я на Бингах делал, хотя бы временно.
Снизу они как раз компактные. Подсос 1мм не дофига будет? Его можно пока не трогать вообще
Жиклеры можно разворачивать родные сверлом соотв диаметра в ручной цанге, но очень нежно. Правильно- возьмешь для ХХ 0,4 а для главных 1,2, много их быть не должно, если что поводишь немного сверлом еще, один цилиндр сделаешь и ХХ уже можно смотреть

Pavlo124's picture

Да, буду брать ииковские резинки, у нас в городе они есть.
1мм, дабы зимой без проблем заводить

Mr_Vlad's picture

Ну как успехи? Обязательно отпишись потом о результатах, проверенных схем с карбами на оппозиты немного
1) Бинги с БМВ (дорого)
2) Кейхины CVK32 (доработка)
3) ДельОрты (доработка)
4) PZ30 (на нижнеклап)
5) К-6Х серия (буэээ)
6) Микуни ?- вот ты и проверишь )

Pavlo124's picture

Да двигатель ещё на капиталке, жду его
Ну и нашёл ещё один центральный карб, который со всеми креплениями, дабы не колхоз ТТ с установкой тросиков

белый1's picture

Было дело, ставили кейхины с часотки на урал 650 - игрались только жиклерами (привода заслонок не в счет). Все работало отлично.

intruder86's picture

Стоят у меня такие микуни сейчас. Внутрь пока не лазил и, соответственно, еще на них не выезжал. Холодный запуск только с обогатителями, холостые ровнейшие(синхронил на слух, потом с синхронизатором отстрою), реакция на ручку газа великолепнейшая, провалов нет от слова "совсем". Небольшая пробуксовка на месте показала, что тянет с ними мотор великолепно. По весне прокачусь и махну жиклеры, если понадобится.
Основной геморрой доставляет привод обогатителей. Сейчас работаю над этим.

User login