Хочу отремонтировать КВ на 650.помогите
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-10-18 21:09
|
|
Уважаемые Оппозитчики!поделитесь своими знаниями,плиз...нашёл на ави...о,что не далеко от меня ремонтируют кв на любые мотоциклы мира))у меня есть кв с убитыми коренными роликами ли,пальцем или чем то там ещё или всем сразу.по телефону эти ребята сказали,что сделаем всё чики-чики;)так вот какие задать мне вопросы этим ребятам (ну всмысле узнать у них методы доведения кВ до этого «чики»)) ??и какими мерами и ресурсами можно его отремонтировать? |
|
Все херня, никому не верь, работа очень непростая, особенно центровка. Хорошо мало кто сделает. Стоить должна дорого. На 650ку не имеет смысла делать. Проще и дешевле купить новый КВ
Вот именно не верь. И Mr_Vlad,у тоже не верь. Не проще и не дешевле купить новый. Подсовывают иногда конкретный калл.
На авито в Тамбове объявы по ремонту кв. А ты как раз местный. Сгоняй туда сам да посмотри как они делают. Заодно нам расскажешь.
Если делают хорошо, на совесть, ничего скрывать не станут.
И, кстати, цены на ремонт приемлемые.
В Тамбове??не видел..я про Рассказово говорю
Интересная тема, мне вот что любопытно, ролики и сепараторы заменить не проблема, а каким образом восстанавливают внутренние и наружные поверхности в которых они вращаются.
Ждем
Я за мрвлада.
650 колено лучше купить ,чем ремонтировать...
Сдать урал на переплавку и купить непор - у него коленвал почти вечный и ремонтопригодный. :)
Главное, чтобы пальцы были не изношенные. Подшипник и шатуны меняются без проблем. Раньше даже их можно было встретить отдельными деталями в продаже. Если изношены пальцы, то либо изготавливать новые, либо собирать КВ из 2-3(4-5...).
Ждём
Как раз свежее видео на эту тему
Отличное видео. Про замену сепаратора не забываем, старый дюралевый тоже устает. Комплекты с роликами теперь уже редкие и недешевые. Работы и изготовления новых деталей тоже немало. Сколько обычно стоит КВ 650 СССР с хранения, 6к руб в барахолке?
Создается такое впечатление что мы подошли к такому времени что с хранения уже и не остается совсем.
Их очень много, полный Ебэй, но там дороже, тут появляются периодически и быстро отлавливаются
На авито 8-12к.
Плюс много жуликов, впаривающих Китай в советском соледоле и привязанными льняными веревочками пальцами к кв.
Ну и истории о том что запы СССР-это брак не прошедший отк для дальнейшей сборки.
Про продажи КВ СССР на ебей даже не знал.
даа...цена то я думаю у такого ремонта сродни новому как раз.....сгоняю как по пути буду там,отпишусь.кстати сегодня зашел в мотомагазин местный,там лежат два сепаратора.продавец сам незнает от касика они или от урала,говорит сто лет лежат уже )может надо кому??естестственно без всякой моей накрутки))))
смотрел я на ебее новое колено
8-10к производитель украина.
16-26к все остальные. (россия и китай)
итого 6 предложений. колены блестят как и положено новым, только один в авне из россии
Такого жесткача и не прдставлял когда накатывал первые разы на своем урале. 8-16 тыс - это пбомб
https://www.ebay.de/itm/Crankshafts-for-motorcycle-URAL-650cc/3234731114...
Хреново вы смотрите, вот из Белоруссии, покупал у этого продавца поддон ссср, все чики, все wysiwyg, по коленвалам- отличать Китай от некитая не умею, думаю можно спросить
мне кажется либо кто то прикладывал к нему руки ,либо какие то азиатские руки)у втулки вгш вроде бы должна быть развальцовка!!?
кЕтай
дубль
Есть ещё парень Станислав из Брянска. У него очень подробные видео на ютубе про ремонт коленвала. Но он восстанавливал валы К-750. Про 650-е у него что-то там отрицательное мнение. Там он из двух убитых один восстановил - собрал. Станочный парк у него есть. Можно связаться с ним и узнать поподробнее.
Семён Семёныч. Так то видео Станислава выложено на этой странице.
Я 750 вал разбирал и собирал сам потом токарю отдал он его по индекатору отцентравал и все ездиет._________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Станислава рекомендовали мне, местный оппозитчек ( мос обл) даже телефон знаю)
Станислава рекомендовали мне, местный оппозитчек ( мос обл) даже телефон знаю)
И так...заехал к ребятам,которые занимаются ремонтом кВ.используют они родные подшипники(хз где они их берут,в таком количестве).если изношен палец,то изготавливают его самостоятельно в нужный размер.отверстие без смещения!!!шатуны подбирают с минимальной выработкой!за все эти операции 10к рублей.если свои шатуны то 8к.отдавать ремонтировать не буду т.к кВ хотел отремонтировать,чтобы был запасной)вывод:как по мне то ДА...искать новый проще(а в реальности ещё и дешевле).благо,что конкретного кризиса с ними ещё не настало
У Станислава почти в два раза дешевле.
Редван молодец что отписался в теме
Представь себе, их делают до сих пор.
Используют их в военной технике где то, ну и для Уралов . Если память не изменяет, они есть в чуть большем размере, чем сток, потому и используют для ремонта.
Ну а про количества - это особенности закупки. Брать надо не менее коробки или ящика.
Кароче на наш век хватит!