Ходит руль при включении полного привода. Что это может быть? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ходит руль при включении полного привода. Что это может быть?

оппозитчик Alex Basta
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Muang Phuket

У меня Gear UP. При подключении третьего колеса на малой скорости виляет руль. Если скорость высокая то все нормально. Если полный привод не включать, то мотоцикл едет нормально, руль стоит ровно. Проблема возникает только при включении колеса коляски. Несколько раз уже перепроверял развал схождение и демпфер. Причину так и не нашел. Подскажите в чем тут дело.

Dragster's picture

Уважаемый, привод включается только на бездорожье и на сложных участках пути. Езда с ним строго прямо и на низкой скорости. В противном случае вы рискуете попасть в серьезное дтп.

interceptor's picture

Уважаемый, ты сам то хоть ездил с этим приводом?
Разумеется как и любой парттайм только на скользских поверхностях блаблабла

НО! С приводом подключенным мотоцикл едет четко прямо!
Да управляется никак(но этого и делать нельзя) и на руле особенная обратная связь которая только с жестким приводом образуется.
Очень интересное ощущение, руль прогрессивно наливается усилием.

"Болтать руль" не должно.

Dragster's picture

Корректнее поинтересоваться, на чем из Уралов не ездил).
Один опыт езды мне надолго запомнился, ещё когда в питере жил).

С блокированным жестким приводом только конченный будет ездить быстро. Назначение и специализация привода узкая, сам агрегат не шибко надёжен. Использование привода вне тех условий, что прописаны в мануале так скажем, может привести к очень плаченным последствиям. Высокая скорость и жесткий привод вообще несочетаемое явление, что я на собственной шкуре испытал.

interceptor's picture

Включился на скорости чтоли?

А так да, все верно говоришь. Если с приводом и еще пассажир в коляске то ацкая хренотень неповоротливая получается! Я так в лесу пару раз чуть новую дорогу не проложил))))
Но руль болтать не должно.

ПС. Герап жестко подключаемые редуктор механически довольно прочен.

белый1's picture

Я думаю это шими.
https://youtu.be/WBSsqFsOVs4

Misha_B's picture

Может быть, колеса кривые. А может быть вилки кардана коляски не в одной плоскости, тогда равных угловых скоростей у колес не будет.

mambaman19's picture

уже обсуждалось ранее. не помню точно в подробностях, все норм) зайди в раздел колясочники и 2вд.
у меня такая же ситуация на малых скоростях, но тут дело привычки, поначалу было непонятно, сейчас вообще этого не замечаю

interceptor's picture

Нет, это моя тема. Это не то. Совсем не то.

Не должно болтать руль с приводом что без него что с дифом что с блоком при езде по прямой.

ПС. А вот иная геометрия на рычажке имеет место быть в отличии от телескопа.

Фильмоскопов's picture

С рычажной вилкой возможно виляние на малых скоростях. Об этом должно быть указано в инструкции по эксплуатации.
Если демпфер фрикционный, то нужно затянуть его до конца и больше никогда не раскручивать. Так и ездить всегда.

Mitьka's picture

Хм, не замечал такого. Он просто не управляется нифига, а чтобы руль болтало-такого нет у меня.

mambaman19's picture

Катал сегодня, специально расслабил демпфер, попробовал. Виляет только на малой скорости при езде накатом, стоит немного нагрузить трансмиссию моментом - едет ровно куда глаза глядят, рулится без усилий вообще.

ВасяПЗ's picture

Год какой? Если демпфер гидравлический и с заводским маслом, то будет болтать полюбому даже с исправным демпфером. Такая специфика. Чтоб демпфер нормально работал, надо более густое масло заливать в него.

kandid's picture

Вот так всегда, ИМЗ не исправим...... шел 2019 год, оппозитчикам нужно разобрать демпфер и заменить гидравлическое масло на более густое гидравлическое масло :)

Активные обсуждения форума

User login