Полтергейст. Помогите.
на сайте:
июн-18
нахождение:
Саратов
|
|
09-08-18 16:27
|
|
Скачет напряжение в сети Днепр мт9, генератор г414, щетки в норме, зарядка идёт, электронное рр, АКБ новый, контакты в замке запаял и подключил через трамблёр, все контакты в проводке зачистил. Стоит Саруман, через некоторое время уходит в защиту от скачков напряжения. Весь мозг уже сломал. |
|
Что за реле, как подключено, какое напряжение выходит из гены на разных оборотах, какое с реле на батарею приходит, примерную схему набросай что у тебя там стоит, тут не телепаты
У меня есть 3 РР - рр 1, рр302 и электронное рр, заказал на Авито, схему скину попозже, все 3 рр показывают на АКБ одинаковую свистопляску с напряжением, позже пришлю напряжение с гены, а на АКБ на хх 6.1в на средних 7в, на высоких 7.5в
Совершенно неважно какие реле у тебя лежат на полке...
А собственно в чем проблема, 6,1, 7, 7,5 ну так и есть примерно, нормальная напруга зарядки для такого слабачка как Г-414
Поддерживаю. В старых книгах про 6в оппозиты указаны те же значения.
Поменяй генератор.
С радостью, да вот на Авито дешевле 1.5к у нас в Саратове нет
Массу на двигатель Толстым проводом проведи на прямую от акума.
Масса на прямую проведена, место посадки зачищена наждачкой, результат 0
А на Сарумана можно на питание поставить стабилитрон на 6в . Тогда падать не будет в защиту, и часом АКБ у тебя не подсевши?
АКБ выдает 6.06в в простое
Что значит "свистопляска на генераторе" ?! Выражаться надо понятнее.
То что описано нормально для совершенно исправной говносети 6 вольт.
Вообще не понимаю, нахрена трахаться с этим атавизмом (я про 6 вольтовое оборудование) , кроме уж если коллекционная ценность какая.
А на ездовом мотоцикле ему не место.
"подключил через трамблёр" через чего подключил ?!
тумблер
Выше написанное не подходит, проблема просто в переполюсовке)
и как у тебя при переполюсовке работал саруман, которому четко нужна определенная полярность ?
Ничего не понимаю, сегодня попытался переполюсовать, гена ничего не показывает, вчера вечером показывал +на корпусе и 7в выше средних, а сегодня опять мультиметр сходит с ума, показывает то 0, то 1, то 0.8, а на АКБ, как обычно скачет напряжение (замер за 3 секунды- 1.25, 7,4.4,5,7.) Что за дичь? Вчера ставил другой статор напряжение не выдает. Попытался намагнитить, так АКБ не дружит с клемой Я, искрит.
Трудно вычитывать бессвязный поток сознания, но попробуем помочь.
1 выкинь гавно мультиметр , возможно проблема в нем - сходит с ума от наводок в бортовой сети катушкой зажигания. Импульсные помехи хорошо смотреть осциллографом.
2 Генератор постоянного тока = электромотор постоянного тока (кстати , так их и проверяют ) , ясен пень что "АКБ не дружит с клемой Я" ты собрался генератором мотор провернуть ?! Делать это нужно на снятом генераторе с двигателя.
3 я бы запитал все зажигание от АКБ напрямую , и посмотрел бы , что происходит в этом случае . И слезай с 6 вольт, ничего в ней хорошего кроме геморроя нет.
А принципиален ли Саруман при таком раскладе? Попробуй другое зажигание.
Только если родное кулачковое, какие еще жиги на 6в идут?
Ну, бсз совек можно только простое не микропроцессорное.
А чем новое зажигание кулачковое плохо?
У меня в этом сезоне сгорел старый оскал.
Я поставил кулачковое новое. До этого с контактами дела не имел. Сразу стояло электронное.
Настройка понятная. Зазоры от регулировал, опережение крутнул и катаюсь.
На старом Осколе написан смысл: покатайтесь повертите... Как поедет, так настройка удалась.
Важно еще : пришлось менять крышку на пластиковую. Искра уходила.
Преимущество электронного понятны, но при новых кулачках и хорошем аккуме все будет работать, все лучше чем факать мозг и ходить пешком остаток сезона.
Отключил полностью генератор от сети, а напряжение все равно скачет, буду лопатить проводку, думаю дело в замке зажигания.
ТС ты вообще читаешь , что тебе пишут ? КИНЬ плюс на САРУМАН отдельным проводом на плюсовую клемму АКБ и покатайся попробуй !!!
КАКИЕ стоят высоковольтные провода ? Должны быть с распределенным сопротивлением !!!
Вчера методом тыка, понял, что пробивают вв провода и древние колпачки, сегодня съездил купил ВВ, катушку, колпачки. Скачки напряжения остались, подключил Саруман к АКБ, так работает, надо ехать в поле испытывать.
Кстати провода обычные с медным сердечником, до этого были китайские силиконовые, скорее всего с цинковым сердечником, нулевого сопротивления.
Ну приехали.