Масляное охлождение на Урал, не бюджетный вариант | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Масляное охлождение на Урал, не бюджетный вариант

оппозитчик INVALIDD
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск

Собрал на пробу.
1. Комплект крышки ГРМ. - IMZ-8.128-30087
2 Под этот комплект подходят только шестерни ГРМ "герцог".
3. С зажиганием то же придётся что то подумать, так как крышка ГРМ расчитана под зажигание дукати, либо наше УКТУС 2, САРУМАН.
4. Заказать на Алиэкспресс адапторы для маслянного фильтра.
5. Ну и сам масляный радиатор. - в моём случае от питбайка какого то.
6. Масляный насос от мотоцикла Днепр

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Mitьka's picture

А как уктус поставить на такую крышку?

INVALIDD's picture

Mitьka:
А как уктус поставить на такую крышку?

Те зажигания, что я перечислил, у них блоки выносные. Сам блок зажигания крепиться снаружи, где душе угодно. УКТУС 2 не надо путать с УКТУС 1 например. Катушку зажигания то же крепить где угодно придётся.

Mitьka's picture

У меня 2 стоит. То есть алюминиевый кронштейн с площадкой на которой стоит датчик холла можно без переделок поставить на эту утятницу и закрыть стандартной крышкой?

INVALIDD's picture

Mitьka:
У меня 2 стоит. То есть алюминиевый кронштейн с площадкой на которой стоит датчик холла можно без переделок поставить на эту утятницу и закрыть стандартной крышкой?

Нет. Та шайба вообще не нужна. Я забыл сказать, что отдельно заказывал крепёж для датчика холла - IMZ-8.1037-17123-30, и ротор для зажигания - IMZ-8.1037-17220-30. То есть под крышку только датчик устанавливается. Поэтому нужны те зажигания блоки которых крепятся снаружи.

Mitьka's picture

Понял. Спасибо

INVALIDD's picture

фотка для oppozit.ru

Вот это докупал ещё.

ВАДИМ's picture


Посмотрел второй ролик про переходники и услышал что замена масла 2500 км.
В мануале 2013 г написано каждые 5000 км :-)
И зачем это всё ? Горшки всёравно нагреются. Не красиво и Безполезно ,ИМХО.

INVALIDD's picture

ВАДИМ:

Посмотрел второй ролик про переходники и услышал что замена масла 2500 км.
В мануале 2013 г написано каждые 5000 км :-)
И зачем это всё ? Горшки всёравно нагреются. Не красиво и Безполезно ,ИМХО.

Я мнения не спрашивал. На практике масло Хадо 20W50 его хватило примерно 3500-4000 км, проверено практикой. Через 5000 км меняется масляный фильтр и это только после обкатки. Можно ссылку на тот мануал где рекомендована смена масла через 5000 км ??? Вся эта затея не для охлождения котлов, а для увеличения срока службы масла.

ВАДИМ's picture


https://docviewer.yandex.ru/view/33323587/?*=j6MyNHD9tFm1vt12QKUfTMEJUwt... -- страница 1-7 . Инжектор не в счёт. 2013 г с карбами такой же мануал.

INVALIDD's picture

ВАДИМ:

https://docviewer.yandex.ru/view/33323587/?*=j6MyNHD9tFm1vt12QKUfTMEJUwt... -- страница 1-7 . Инжектор не в счёт. 2013 г с карбами такой же мануал.

Ошибку выдаёт. Если есть возможность, то скинь мне документ вконтакте.

ВАДИМ's picture


Вот скриншот из мануала

Во вконтакте меня нет и врят ли будет.

INVALIDD's picture

ВАДИМ wrote:

Вот скриншот из мануала

У меня такой вопрос. Это для каких условий эксплуатации? Когда зима круглый год. Просто это единственный мануал где такое написано. У меня куча мануалов где стоит число 2500 км. Странно и интересно это. Хотелось бы это всё уточнить.

interceptor's picture

Бред.

И ты еще наверное обоснования потребуешь? ;-)

mds_12r's picture

Во бредятина...

