Стартовала довольно болезненная для нашего брата реформа техосмотра
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
13-12-18 11:25
|
|
Всем привет! Стартовала неприятная процедура техосмотра которая может полностью тсключить прохождение ТО старыми мотоциклами. Штраф за езду без ТО составит 2000 рублей и будет он считываться камерами, позволяющими распознать мото знаки. Правда, штраф за отсутствие диагностической карты должен оказаться единственным наказанием для нерадивых водителей. Как сообщает "Коммерсант", он составит 2 000 рублей, а, поскольку взиматься будет в автоматическом режиме, в поправках отдельно указано, что назначать его можно будет только раз в сутки. Самый отстой - Интересно, что некоторые представители Госдумы назвали предложенные санкции слишком мягкими и не исключили их ужесточения ко второму чтению поправок. Блин, я где то с 13го года не могу пройти ТО на колясыче по причинам высокого CO, который начали замерять с того же года (естессно , он же карбовый) - и то что ручной тормоз переднего колеса не зажигает лампочку. (а на м67-36 действительно,нет такой проводки)
Сейчас проекту о внесении поправок в кодексы предстоит пройти все необходимые для принятия этапы. Кроме того, в Госдуме должны будут принять законопроект и о внесении поправок в закон "О техосмотре", необходимые для закрепления реформы. Делается это, как заявлялось ранее, для предотвращения массовой продажи диагностических карт: по некоторым оценкам, покупают их вместо прохождения техосмотра до 80% автомобилистов. Читать тут |
|
эээ
Антоний, не вноси панику
Процедура проверки содержания CO/CH на мотоциклах не входит в техрегламент
Всё остаётся по-прежнему - крепление номерного знака, светотехника, шины.
не вижу смысла волноваться, ничего нового, имхо. Ты так или иначе не сделаешь ту же ОСАГО без наличия диагностической карты
Со светотехникой придётся потрахаться )))) и с проводкой.
Родная оптика европейского образца на Хэ Дэ ща стоит около 8 тыр. Ужос чо творитца )
Тох, ну никто реально никогда у меня ни на одном мотике не смотрел тип оптики)
просто смотрят, чтобы всё работало, светило и моргало) всё)
Понакупят дешёвку!
На Индиан светодиодная фара - 40т.р.
Проверка СО на мотоциклах внесена в Техрегламент с 2015 г
это, пардон, откуда инфо??
http://docs.cntd.ru/document/1200006276 прям первый абзац
Какая связь между мото и авто с гбо? Не догнал чота.
Этот ГОСТ давно не действует. Сейчас действует "Технический регламент таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 с изменениями в редакции 2018 г.
За повторное попадание гиббддейцам уголовка. Так меньше пить не стали...Вот и здесь только ценник взлетит. Все будет продаваться и покупаться...
Проходил ТО на К-750. Попытались указать, что нет поворотников. Подсказал им, что их и не было. Отстали. Поэтому, если лампочки нет с завода, то и докапываться по этому поводу не должны.
никогда не сталкивался в Москве с замерами чего-либ на моте.
Переписывают шины (на колясе - 92г. выпуска, родные еще), проверяют работу светотехники и гудок. Все.
На Гусе (из Иппонии) рассеиватель фары стоит левостороний - угол светит влево. Тоже никогда не проверяли прибором, как на машинах.
Габарит, ближний, дальний светят - ну и ок.
А чо за лампочка?
Лягушка
Какому регламенту должен соответствовать мотоцикл? Если ему старше 30 лет, то под действие регламента о безопасности колесных тс он уже не попадает. По сути на него вообще не должны ничего требовать, кроме отсутствия неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС.
При одном маленьком условии - мот восстановлен в ориг.состоянии.
Имеет оригинальную раму (шасси) и двигатель.
Ниже - дословная выдержка.
Сохранение/восстановление до оригинального состояния - обязательное условие.
Блин всегда прохожу то самостоятельно но мотике, очень редко когда даже завести просят , со кстати есть в регламенте то он от 70 -ых лохматых годов для мототехники потому и проверяют. Последнии пару лет даже мотик смотреть не выходят у нас ... Просят только марку шин.
К сведению страждущих. Правила проведения ТО:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123073/
Моты - категории L2 (двуногие), L3 (колясы).
Тех.регламент, на который ссылаются Правила:
http://docs.cntd.ru/document/902320557
NB. 3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
3) категорий L и M1 с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
ПС. Как обычно - не без "казнитьнельзяпомиловать".
"Сохраненные и отреставрированные" можно трактовать, как относящееся только к М2,М3,N. А можно и ко всем упомянутым категориям.
Такшта, если мот старше 30 и в оригинале (хз как это доказывать), то выхлоп - побоку.
Моложе 30 - беднить смесь (опускать иглы до упора, выкручивать винт кач-ва). Может и прокатит.
NB. Требования к внешним световым приборам определяются таб.6а ГОСТ Р 51709-2001.
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51709-2001
А в нем речь только за автотранспортные средства:
"Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах."
Непонятно, как эти требования должны применяться к мото :-/
А там, в том числе, и про наличие поворотников.
В свете вышеизложенного, получается, поворотники можно снять даже с Гуся 1250 (2019 г) и слать тэошников лесом.
Тимболие (sic!), что ПДД гласят:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
Рука (хотя бы одна) есть? Есть! вот и отъе...валите!
ГОСТ 51709-2001 тоже не действует, он отменён. Вместо него ГОСТ 33997-2016
а там есть требования?
Есть.
4.3.1 Количество, расположение, назначение, режим работы и цвет огней внешних устройств освещения и световой сигнализации на КТС должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации КТС, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
4.3.2 Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации для заводской комплектации КТС либо, в случае внесения изменений в конструкцию КТС, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией КТС.
И тд.
NB. С иппонской фарой на гусе - попадос...
возможно, но нигде нет упоминаний об отмене ГОСТ Р 51709-2001 (обычно в новом указывается - "вместо такого-то") и в Правилах проведения ТО по части светотехники ссылка именно на этот ГОСТ Р 51709-2001 (точнее - табл.6а).
Вот другой источник - офиц.правовой портал:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102152638
Возможно, еще не успели заменить в Правилах проведения ТО ссылку на новый ГОСТ (хотя он начала года, как и последние правки в Правилах).
Поэтому, совершенно законно ссылаться на действующие Правила ТО и, соответственно, пресловутую таб.6а "старого" ГОСТа.
Зависит от конторы. Я ни у каких страховщиков на свой паразит не покупал - просто приехал и прошёл. Если мот не угроханный, то обычно без проблем проходит.
___________________________________