Внесение изменений в конструкцию. Иномарочная вилка
на сайте:
апр-17
нахождение:
Новосибирск
|
|
16-09-18 23:25
|
|
Существует в Сибири маленький город на букву Е, где на автомобилях с красно-синими мигалками ездят не люди, а существа с копытами и рогами, так вот: Мотоцикл - Днепр мт-11 1986г.в. |
|
А техосмотр у тебя действующий есть? Ты с этой тормозной проходил? А если даже и не с этой, то забей, судиться смысла нет, если это не будет впредь повторяться конечно
Техосмотра нет, но сделать его не проблема.
Спрашиваю на будущее. По требованию, которое они написали, я должен был поставить стоковые тормоза в течение 10 дней, либо не эксплуатировать мотоцикл вовсе.
С такой бумажкой они вообще могут аннулировать регистрацию ТС.
Интересно, что за "требование" такое? Каким кодексом это предусмотрено?
Каким-то там законом о полюции.
"Требование о прекращении административного правонарушения" - можешь прям так в поисковик забить, ознакомишься. До этого момента тож не знал, что так бывает.
Бумажки под рукой нет, так бы сфоткал
А за что тебе штраф 500р выписали. Можео статью коап, просто интересно.
Копипаста из госуслуг, сама бумажка не под рукой:
12.5ч.1 - управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с оп, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 статьи 12.5 коап рф
К слову, этот инспектор, визуально_определивший_изменение_конструкции, до последнего думал, что это Урал
обратись в УЦЭПС АТ, пусть дадут своё заключение, на его основании внесёшь изменения и забудешь, как страшный сон
Все дистанционно можно сделать? Дорого ли?
Буду благодарен, если можешь чуть подробней рассказать про это
дистанционно всё сделать реально (мне сейчас так оформляли самоделку - тупо по фото- и видеоматериалам)
https://www.uceps.ru/ - вот их сайт
По цене сказать не могу, но позвони, объясни ситуацию (там толковые ребята) и они уже точнее скажут
Спасибо
Я вот тоже начал было М-63 обесколясывать в 2014 г. - написал заявление, получил положительное заключение экспертной организации о таковой возможности и... бросил. Не хотел раму пилить. Согласно требованиям нужно было спилить крепление коляски к мотоциклу. Не стал. А потом вышен новый регламент ЕАС о безопасности колёсных ТС и в нем совершенно новая процедура - сначала надо в ГАИ приехать, показать целое ТС, написать заявление, потом в экспертную организацию, потом в аттестованный сервис, потом опять в ГАИ... И стоит это все куда дороже. Однако есть лазейка вроде бы, что в отношении тех ТС которые начали процедуру внесения изменений до принятия регламента, процедура выполняется по прежним правилам. Интересовался, но сказали, мол бланков нет и по старому делать не будем. Однако я и сейчас раму пилить не хочу.
ТС, будь внимателен, скорее всего тебе уже анулировали регистрацию ибо в таких случаях выписывают предписание в течении 10 дней привести транспортное средство в заводской вид и после этого явится на осмотр в МРЭО!!!
Для того чтоб узаконить вилку нужна следущая цепочка действий: приезжайешь в мрэо в отдел технадзора, пишешь заявление где указываешь планируемые переделки (платишь какую то пошлину), далее ищешь ближайший к твоему городу центр сертификации транспортных средств, там получишь одобрение на эту переделку, после этого ищешь техцентр (сам установить не можешь, нужны будут бумаги и лицензии об установке) где ставишь девайс, после этого опять в центр сертификации для получения подтверждения что все сделано с соблюдением регламента таможенного союза, потом в ГАИ со всей кипой бумаг, где тебе впишут в особых отметках сделаные переделки
Спасибо, за разъяснение
Написали только исправить, либо не ездить, явиться не требовали.
К слову, они те еще олени, у меня еще два протокола валяется, где написано явиться на комиссию 04.09.18. Ну я пришел, сказали, что начальника нет, иди домой, мы тебе позвоним - тишина до сих пор. Но это уже совсем другая история..