Mr_Vlad's picture

С этой крышкой хорошее решение, общая польза же сомнительна- в говнах это оборвешь, на трассе в общем и так все охлаждается

INVALIDD's picture

Mr_Vlad:
С этой крышкой хорошее решение, общая польза же сомнительна- в говнах это оборвешь, на трассе в общем и так все охлаждается

Чтобы в говнах не оборвало, нужно масло менять например. А так я сделал, чтобы масло сначала через фильтр шло, а потом радиатор и так далее.

interceptor's picture

Да ты упопрот чтолэ!

Тебе сказано же русским языком ОБОРВЕТ на бездоре! А ты что ответил???
Понимаешь? Физически оборвет! ФИЗИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ окружающего ландшафта!

INVALIDD's picture

interceptor:
Да ты упопрот чтолэ!

Тебе сказано же русским языком ОБОРВЕТ на бездоре! А ты что ответил???
Понимаешь? Физически оборвет! ФИЗИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ окружающего ландшафта!

Странные вы люди. Я показал вариант собранный на стенде, а не на самом мотоцикле, уже всякую ересть нести стали. Я понимаю если готовый вариант уже на мотоцикле выложил. На таком мотоцикле как урал-волк есть выносы для ног например.

INVALIDD's picture

Люди, поймите, я не спрашиваю вашего мнения. Я это всё затеял не из-за теории, а из-за того что показала практика. Вы поймите одно, когда вы катаетесь по городу перебежками, масло менее подвергается тепловому воздействию, его может хватить на 5000 км. пути и более. А когда вы едите вдальняк и проезжаете 500-600 км пути почти без остановок, масло находится дольше под воздействием температуры и теряет свои свойства быстрее. Я те 3500-4000 км. о которых говорю накатал менее чем за месяц, после 2500км. начал подъедать бензин, в итоге под конец он просто начал пить как жигули, и в итоге перестал вообще заводиться. Я слил масло, которое и маслом не назовёшь. Это затратно получается, почти каждый месяц менять масло. Я просто поделился вариантом установки масляного радиатора, не более того. Если радиатор ничем не поможет, его легко будет убрать и масляный фильтр поставить на своё место без проблем.

mds_12r's picture

Нет.

ВАДИМ's picture


https://docviewer.yandex.ru/view/33323587/?*=IybJ00p8kYhoYfiGXL58yMBgPJ9...

А так открывается у кого нибуть ?

INVALIDD's picture

Судя по мануалам 5000 км на инжекторных моторах, а 2500 км на карбюраторных.

interceptor's picture

В мануале АНГЛИЙСКИМ ПО БЕЛОМУ на писано 5000км замена масла!
Или ты еще и графики не умеешь читать?

ПС. ИМЗ перешел на MOTUL, ждите изменений в карте смазки ;-)

INVALIDD's picture

Кому интересны мануалы на Уралы. https://www.imz-ural.com/owners-manuals/

Никита's picture

О, давно уже искал, где скачать. Спасибо.
___________________________________

У меня между ног оппозитный движок.

interceptor's picture

Бредбредбередбрееддбрбедрбедрбедрбедрбдерб!!!!!!!!

Ты дерзко начал, друже!
После таких как ты школоло откроет оппозитточкару, прочитает и начнет с пеной у рта кричать в сраных быдлятниках про.. да про что угодно.. даже не подумав своей, ска, головой! Да еще и.. пздц, скрины на оппозит выкладывать в качестве ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!! рукалицо!

На что получай:

Вся твоя конструкция бред сивой кобылы. Как и подобные твои "предположения". Внешний вид вообще космос. Пи;%ц! даже не дочитал твои изречения...
Др. Золдберг с добрым утром!

Масло(качественное) спокойно держит температуры далеко за 100. В твоем поддоне как ты не насилуй мотор в целом не будет такой температуры.

Масло перегревается ЛОКАЛЬНО в ИМЗ. Это чистый ВОЗДУШНИК а не воздушномаслянник! Чуишь разницу???

Перегревается масло локально изнутри днища поршня и в бОльшей мере в районе выпускного клапана. Это ты никак не устранил.

Смысла охлажлать в абсолюте масло в поддоне нет никакого! Есть рабочая температура масла. Промерь ее в поддоне - удивишься. Но ты же не поверишь! Ты самый умный! Ты сам все знаешь!
Впереть кучу бабла и получить такого мутанта...

