Ревизия свежего двигателя перед большими пробегами
на сайте:
май-17
нахождение:
Березники
|
|
13-11-18 18:19
|
|
Имеется урал имз 8.103-10 с пробегом 8к, полный сток. Т.к. получил права, то планирую плотно покататься, включая большие пробеги по 3к в одну сторону. P.S. Около года назад постил тему что-то вроде "не заводится урал после 120 км\ч", но так и не дал обратной связи, в чём каюсь, простите) и спасибо за все ответы в той теме. Урал заработал как прежде после замены конденсатора, хотя с виду искра казалась довольно хорошей. 120 км\ч это был разовый эксперимент и более повторять не охота) |
|
Урал вещь не предсказуемая, поэтому я не ломал бы голову с ревизией( окромя отстойника карбюратора, подшипников колес, масла на утечку, шата рулевой и общего крепежа), а подумал что бы взять с собой "типа на всякий случай". Из своего опыта взял бы(и брал): трос сцепления, тросик газа, штуки 2-3 свечи(можно больше), запасную катушку, конденсатор, прокладку между головой и цилиндром, шпильку и пару гаек( был случай), кусок резины от камеры( мало ли чего открутиться потеряет крепеж и будет вибрировать) и синюю изолету( тут то всяко понятно что заменяет любую деталь).
А да и денег нужно, мало ли чего.
Сейчас читать чьи то советы не модно, сейчас все видосы блоггеров смотрят....но на всякий случай скину ссыль для почитать..
http://www.kolyaska.pl/Przygotowanie.pdf
..и ссыль для посмотреть..
https://www.youtube.com/ЕвгенийБыковскийМото
p.s. Через год жду тему "Крымнаш или большой пробег"
Электронное зажигание. Или кулачковое, но исправное и обслуженное (хорошие контакты и промаслянная войлочная хренька)
Ревизия проводки. Хороший контакт между проводом и клемками, масса. Проводку закрепить чтоб не могла перетереться в дороге.
Естественно регулировки везде.
И самое главное:
И не гнать. Потихоньку.
А то будет классическое путешествие оппозитчика:
Сначала валишь на все деньги... Ломаешься.
И потом успешно проезжаешь весь маршрут на полуживом Урале:)
Двигатель надо ревизировать умеючи... А так, можно проверить затяжку винтов корпуса переднего подшипника, произвести балансировку маховика и сцепления, или хотя бы просто проверить затяжку крепёжных винтов сцепления, перетрясти головки, проверить втулки, отшарошить седла, прошлифовать и притереть клапана... Заменить поршневые кольца. Смысла ставить АТ в цилиндры с пробегом 8 тыс. большого нет, лучше новые цилиндры или после расточки комплект поставить. Проверить затяжку толкателей в картере. И главное, снять и очистить поддон! И собирать все без герметика!
ахаха)) это урал))) я на своём 720, после капремонта поехал в крым)) взял с собой в дорогу запасные поршня, кольца,даже коленвал)) а сломалась шестерня грм(частей на 10 развалилась), у планетарки 2 зуба откололось(ну тут сам виноват, крестовину не поменял перед поездкой, и из-за неё редуктор умер, стояла 9-ка, пришлось ставить 8) генератор и сгорело рр)) больше проблем не было
Посоветовал бы перебрать все до винтика, но раз неохота, хотя бы заменить жигу на электронку и перед поездкой совершить пару небольших выездов по 200-300 км, посмотреть что получится, где потечет, что зазвенит, дальше делать выводы и решать стартовать или нет, с собой много инструмента вплоть до съемников, прокладки гбц, гермет, свечи, провода - изолента, мультиметр
Я бы из всех советов, выбрал бы совет Мигеля и Евгенича. Урал - вещь непредсказуемая. Дажи у ВасиПЗ он ломался )
Сам же я катался в 4 дальняка (Ирбит, Баренцево Море, Крым, оз. Байкал). В 2х дальняках (Ирбит, Крым) - мотик до дома не доехал, сдохнув на обратном пути, и никакие ревизии хуизии тут бы не помогли.
В Ирбитском дальняке сначала прогорела поршневая, она была заменена, а у новой на обратном пути - сожрало кольцо поршневого пальца и палец сожрал поршневую. В Крымском дальняке оборвало шатун колена - просто, внезапно, ни с хрена. Это не предупредить никакими ревизиями.
Это было 750сс мотор кстати все.
До Байкала же я спокойно доезал на стоковом 650сс моторе с плоскими поршнями. Кроме генератора Денсо и установки зажиги Уктус-2 - ничего с мотором не делалось.
650ка - это писец. Взять все ключи для протяжки гаек/болтов/винтов, штифт кардана, запасной простой блок зажигания с катушкой, АКБ желательно автомобильный, крестовину, муфту, свечи и др... А вообще, как повезет. Мне последний мотор попался удачный: в дтп мот был весь расколошмачен, но мотор завелся и днепровская кпп его поехала. Последний раз били и переворачивали человек 15, блин завелся и едет как обычно. Таскал на нем такие тяжести, что из-за прицепа на дыбы вставал, а когда тормозишь, прицеп управлял мотом) Как жигули) До этого попадались хреновые моторы. И щека КВ лопалась, шестерни ГРМ разваливались в основном на Днепрах, ураловские коробки сыпятся, в редукторе главное отсутствие продольного люфта ведущей шестерни. Выше все уже сказали. А так, я бы еще поменял смазку в подшипниках колес, тк мот старый
Не по теме, но https://www.youtube.com/watch?v=t_fKfAqME_0
у меня весь писец ассоциируется именно с 750сс. а вот 650й не разу не подвёл.
Да, ещё у меня мост 9ка. динамика хуже конечно чем у 8ки, и тяжело идёт в крутую гору (на Ольхоне сполна это познал) - но едет и едет.
Свежий... А как узнать как он эксплуатировался? Я тоже взял колясыч 8.103.10 на семи тыщах пробега, а там маслоуловители засраны, люфт кв и ГРМ с большим зазором! Хотя все родное, включая целковые к-63у.
Вот и думай!
8 103 10 - самые некачественные колясычи )
Я думал от года выпуска зависит?
По-хорошему, разобрать все узлы и собрать по Котову.
Это он через пару лет выедет xDDDDD
Эта фраза для слабаков..но это ещё больше закаляет!
p.s. Перебрать мотор в дороге или на байк-слёте..это вообще святое! Без этого ты не станешь упоротым оппозитчиком.
Главное не гнать сильно, от превышения разумной скорости все поломки. На 8ке это 85, на 9ке 95.
В дальняк лучше все же 9ку, обороты поменее будут.
Все пьяные спят в 5 часов утра, а ты ночью прокурил форум и пораньше принялся капиталить.
Ведь надо успеть к вечеру, чтобы вовремя выпить с товарищами и не опоздать к музыкальной программе.
Надо вместо ревизии двиг заменить на такой))
днепр как известно - говно!
Говно, но куда надёжней уралговна))
+100500!
И здесь извечный спор..Что тут думать?Можешь сделать качественно-делай все, начиная от ТО и заканчивая ревизий и капиталкой всего.Не можешь-.нечего соваться на дальняк с начала во всяком случае. Катайся на местности,слушай,наблюдай за техникой,все что должно скоро сломается.Единственно ТО все таки сделать надо