Различия Волков разных годов выпуска | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Различия Волков разных годов выпуска

оппозитчик Dragster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Возрожу канувшую в лету тему.
У мотоцикла Урал Волк большая армия фанатов. Поэтому ящитаю, стоит создать своего рода банк знаний по волкам.
Достаточно плотно я работал всего с двумя моделями Волков - это 2000 и 2007 годов в оригинале. Пока сделаю подробное описание модели 2007 года, ибо фото есть. Позже отпишусь по 2000 году.

Урал Волк 2007 гв. На примере мотоцикла местного форумчанин Monah.

Рама.
Имеет вырез под прилив маслонасоса двигателя, сам двигатель расположен по оси рамы без смещения вправо.

фотка для oppozit.ru

Шильд расположен справа на косынке.

фотка для oppozit.ru

Вин номер набит на правой дуплексной трубе после изгиба в нижней части и ограничен с двух сторон звездочками.

фотка для oppozit.ru

Косынки имеют скруглённые края.

фотка для oppozit.ru

Иное расположение полки для аккумуляторной батареи.

Двигатель.
750сс
Поршни - автотехнология, кольца Hastings.
Все подшипники SKF C3. Сальники Rubena. Шестерни ГРМ HERZOG. Шестерен 4 группы. Остальная нутрянка полностью отечественная.

Система питания - карбюраторы Keihin, воздушный фильтр «кастрюля», красивый и хромированный с нижним забором воздуха и обслуживаемым фильтрующим элементом jr120.

Электрика.
Генератор - denso, пульты Domino, зажигание Уктус-2, проводка отечественная.

Подвески.
Вилка Paioli, задние амортизаторы газонаполненные PLAZA.

Трансмиссия.
В конструкцию введён кулачковый демпфер, внедрённый в карданный вал. Очень ненадёжен. Слабое звено - пружина и шлицевые соединения. Часто является причиной повышенных вибраций. В кпп отечественные подшипники заменены импортными SKF.
Редуктор имеет приливы и отверстия для установки автомобильного тормозного щита. Иной сальник ступицы - 45х60.

фотка для oppozit.ru

Подшипники - skf 6207 и 3304.

Редуктор, что попался мне на переборку, несмотря на неизвестный пробег оказался в превосходнейшем состоянии, что удивительно.

Тормозная система - Brembo перед и зад.

В комплектации мотоцикла бывают ручки пассажира.
фотка для oppozit.ru

Инфу по моделям попрошу постить в подобном стиле для порядка и удобства.

Тема будет редактироваться с появлением дополнительной и уточняющей информации.

Wolkodav's picture

Ручки на мотоциклах есть у всех годов выпуска.
На мотоцикле 2007 года валы КПП уже Herzog. Также, и клапаны в головках австрийские.
Что такое "другая площадка под аккумулятор"? По сравнению с каким годом?

Dragster's picture

1). Головки там с отечественными потрохами и не фланцевым выпуском.
2). Насчёт валов кпп хз - не проверяли.
3) По сравнению с моделями без демпфера. Она выше расположена и имеет немного другую форму.
4). На моем ручек не было. Была спинка. На всех волках 2000 года, что мне попадались, а их очень и очень много, ручек не было.

Gunskid's picture

Почему 2007 и paioli ? У меня 2006 стоит наша вилка.

Dragster's picture

Значит вам ее кто-то сменил. Если я не ошибаюсь, а вполне могу, такая вилка с 2001 года на волках ставилась.

Linux XIII's picture

В 2005-2006гг. была партия с ИМЗшными вилками. На 2006м встречается демпферный кардан и сковорода с нижним забором воздуха, денса с отчественным ГРМ.

Dragster's picture

Я себе очень слабо представляю такую картину, когда несколько лет как ставят импортную вилку, и тут опа, снова на старую переходят. А в то, что предыдущий владелец вилку, как и другую часть мопеда, мог поменять - очень даже. Тут очень многим она не нравится.

Odinokij_Pes's picture

У меня 2002 год, вилка ИМЗ. Не думаю что менялась

Wolkodav's picture

Совершенно точно, на мотоциклах 2006 и дальше (до снятия с производства) ставили ИМЗ. В 2006 что-то пошло не так с контрактом с итальянцами. Спустя несколько лет стали закупать Марзоччи. Но не для Волков.

Linux XIII's picture

Волк 2004г. В стоке были вилка пайоли, кейхины, воздушный фильтр сковорода с верхним забором воздуха, пульты домино. ГРМ отечественный, генератор АТЭ, УКТУС-2 зажигание. Кардан обычный, редуктор с выемкой под тормозной щит ВАЗ.

interceptor's picture

Волк 2006
Вилка ИМЗ, аммортизаторы ПЛАЗА(говно), денсо, кейхины, сковорода с нижним забором, домино, кардан с демпфером(говно), редуктор с отверстиями под щит, глушители СОЛО, УКТУС-2, вырез в раме под картер, головы фланцы, валы все наши..

Dragster's picture

А фоточки?

Gunskid's picture

Волк 2006.
Вилка имз, амортизаторы Плаза, денсо, кейхин, сковородка хром с нижним забором, домино, кардан с демпфером, редуктор Без отверстий под крепёж щита, глушители банки,,уктус2, рама Без выреза под картер, головы старого образца без фланца, грм Herzog , кпп Herzog , Brembo зад и перед,

Dragster's picture

Есть подозрения, что все подобные изменения связаны с вмешательством предыдущих владельцев.

Linux XIII's picture

На завод не были закуплены или поставлены пайоли в это время (ТОЧКА) Я вот сейчас пайолю продаю за дешман, и никому она не нужна.

Dragster's picture

Когда я искал паелю, на рынке был лишь ушатанный шлак.

Человек's picture

почитаю

RAIZOR's picture

У кого-нибудь есть информация по 2011 году?
Заранее благодарю!

VampirY's picture

Говорят что последний из Волков 11-го года. Хрома нет, все из нержи. Вилка Пайоля, аморта скорей всего Сачи, глушаки колясочные

RAIZOR's picture

VampirY:

Говорят что последний из Волков 11-го года. Хрома нет, все из нержи. Вилка Пайоля, аморта скорей всего Сачи, глушаки колясочные

Белый волк)))
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

СегрейВояж's picture

Всё врут.
Мой мотоцикл чёрный.

Barovit's picture

У меня 11 года. Черный матовый.
Хрома нет. Глушители - колясочные. Подтверждаю.

Dragster's picture

Как много лишнего, ладно, надеюсь почистят. Скоро будет очерк по модели 2000 года - самой распространенной и часто встречающейся как на рынке, так и во владении.

Активные обсуждения форума

User login