А "масломагистрали" кондомообразные на резиновых шлангах(надеюсь там хотябы GATES???) и, о ужас, на сраных ЕЛОЧКАХ(да даже и не на елочках!) и затянутые сраными винтовыми хомутами!! Ужас!
На пакле/краске собирал? Или на ФУМ???
Водопроводчик мля...

Посмотри на любую нормальную технику и уразуми как изготовлена масляная магистраль. Внешняя.
Расскажу. Ты не поверь а потом проверь: там везде армированные металлом(!!!) шланги, фиттинги резьбовые зачастую на коничесской резьбе и тщательнейшая фиксация всех участков магистрали от вибрации и внешнего воздействия!
Маслосистема это основная система жизнедеятельности ДВС а ты..... на дальняк он собрался.... масло раз в неделю/месяц/год западло сменить....

И еще. Как мы выяснили охлаждать масло В АБСОЛЮТЕ не требуется и даже вредно. Потому ищи на своем любимом аликспрессе проставку под маслянный фильтр с ТЕРМОСТАТОМ масляным!!! При достижении 80гр поток масла перенаправится на внешний радиатор а все что ниже напрямую в двиг. И фильтр на своем месте. И из всех шлангов пара отрезков по 10-15см. Все компактно, жизнеспособно и не так страшно. А за шлангами дуй в магаз ГИДРАВЛИК или подобный. Обожмут норм РВД под любой фиттинг. Не позорься с ЭТИМ.
И даже такая конструкция беспролезна в урале! Хоть и относительно симпатична)

Охлаждать ИМЗ, а в твоем случае стабилизировать масло, надо в этих двух местах что я выше написал. Подумай об этом. уверен ты не дурак. Для подсказки - обрати свой взор на ойлхэд 1150. Именно 1150 не 1100!

Как поймешь что сделал не так - подскажу решение.

Я кончил!

INVALIDD's picture

interceptor:
Бредбредбередбрееддбрбедрбедрбедрбедрбдерб!!!!!!!!

Ты дерзко начал, друже!
После таких как ты школоло откроет оппозитточкару, прочитает и начнет с пеной у рта кричать в сраных быдлятниках про.. да про что угодно.. даже не подумав своей, ска, головой! Да еще и.. пздц, скрины на оппозит выкладывать в качестве ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!! рукалицо!

На что получай:

Вся твоя конструкция бред сивой кобылы. Как и подобные твои "предположения". Внешний вид вообще космос. Пи;%ц! даже не дочитал твои изречения...
Др. Золдберг с добрым утром!

Масло(качественное) спокойно держит температуры далеко за 100. В твоем поддоне как ты не насилуй мотор в целом не будет такой температуры.

Масло перегревается ЛОКАЛЬНО в ИМЗ. Это чистый ВОЗДУШНИК а не воздушномаслянник! Чуишь разницу???

Перегревается масло локально изнутри днища поршня и в бОльшей мере в районе выпускного клапана. Это ты никак не устранил.

Смысла охлажлать в абсолюте масло в поддоне нет никакого! Есть рабочая температура масла. Промерь ее в поддоне - удивишься. Но ты же не поверишь! Ты самый умный! Ты сам все знаешь!
Впереть кучу бабла и получить такого мутанта...

А "масломагистрали" кондомообразные на резиновых шлангах(надеюсь там хотябы GATES???) и, о ужас, на сраных ЕЛОЧКАХ(да даже и не на елочках!) и затянутые сраными винтовыми хомутами!! Ужас!
На пакле/краске собирал? Или на ФУМ???
Водопроводчик мля...

Посмотри на любую нормальную технику и уразуми как изготовлена масляная магистраль. Внешняя.
Расскажу. Ты не поверь а потом проверь: там везде армированные металлом(!!!) шланги, фиттинги резьбовые зачастую на коничесской резьбе и тщательнейшая фиксация всех участков магистрали от вибрации и внешнего воздействия!
Маслосистема это основная система жизнедеятельности ДВС а ты..... на дальняк он собрался.... масло раз в неделю/месяц/год западло сменить....