Сразу регистрацию не аннулируют - всегда дают сначала возможность на исправление "косяков"
Что за процедура такая - аннулирование регистрации? Какие основания? В КоАП об этом слова нет, что за какие-то нарушения ПДД могут регистрацию аннулировать. Это развод какой-то...
Причём тут нарушение ПДД? Речь идёт о внесении изменений в конструкцию.
Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним,
раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, пункт 60.8
60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:
60.8. Установление оснований для прекращения (аннулирования) регистрации, перечисленных в пункте 3 Правил регистрации, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий.
Ссылка на тот самый пункт 3 -
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
......
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
...
Дальше ссылки лень кидать, суть и так ясна, думаю
Ну во первых, это пункт не 3, а 23, а во вторых он описывает процедуру отказа в регистрации ТС при обращении в ГАИ за предоставленим данной услуги, а не её аннулирование. Это как говорится две большие разницы. Услуга по регистрации оказывается кому? Владельцу. Основания для оказания услуги какие? Заявление. И нет других оснований, как и оснований для отказа в предоставлении услуги. Результат может быть регистрация, либо отказ в регистрации по определённым основаниям. Но прекратить регистрацию без обращения владельца за данной услугой, кроме случаев его смерти, не предусмотрено. По крайней мере я таких не усмотрел.
.
при этом перед обращением за разрешением переделок нужно вернуть ТС в сток.
разд.4 п.п.85,86,88,89,90 (стр. 52) Тех.регламента Тамож.союза по безопасности колесных ТС.
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2%D0%A0%20%D0%9A%D0%BE%...
При этом, собственно Админ. регламент внесения изменений в конструкцию ТС находится в стадии разработки. Т.е. утвержденной процедуры нет.
Ознакомиться с предлагаемым проектом можно здесь:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56630563/
NB. Проект допускает проведение работ по внесению изменений частным лицом.
См. Прил.2 п.1
чет у вас в Лесосибе животные с рогами, копытами и свиными пятаками. У нас в Канске в этом плане адекватные, наоборот даже умиляются, типа сам ставил тормоза или с завода такие? че, лучше тормозит? Первый мот был с орионовилкой, когда на учет ставил, честно сказал, что вилка не родная, сам ставил, никто слова не сказал. На прошлой неделе волка ставил на учет, на техосмотре мужик до последнего думал, что днепр.
ЗЫ как вариант бредовый, возьми фото волка с официального сайта, сфотошопь на него крышки от днепра, распечатай и суй гайцам в рыло, типо этожволк!!
ЗЫЫ а теперь по теме. Два года назад был у меня обычный ИМЗ8.103-30, с орионовилкой и вшк, спереди и сзади дисковые тормоза. Но по ПТС был он с коляской. Так вот волей судьбы свело меня с нужным человеком (приезжал в гараж машину смотреть-покупать, а там и этот ИМЗ стоял), а человек этот работал в той конторе, которая занимается узакониванием всяких переделок, название точно не помню, где - то на Красной Иланке находится. Разговорились мы с ним и я задал вопрос, можно ли все мои переделки узаконить, только с той целью, чтоб в ПТС изменить "мотоцикл с коляской" на просто "мотоцикл", на что был получен ответ : дуги есть, поворотники есть, все работает, приезжай к нам, привози 20крублей, все посмотрим и оформим. Я денег зажал, потому что уже тогда собирался его дербанить.
Это все к тому, что сделать все можно, и за вилку договориться, вопрос только в том, а где будет указано что у тебя дисковые тормоза? Вроде по ПДД ты должен с собой возить ОСАГО, права и СТС
Дело было в Енисейске.
В Лесосибирске адекватные, по крайней мере раньше были, давно не сталкивался.
думаю проще найти родную вилку и переставлять ее по мере выписки предписания) вот у меня на газели ГБО стоит, тут сложнее, но опять же за 5 лет только недавно один раз попытались "нагнуть" с жтим делом, но гай передумал ибо лень ему было из за 500р бумагу марать)
Не быть терпилой и просто проезжать мимо, не обращая никакого внимания на лаящую на обочине полицайскую псину, будет самым правильным вариантом.
