9-ка в редуктор с подключаемым приводом
на сайте:
июн-18
нахождение:
Москва
|
|
30-12-18 20:37
|
|
Думаю, как ускорить приводной турист с 750сс. Хочу идти 90-100 в крейсерском режиме. Можно ли в редуктор с подключаемым полным вставить 9-ку? Если да, какая подходит? Если нет, может ускоренную 4-ю передачу вставить? Посоветуйте, пожалуйста |
|
Хочешь - иди!
9ку можно. Хоть 10.
Ускоренная 4я уже стоит там. 1,19.
90-100 в стоке пойдет.
9-ка любая? Они разные бывают или на что-то внимание обратить?
Гирап в токе на 8-ой паре и родной КПП с 4-ой 1,19 идет сотню как по писанному.
У тебя какой турист то?
Турист 2006 г. Похоже, в стоке. По ощущениям (тахометра нет) на 100 мотору тяжело.
Спасибо за подсказку с 4-й передачей.
Только с такой скоростью в долгую бензина 95 желательно влить. Движок постукивать не будет.
Спасибо, так и делаю. Если все время 95 лить, могут быть последствия?
Да в принципе не будет. Лучше работает, проверено. (Мотор от долгой езды нагревается, начал замечать что, что то там цокотать начинает со стороны цпг (не клапана). Вливаешь 95, и тихо, и ровнее работает).
можно влезу с ламеркими вопросами? спс.
А как именно все понимают "крейсер"? Чиста на слух? Мотор не надрывается - вот и "крейсер"?
Интересно, а простейшими расчетами/прикидками кто-нть заморачивался?
Вот некоторые определения "крейсера":
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/14030
В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна.
NB. Можно предположить, что для "земноводных" тягу можно заменить на мощность.
Т.е. "крейсер" - это мин. значение соотношения потребляемой мощности к скорости.
Вот еще:
Крейсерская скорость (круизная скорость) — это скорость длительного движения...с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.
(Еще есть мин. расход- часовой и километровый.)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80...
Интересно, какая прикидочная мин. мощность нужна, чтобы двигать коляс (тут еще варианты загрузки) с желаемой ТСом скоростью 90-100 км/ч? Как её прикинуть/посчитать? И будет ли соотношение мощность/скорость минимальным? Что-то мне подсказывает, что оптим. соотношение лежит левее по оси Х (скорости).
Простой вариант прикидки, как я понимаю, максимальная дальность или время пробега (при установившемся режиме пихла) на единице объема топлива. расход на "сотку", иными словами.
вот это (с известными приближениями/огрехами) померять можно.
По ощущениям, "крейсер" в контексте вышенаписанного, для 650сс в стоке находится где-то в районе "чих-пых"-езды, т.е. 40-45 км/ч (примерно 40% от заявленной максималки 105 км/ч). А то и ниже.
Соответственно, уменьшение передаточных чисел имеет смысл до тех пор, пока прирост расхода не начнет превышать прирост пробега.
Я хз сколько это может быть, но вряд-ли больше 10-15%.
Т.е. "крейсер" можно поднять до 45-50 км/ч или около.
Если предположить, что для 750сс "крейсер" изначально составляет 50% максималки (110 км/ч) за счёт всяких улучшайзингов, т.е. 55 кмч, то, в итоге, можно выйти на 60-60+ км/ч.
Сугубое имхо.
Иными словами,как то мне не верится,что ускоренки позволят сохранить расход 5л/сотню (или какой там лучший показатель можно достигнуть в стоке на скоростях 45-55 км/ч?) на скорости 90-100 км/ч.
А значит, соотношение "мощность/скорость" ухудшится. И это будет не "крейсер".
У вас другие ощущения?
Ребят, мне бы узнать, какую девятку в редуктор вставить. А какой у кого крейсер, это ж дело личное))
С Новым годом!!!
Пары одинаковые что у приводного, что у обычного. Только у приводного есть проточка, чтобы подшипник большой смазывался.
Ну нет. Крейсер для конкретной модели един для всех.