И еще. Как мы выяснили охлаждать масло В АБСОЛЮТЕ не требуется и даже вредно. Потому ищи на своем любимом аликспрессе проставку под маслянный фильтр с ТЕРМОСТАТОМ масляным!!! При достижении 80гр поток масла перенаправится на внешний радиатор а все что ниже напрямую в двиг. И фильтр на своем месте. И из всех шлангов пара отрезков по 10-15см. Все компактно, жизнеспособно и не так страшно. А за шлангами дуй в магаз ГИДРАВЛИК или подобный. Обожмут норм РВД под любой фиттинг. Не позорься с ЭТИМ.
И даже такая конструкция беспролезна в урале! Хоть и относительно симпатична)

Охлаждать ИМЗ, а в твоем случае стабилизировать масло, надо в этих двух местах что я выше написал. Подумай об этом. уверен ты не дурак. Для подсказки - обрати свой взор на ойлхэд 1150. Именно 1150 не 1100!

Как поймешь что сделал не так - подскажу решение.

Я кончил!

Теперь я начну ))))
Я знаю, что нагревается и поэтому я 10 лет назад купил на КБМТС доп.радиаторы на выпускное колено.

Я ДВС собрал на стенде это не конечная сборка, соответственно и шланги я поставил временно к стати с того пит байка на котором и стоял этот радиатор. А так я сразу сходил и купил нормальные шланги которые и будут стоять. Далее если судить по рабочей температуре из мануала 180-220 градусов цельсия. Хомуты к стати то же другие будут.

kandid's picture

Честно говоря радиаторы на выхлопные патрубки снижают КПД поршневого теплового ДВС. Так что радиаторы КБМТС - это чтобы хром на патрубках не синел от цветов побежалости при перегреве. В поршневом нужно чтобы чтобы температура на выпуске была повыше. Тогда сильно разогретые газы сильнее под давлением вылетают в патрубки и глушители и лучше "вытягиваются" из цилиндра. Соответственно лучше продувка цилиндра. Это на 2-х тактном двигателе
делают резонансные глушители "запирающие" выхлоп. На 4-тактном нужно наоборот - чтобы не "запирало", а "вытягивало" выхлопные газы. Ну еще к этому можно добавить формулу тепловой машины из физики 8 класс. Чем выше разница температур(на впуске и выпуске) тем выше КПД теплового двигателя. Ты же видел что на тюнингованных мотоциклах наоборот - наматывают теплоизоляцию лентами на выхлопные патрубки. Это чтобы не снижать температуру выхлопных газов.

Рабочая температура 180-220 градусов ГДЕ? 220-240 градусов только в области головки цилиндра у 650сс и при 220-230 градусов будет прихват поршней. Рабочая по инструкции для 650сс - это 170-190 в области головок цилиндров. Масло в поддоне с рабочей температурой 80 градусов.
Для 750сс с большим оребрением головок и цилиндров температура гораздо ниже и всякие радиаторы НЕ НУЖНЫ.

Ты лучше определись для чего ты это сделал. Если для двухколесного и езды по автобанам - то 750сс там и не перегревается на крейсере(радиаторы и шланги не нужны). Если для трехколесного и езды по бездорожью - то там как раз нужно чтобы ничего не торчало из двигателя. Иначе первые пеньки или сучья сразу вырвут всю эту конструкцию вместе со шлангами(радиаторы и шланги не нужны). Или проткнут соты радиатора. Для трехколесного и бездорожья - важней сделать полив маслом правого цилиндра. Тогда перестанет прихватывать правый поршень если с горячим двигателем переться в большую горку на 1 или 2 скорости.

Так что не нужно ни там, ни там.

mg42's picture

чисто теоретически гипотетически, если обмотать выхлопные патрубки термолентой, а на глушителях нарастить оребрение (ну или еще как заохлаждать,жидким азотом:)), то переть будет як нехр?

INVALIDD's picture

Я приношу прощения если где дерзок был, но реально, я выложил вариант не более того. Опираясь на свою практику. Ребята давайте жить дружно. Я не хотел ни кого обидеть, правда.

interceptor's picture

Давай! Я только за! Ты действительно дерзковато начал как то.. 6 лет на сайте.. тебя никто не видел а тут БОМБА!
Ни здрасте ни фигасте ... мнения не прошу.. критику не принимаю.. советов не слушаю.. Тут тебе, брат, не быдлочатик типа ВК. Тут еще есть немного опытных пользователей оппозитов(я не про себя. Не только про себя)))). Это там легко перед школоло и джаподрочерами и латентными джаповодами.. Это вам не это) Вобщем проехали. Давай дпоолним твою систему. В ней есть звено рациональное конечно. Это как минмиум увеличенный маслонасос.

