Стартовала довольно болезненная для нашего брата реформа техосмотра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стартовала довольно болезненная для нашего брата реформа техосмотра

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Всем привет! Стартовала неприятная процедура техосмотра которая может полностью тсключить прохождение ТО старыми мотоциклами.

Quote:

Штраф за езду без ТО составит 2000 рублей и будет он считываться камерами, позволяющими распознать мото знаки.
Правда, штраф за отсутствие диагностической карты должен оказаться единственным наказанием для нерадивых водителей. Как сообщает "Коммерсант", он составит 2 000 рублей, а, поскольку взиматься будет в автоматическом режиме, в поправках отдельно указано, что назначать его можно будет только раз в сутки.

Самый отстой -

Quote:
Для тех, кто организовал продажу диагностических карт, наказания предусмотрены куда более суровые. Самым серьезным можно назвать штраф для оператора техосмотра, не имеющего аккредитации, однако выдающего диагностические карты – он составит 300 000 рублей. По 10 000 рублей придется заплатить за выдачу карты автомобилю, не приезжавшему на техосмотр и за передачу сведений о таком ТО в информационную систему ЕАИСТО. Если же будет зафиксирована повторная продажа диагностической карты, сотруднику оператора светит дисквалификация, а самой организации – штраф в 50 000 рублей.

Интересно, что некоторые представители Госдумы назвали предложенные санкции слишком мягкими и не исключили их ужесточения ко второму чтению поправок.

Блин, я где то с 13го года не могу пройти ТО на колясыче по причинам высокого CO, который начали замерять с того же года (естессно , он же карбовый) - и то что ручной тормоз переднего колеса не зажигает лампочку. (а на м67-36 действительно,нет такой проводки)
На Харлее, думаю, не пройду по тем же причинам + на нём стоит японская оптика, бо вёз его с косорылии.
Естественно, я все карты покупал у страховщиков.
Сука! Зла не хватает. В ГАИ когда проходили ТО раньше , говорили - лампочками помигай и вали отсюда. Вот тебе техосмотр. А сейчас придумали какую то мудянку.!

Quote:
Сейчас проекту о внесении поправок в кодексы предстоит пройти все необходимые для принятия этапы. Кроме того, в Госдуме должны будут принять законопроект и о внесении поправок в закон "О техосмотре", необходимые для закрепления реформы. Делается это, как заявлялось ранее, для предотвращения массовой продажи диагностических карт: по некоторым оценкам, покупают их вместо прохождения техосмотра до 80% автомобилистов.

Читать тут
https://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b...

dimanche's picture

эээ
Антоний, не вноси панику

Процедура проверки содержания CO/CH на мотоциклах не входит в техрегламент

Всё остаётся по-прежнему - крепление номерного знака, светотехника, шины.
не вижу смысла волноваться, ничего нового, имхо. Ты так или иначе не сделаешь ту же ОСАГО без наличия диагностической карты

AntoniGutslasher's picture

Со светотехникой придётся потрахаться )))) и с проводкой.
Родная оптика европейского образца на Хэ Дэ ща стоит около 8 тыр. Ужос чо творитца )

dimanche's picture

Тох, ну никто реально никогда у меня ни на одном мотике не смотрел тип оптики)
просто смотрят, чтобы всё работало, светило и моргало) всё)

Wolkodav's picture

Понакупят дешёвку!
На Индиан светодиодная фара - 40т.р.

василий васильев's picture

Проверка СО на мотоциклах внесена в Техрегламент с 2015 г

dimanche's picture

это, пардон, откуда инфо??

http://docs.cntd.ru/document/1200006276 прям первый абзац

Orthoped's picture

Какая связь между мото и авто с гбо? Не догнал чота.

василий васильев's picture

Этот ГОСТ давно не действует. Сейчас действует "Технический регламент таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 с изменениями в редакции 2018 г.

kasik09's picture

За повторное попадание гиббддейцам уголовка. Так меньше пить не стали...Вот и здесь только ценник взлетит. Все будет продаваться и покупаться...

bob.61's picture

Проходил ТО на К-750. Попытались указать, что нет поворотников. Подсказал им, что их и не было. Отстали. Поэтому, если лампочки нет с завода, то и докапываться по этому поводу не должны.

