Всем добра.
Недавно заезжал ко мне знакомый на зизере 400-ке, и заметил я у него занятную штуку, он когда заводит и прогревает, выставляет ручкой газа обороты и подклинивает ручку рычажком, мне прям аж понравилось, удобно. На урале конечно тоже можно подклинить, но на зизере рычажок аккуратно стоит, незаметен, не мешает.
Вот и возник вопрос, а кто-нибудь реализовывал аккуратное решение такого рычажка?
Ясен пень, что можно и рукой подержать, и заслонкой прикрыть, даже можно специальную шайбу на веревочке завести, чтоб клинить (знакомый мой так на соляке прогреввает), да что уж мелочиться, можно и ручку газа вместе с зизером купить, но охота сделать что - нибудь эдакое с переподвыподвертом сделать....
Это колхоз какой-то. Ничего не путаешь? У него на левом пульте должен быть рычаг обогатителя, который с газом никак не связан.
Хотя, существует т.н. "механический круиз-контроль", но он не для этого. А если на зизере при запуске и прогреве приходится приоткрывать газ, значит у него карбы грязные, убитые и не настроены.
блин, вот сейчас задумался, а на какой ручке то у него рычажок? вроде на правой, ... хз.... Я в японцах ниразу не силен, не знаю, как у них там обороты при прогреве регулируются, да и не надо оно мне. Я на волка с к68 хочу придумать за зиму, чтоб на ручке газа все было, типа спина болит - нагибаться лень...
На левой, одно целое с пультом.
На youtube видел интересное, компактное решение. В виде трёх шаиб между пультом и ручки газа.
На старых японцах подсос аналогичен вазовкой классике. Отдельный рычажок через трос закрывает специальными заслонками воздух на входе в карбы, и одновременно немного приподнимает дроссельные заслонки. На совсем стародавних джапах в эти обогатительные заслонки были врезаны подпружиненные калитки, дающие все таки движку глотнуть воздуха на больших оборотах. Потом на это забили, но залить движок стало проще.
Потом пошел вариант - рычажок через трос тянул тягу открывавшую на всех карбах клапана, внешне схожие с обогатителями к-68. Но эти клапана не только бенз лишний подают, но и приоткрывают отверстие в карбе для воздуха, просверленное в обход дроссельной заслонки.
Для к-68 это наверное должно выглядеть как нибудь так - тросиками приподнимаешь обогатители ( возможно с увеличенными жиклерами ) и одновременно открываешь клапан соединяющий переплюйку с возд. фильтром.
А просто газ держать открытым - всякие варианты гуглятся по словам круиз контроль на мотоцикл
Да это всё круто, но идея в том что клин ручки газа можно использовать не только при прогреве дв. На ходу очень удобная вещь ,служит как круиз контроль особенно когда долго ездить и затекает правая рука...
Затекает рука? Это возможно?..
Немеет !!!
ну ты еще про незнакомку раскажи..
Поставь на руль монетку опережения зажигания от м-72, от неё тросик в раздвоитель, с раздвоителя тросики к каждому обогатителю, обогатители можно поставить с к-68-Д. там привод осуществляется троссом! ПРОФИТ!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
точно по хардкору.... с незнакомкой проще