ВАДИМ's picture


INVALIDD , вот такой комплект куда красивее и надёжнее ---
http://s.aliexpress.com/f6ja2AvQ?fromSns=Копировать

INVALIDD's picture

ВАДИМ:

INVALIDD , вот такой комплект куда красивее и надёжнее ---
http://s.aliexpress.com/f6ja2AvQ?fromSns=Копировать

Красивее? Может быть. Но про надёжность не знаю. И я знаю о таких комплектах. Я подобные отсеялся только по той причине, что масло идёт на радиатор ,а после через мас.фильтр в основную магистраль. То ,что я установил, масло идёт через масляный фильтр, а уже потом через радиатор и далее по магистрали. Это сделано для того чтобы не засрать радиатор той какой что качает насос из поддона. Это кратко например.

ВАДИМ's picture


Или такой --
http://s.aliexpress.com/NzYNV3QV?fromSns=Копировать

Вот если б поршни изнутри поливать через это , тогда я за.

Troll's picture

Лютое говно. Причём абсолютно не нужное 750-ке.

CnoKouHblu's picture

Маслосрач в лучших традициях. Вот чего не хватает оппозиту :-)

INVALIDD's picture

CnoKouHblu:
Маслосрач в лучших традициях. Вот чего не хватает оппозиту :-)

Хоть кому то добро сделал например ))))

Dmitry's picture

Из всего на фотке узрел супермагну)

flremTOOural's picture

опа ,срач , ура )))
А так то 650 обычную угреть еще постараться нужно , разве что в говнах.
Система ацкая, и на урале как то и не нужная.

Dnepr_1186's picture

Когда то были мысли поставить маслорадиатор на днепр. Переделана маслосистема, стоит увеличенный поддон. Вроде почему бы и нет. Однако покатался много и в разных режимах. И груженый полным экипажем на колясыче на дальняки при жаре и по лесу в грязи. И сделал вывод-нормально и без него, ни разу не нагрел до каких то критических режимов-стуков, прихватов и прочее.В городе в пробках да, температура неизбежно росла вверх 160-170гр в районе карбов (там стоят датчики), но сомневаюсь чтобы маслорадиатор помог в этом. Заметил что масло как и говорил interceptor подгорает на днищах поршней и в головке бывает пригарает в районе выпускного коромысла. Установка радиатора данные проблемы не решит. Кстати сам маслофильтр является в какой то степени маслорадиатором, обдуваемый воздухом он все же отдает какое то тепло.
это вообще убило))

после 2500км. начал подъедать бензин, в итоге под конец он просто начал пить как жигули, и в итоге перестал вообще заводиться.

неужели если не вовремя менять масло такое происходит)) У кого еще так бывает?))

KMZя's picture

Добавлю свои 5 копеек: Урал 750 см3 с коляской (карбюраторный двигатель), установлен щуп с термометром , температура масла в ползучих пробках в городе около 120 градусов. В беспробочном режиме со светофорами и небольшими заторами температура масла примерно 100 градусов, при езде по асфальту без пробок и светофоров за городом (при крейсерской 80 км/ч) выше 90 не поднимается. Также езжу на Хонде XR650L, тоже с термометром в щупе, в городском режиме примерно такая же температура масла.

interceptor's picture

Скажу такую вещь простую - щуп-термометр меряет температуру вблизи самого прибора?
Лежит такой же прибор но вижу его нецелесообразным установку в урал вследствие удаленности от масла.

KMZя's picture

Понятно, что погрешность есть. Но показания термометра дают возможность видеть приближение перегрева.

interceptor's picture

То есть это была температура картера))))

flremTOOural's picture

термопара размещена на конце, пардон, прибора , то бишь щупа .

interceptor's picture

Уверен?

flremTOOural's picture

те которые были в руках именно такие . Это вроде проверить нетрудно.

cptGreen's picture

Ой! О_о Оказывается, что бы масло реже менять - его надо через радиатло охлаждать. А может его должно быть просто больше в системе? Литра на 2 ;)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах