Нужна консультация тех кто ездит на "ускоренных" 3 и 4-х | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна консультация тех кто ездит на "ускоренных" 3 и 4-х

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

В общем вкратце. Днепр колясыч. На данный момент по трансмиссии :мост 8ка кпп все передачи сток только 4-я ускоренная 1,13. Считаю для колясыча больше понижать передаточное 4-й не стоит. Меня все устраивает, только при груженом мотоцикле напрягает разрыв между 3 и 4. Нужно крутить мотор до 3500-4000 на 3й чтобы нормально разгонятся. Разрыв получается 1000об(т.е. на 3й 4000об это 70кмч, а на 4й таже скорость на 3000об). Вот собственно есть возможность установить 3ю ускоренную 1,47(вместо сток 1,7). Тогда разрыв будет в 500об как на стоковых передачах. НО! появится разрыв опять таки в эту 1000об между 2и 3. И вот не знаю насколько сильно будет ощущаться такой разрыв, нежели между 3и4.
Отзовитесь те кто ездит на похожей конфигурации, как ощущения? Не хочется лишний раз лезть в кпп, если это того не стоит.

Анатолий 71's picture

На одиночке 750сс разрыв между 2й-3ей почти не ощущается .
Редуктор 9ка. Шестерни 3ей -4й ускоренные

ВАДИМ's picture


Подтверждаю .

flremTOOural's picture

ну вы сравнили блин. 750 одиночка с 650 колясом.
Прямо слов нет.

Mitьka's picture

Ставь 1.19. 4ю. Отлично бегает.

_Илья_'s picture

Разрыв передаточных чисел меньше ощущается на низших передачах, чем на высоких. Как правило, разрыв межну первой и второй передачами 1,8...2,1; между 2 и 3 - 1,4...1,6; между 3 и 4 - 1,25...1,45. Опять же зависит от характеристик двигателя.

vater-pchelovod's picture

Как вариант:
мост 9, а коробка стоковая Днепр с пониженной первой? Что по цифрам получается?
У меня двиг. М63 с родной поршневой, мост 8.
Грязь помесить - первая пониженная удобно по лесу, а вот по асфальту не хватает, есть желание вставить 4-ую ускоренную.

Dnepr_1186's picture

Не, 1.19 особо смысла не вижу,уж совсем маленький прирост.
Значит можно попробовать поставить.
Девятку не хочу, груженный очень чувствует её, разгон не такой динамичный. 4я 1.13 почти как девятка. А пониженную первую найти тяжковато
Анатолий, какие передаточные ускоренных у вас?

vater-pchelovod's picture

Обратно у меня ещё такой вариант есть, правда одиночка:
двиг. МТ10-36, мост 9, 4-ая ускоренная, вполне комфортно с 3 на 4. На короткое расстояние этот двиг. разгонял с коляской на "восмёрке" до 115 км.
10-36 оборотистый, для асфальта. У генераторов обмотку от оборотов разрывает.

Dnepr_1186's picture

сейчас отцепил коляску и поставил девятку. Да когда мотоцикл без коляски либо с коляской, но пустой, вопросов нет, ездить можно. Но стоит конкретно загрузиться и надо раскручивать, если же переключить рано видно что мотору тяжело, дрожит, вибрации, на плохом бензине и детонация даже. То есть комфортный разгон груженого идет с 2500-3000об, даже с двух еже тяжеловато, но можно, ниже двух вообще насилие для мотора
Да я на стоке мт-16 до 105 разгонял на инжекторном, тоже генератор не долго поездил на таких оборотах. Порвало обмотку, нашел обрыв, запаял, залил эпоксидкой, пока езжу дальше.

Dnepr_1186's picture

Другие конфигурации меня не интересуют. Вопрос именно в том что будет комфортнее\удобнее для езды:
1) только 4я ускоренная мост 8
2)3 и 4ускоренная мост 8

_Илья_'s picture

Третья ускоренная будет даже предпочтительнее - она гармоничнее в ряд передаточных войдёт, даже по сравнению со стоком. Самые оптимальные передаточные числа в КП, на мой взгляд на волковских коробках. Там как раз 3-я и 4-я ускоренные немного по сравнению с совнархозом.

vater-pchelovod's picture

Походу тебе надо по твоим нагрузкам-запросам 750 верхнеклапаник.
Гружёный с люлькой 650 - только "восьмёрка" со стоковой коробкой, про ускорёнки не вспоминать вообще.

Dnepr_1186's picture

Да сам бы рад 750ку но денег нет. Днепр вполне бодро держит крейсер 80-85 груженный с пассажиром на ускоренной. На стоке обороты все же высокие будут на таких скоростях. На Питер и обратно 1600км в таком режиме и ехал. Пока не заправился каким то дерьмом что пальцы при малейшей нагрузке. Благо в канистре 10ка белорусского бенза была.

Человек's picture

писал ни раз. Взбодреный днепр 10-36 666. колясыч на сток колесах. 8ка. 3я 1,55, 4я 1,09. едет 90-100кмч с женой и дитём и туристическим набором для ночевки в лесу. Жрет 8-9л 92го. По горизонтали разгонял 110. на максималку не проверял. Кейхины CV 32мм, легкий грм, уктус (либо китай CDI с датчиком на маховике), фильтр пока бочка от днепра, клапана 40*40, испортинг каналов

John31rus's picture

Ездил на колясочном с 9-кой. Не очень понравилось. На 4-й в затяжные подъёмы мотор как бы внатяжку работает Вернул 8-ку. Купил 5-ступку. (5- 1,0) Если ездить одному-вдвоём и не груженым, то по равнине 5-ю тянет без проблем. Крейсер 85-90 легко на 3200- 3400. Меньше 3000 мотор внатяг работает. Максималка 110-120 на 4000-4400 в зависимости от ветра. Снял 5-ступку (пойдёт на соло она, + 9ка).
Поставил на колясочник 4-ю 1,19. Едет хорошо. Разрыв между 3-й практически не чувствуется. Крейсерская 75-85 при 3300-3700. Динамика разгона на 4-й остаётся. Максимально крутил до 5000 и 115 км/ч, еще чуть можно было, но я стараюсь двигатель больше 5 тыс не раскручивать (32 л.с)

Активные обсуждения форума

User login