Orthoped's picture

никогда не сталкивался в Москве с замерами чего-либ на моте.
Переписывают шины (на колясе - 92г. выпуска, родные еще), проверяют работу светотехники и гудок. Все.
На Гусе (из Иппонии) рассеиватель фары стоит левостороний - угол светит влево. Тоже никогда не проверяли прибором, как на машинах.
Габарит, ближний, дальний светят - ну и ок.

Bordo's picture

А чо за лампочка?

rainbowising's picture

Лягушка

_Илья_'s picture

Какому регламенту должен соответствовать мотоцикл? Если ему старше 30 лет, то под действие регламента о безопасности колесных тс он уже не попадает. По сути на него вообще не должны ничего требовать, кроме отсутствия неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС.

Orthoped's picture

При одном маленьком условии - мот восстановлен в ориг.состоянии.

_Илья_'s picture

Имеет оригинальную раму (шасси) и двигатель.

Orthoped's picture

Ниже - дословная выдержка.
Сохранение/восстановление до оригинального состояния - обязательное условие.

Artegro's picture

Блин всегда прохожу то самостоятельно но мотике, очень редко когда даже завести просят , со кстати есть в регламенте то он от 70 -ых лохматых годов для мототехники потому и проверяют. Последнии пару лет даже мотик смотреть не выходят у нас ... Просят только марку шин.

Orthoped's picture

К сведению страждущих. Правила проведения ТО:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123073/
Моты - категории L2 (двуногие), L3 (колясы).

Тех.регламент, на который ссылаются Правила:
http://docs.cntd.ru/document/902320557

NB. 3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
3) категорий L и M1 с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
ПС. Как обычно - не без "казнитьнельзяпомиловать".
"Сохраненные и отреставрированные" можно трактовать, как относящееся только к М2,М3,N. А можно и ко всем упомянутым категориям.

Orthoped's picture

Такшта, если мот старше 30 и в оригинале (хз как это доказывать), то выхлоп - побоку.
Моложе 30 - беднить смесь (опускать иглы до упора, выкручивать винт кач-ва). Может и прокатит.

NB. Требования к внешним световым приборам определяются таб.6а ГОСТ Р 51709-2001.
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51709-2001
А в нем речь только за автотранспортные средства:
"Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах."
Непонятно, как эти требования должны применяться к мото :-/
А там, в том числе, и про наличие поворотников.

В свете вышеизложенного, получается, поворотники можно снять даже с Гуся 1250 (2019 г) и слать тэошников лесом.
Тимболие (sic!), что ПДД гласят:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Рука (хотя бы одна) есть? Есть! вот и отъе...валите!

василий васильев's picture

ГОСТ 51709-2001 тоже не действует, он отменён. Вместо него ГОСТ 33997-2016

AntoniGutslasher's picture

а там есть требования?

Orthoped's picture

Есть.
4.3.1 Количество, расположение, назначение, режим работы и цвет огней внешних устройств освещения и световой сигнализации на КТС должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации КТС, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
4.3.2 Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации для заводской комплектации КТС либо, в случае внесения изменений в конструкцию КТС, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией КТС.

И тд.
NB. С иппонской фарой на гусе - попадос...

Orthoped's picture

возможно, но нигде нет упоминаний об отмене ГОСТ Р 51709-2001 (обычно в новом указывается - "вместо такого-то") и в Правилах проведения ТО по части светотехники ссылка именно на этот ГОСТ Р 51709-2001 (точнее - табл.6а).
Вот другой источник - офиц.правовой портал:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102152638

Возможно, еще не успели заменить в Правилах проведения ТО ссылку на новый ГОСТ (хотя он начала года, как и последние правки в Правилах).
Поэтому, совершенно законно ссылаться на действующие Правила ТО и, соответственно, пресловутую таб.6а "старого" ГОСТа.

Никита's picture

Зависит от конторы. Я ни у каких страховщиков на свой паразит не покупал - просто приехал и прошёл. Если мот не угроханный, то обычно без проблем проходит.
___________________________________

У меня между ног оппозитный движок.

Человек's picture

следим

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах