GSF1250 s | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

GSF1250 s

оппозитчик Vanilin15
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Короча

Привет всем ! Замучив днепр но так и не отказавшись от него ,откатал сезон на бандите . И так как все Днепроводы на зиму разбирают все узлы в моте для диагностики и смазки решил и я проделать с бандосом. И теперь я в поисках совета .разобрал задний маятник для ревизии подшипников (смазки ) и столкнулся с люфтом маятника (вертикальным ) порядка одного миллиметра .фотка для oppozit.ru Во всех соединениях стоят игольчатые подшипники и люфт в них как бы складывается . Больше всего люфтит подшипник соединяющий моноамортизатор и "качельку" уже заказал ... А теперь внимание вопрос ?)) Смертельно /не смертельно , может болтаться либо нет ? фотка для oppozit.ru

DevilDriver's picture

каждый второй мот с такой прогрессией(работаю в сервисе) имеет люфт в ней, это не норма, но кататься можно

Vanilin15's picture

Если менять подшипники то все или одним можно немного побалыватся ? )

DevilDriver's picture

лучше сразу все, чтобы забыть об этом геморрое на несколько лет.))

Vanilin15's picture

Заменой одного проблему решить не удалось , вы были правы ) юфт остался хотя и стал чуть меньше с колесом в сборе его уловить не реально . Решил оставить так .

ssh's picture

Зря. Теперь люфтящие подшипники будут убивать новый и к концу сезона все снова будет ушатано.
Я бы дозаказал недостающие и в какой-нибудь дождливый выходной их заменил.

Vanilin15's picture

Там их 8 и плюс в каждом втулка (грибочек ) и прочая хера бора ) Думаю что как сильнее раскачает нужно менять все в сборе ( ... Но закупаться уже нужно согласен .

User login