Так и делаю, даже на джапе, но тут все было интересней - ППСники решили погоняться за мной на уазике (у меня номеров не было).. и это выходит за рамки обсуждаемой темы.
Вроде на транспорте,снятом с производства можно было улучшать свет,и тормоза вроде как.
свет да, тормозную и рулевую - никак нет
86. Объектами оценки соответствия являются единичные
транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие
государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на
характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 17 и
18 настоящего технического регламента;
изменены конструктивные параметры или компоненты,
оказывающие влияние на безопасность транспортного средства;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты,
находящиеся в производстве.
Никакого исключения для света нет.
ПС. Формально я, поставив оптич.элемент ФГ-140 (под галоген Н4) на Урал, должен пройти все эти адовы круги, хе.
Если с момента выпуска ТС, прошло более 30 лет, сохранились его оригинальные рама, двигатель и кузов, то регламент на такие ТС не распространяется.
3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
...
5) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
Значит ли это, что, скажем, в моты старше 30 лет можно вносить любые изменения конструкции без каких-либо согласований/оценок соответствия?
Хорошее основание для переделок
Мне подходит....а может кто-то подтвердить?
Скорей опровергнуть. Когда эпопея с тонировкой началась, а там тоже по техрегламенту, было много оптимистично настроенных граждан, особенно кавказской национальности, что на тонированные вкруг копейки, мерины 123, и прочих старичков сие не распространится. Однако их всех быстро в стойло загнали. Мы живем не совсем по законам, важнее не соблюдение закона слово в слово, а соблюдение общей тенденции, типа "ну мы же с вами понимаем". Есть же группа граждан 31 числа кажного месяца дубинок отведывающая. Ибо нех.
Женька, да поставь стоковыи телескоп временно с барабанами-покажи в рэо и переставь назад. Самыи простои вариант сохранить доки . а в Красноярском крае у вас гаеры какие то вообще оху, нехорошие . как и в Барнауле стали, указание видимо пришло..
Насколько помню, с тормозами и рулёвкой ещё со времён СССРии были проблемы (то есть их запрещалось изменять). Мотивировали тем, что родные тормоза сделаны заводом и они гораздо эффективнее тех что вы там сами исколхозили. А то что на машинах Уралах эти самые тормоза (заводские) имели свойство периодически пропадать и авто попадало периодически в аварии часто заканчивающиеся не очень хорошо, это вообще мало кого интересовало... И люди переделывали эти самые тормоза на самодел, который работал гораздо эффективнее заводского го..а, но в дальнейшем имели большой геморой с прохождением техосмотра. Теперь ситуацию исправили, стало ещё круче, вы покупаете допустим багажник (кетайский пластмассовый, но зато с сертификатом) едете на "фирму" где вам его устанавливают по всем правилам (хорошо если там работают толковые ребята и отнесутся к этому делу ответственно), а могут и накосчить. Везде вы платите бабло. После сей операции вы счастливо продолжаете свой путь не подозревая о том, что кетайский багажник может развалиться в любой момент (были случаи) и груз который в нём лежал, хорошо что не попал во встречное авто...
А ведь было время, когда люди делали самодельные багажники, на хороших кранштейнах которые выдерживали такой груз, что не выдерживала крыша авто (ну любит у нас народ накидать на крышу колёс, брёвен и прочих "легких" вещей которые в машину почему то не влезли)... И ездили и не один год и ни чего не отваливалось. Но ведь они были не сертифицированы, а это оказывается "без бумажки вы - кака..и" Теперь заплати бабло и получи....
Так что дело тут не в безопасности, а тупо в выбивании бабла из кармана людей.
По теме, это изменение конструкции транспортного средства. Теперь из-за этой формулировки (довольно расплывчатой) мы имеем большие проблемы. Ибо под изменение конструкции при желании можно подтянуть очень многое. Болт вкрутил в раму и всё, уже изменение.
3,14дарасы.