GSF1250 s
на сайте:
июн-12
нахождение:
Короча
|
|
14-11-18 15:52
|
|
Привет всем ! Замучив днепр но так и не отказавшись от него ,откатал сезон на бандите . И так как все Днепроводы на зиму разбирают все узлы в моте для диагностики и смазки решил и я проделать с бандосом. И теперь я в поисках совета .разобрал задний маятник для ревизии подшипников (смазки ) и столкнулся с люфтом маятника (вертикальным ) порядка одного миллиметра . Во всех соединениях стоят игольчатые подшипники и люфт в них как бы складывается . Больше всего люфтит подшипник соединяющий моноамортизатор и "качельку" уже заказал ... А теперь внимание вопрос ?)) Смертельно /не смертельно , может болтаться либо нет ? |
|
каждый второй мот с такой прогрессией(работаю в сервисе) имеет люфт в ней, это не норма, но кататься можно
Если менять подшипники то все или одним можно немного побалыватся ? )
лучше сразу все, чтобы забыть об этом геморрое на несколько лет.))
Заменой одного проблему решить не удалось , вы были правы ) юфт остался хотя и стал чуть меньше с колесом в сборе его уловить не реально . Решил оставить так .
Зря. Теперь люфтящие подшипники будут убивать новый и к концу сезона все снова будет ушатано.
Я бы дозаказал недостающие и в какой-нибудь дождливый выходной их заменил.
Там их 8 и плюс в каждом втулка (грибочек ) и прочая хера бора ) Думаю что как сильнее раскачает нужно менять все в сборе ( ... Но закупаться уже нужно согласен .