Воронение руля и ДР деталей
на сайте:
сен-17
нахождение:
КРАСНОЯРСК
|
|
27-09-18 17:21
|
|
Хочу заворонить руль на Урале...как думаете будет смотреться? В принцыпе можно и детали двигателя попробовать... кто-нибудь делал Оксидирование? |
|
Что значит "как будет смотреться"?!
Это будет сферический чёрный руль в вакууме,что-ли? Будет смотреться.
В соответствующем антураже.
Чёрный руль на стоковом урале? Малопредставимо.
Вот почему-то никто и никогда не спрашивает:а как будет смотреться седло на корове-потому что и так всё понятно.
Малоосмысленное деяние,забубенить чё-нить выпендрёжное и пытаться приладить к неприспособленному для этого мотоциклу.
Хотя,топка цитатника именно поэтому и не гаснет)
P.S.Если уж и оксидировать нечто,то начинать стоит всяко не с вопроса окружающим,"что получится?;и "ну как вам?"
Мотоцикл нужно строить в голове и на бумаге.Причём так,чтобы вопросов и белых пятен типа "ну,это я потом по месту сделаю ,как нибудь" не осталось вообще.Только после этого работа с натурой/железом.
И почему тема в разделе чоппер?
Поржавеет со временем. Воронение - не очень хорошая защита от коррозии. Лучше уж покрась черной эмалью - дольше защита от коррозии.
я пробовал химическое воронение и термическое, в масле.
здесь болт, гайка и шайбы воронены в щелочи. Да, ржавеет со временем, если не защищать маслом после каждой мойки. Ключом сразу не обдирается, прочнее краски.
Воронение не ложится на нержавейку, хром и никель. Нужна очищенная черная сталь.
а руль, если хочется черный, я бы покрыл порошковой краской ))
Не на стоковом Урале ясен пень)) а заворонить можно любое железо не только сталь..у меня вот трубы на Урале с нержавейки ..и ее тоже можно заворонить...а детали можно и в старую медь заворонить.. вопрос в том на сколько практично и эстетично будет.. покрытие требует особого ухода как уже говорили нужно подрастать...тем более что я занимаюсь воронением... если кто то пробовал хотелось бы услышать плюсы да и минусы
Тем более у меня руль не стоковый ..в вообще сам сделал..вот думаю чем ,покрыть..
Покрой матом.
Все детали декоративные сейчас проще всего делать из нержавейки, полируется, защищать не надо ни от чего, доступна, вмятины завариваются- зашлифовываются. Гальваника это жопа, долго, дорого, практически всегда плохо, облезает ни с того ни с сего, повреждается на руле элементарно хомутами. Оцинковка и воронение не для всякой детали годится и это точно не руль. Покраска- это когда хрому уже жопа или мода дешманская на мат и чернуху, то что сейчас ХД и прочие пытаются впаривать
Я воронил цилиндры. В этой статье http://oppozit.ru/article102433.html написано как и чем. Цветмет воронить и красить дурной тон по моему мнению.
В щелочи лучше..а при такой температуре 280 градусов металл отпустил, ... Хотя после гильзовки это вообще пофиг..