Полтергейст. Помогите. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полтергейст. Помогите.

оппозитчик Thunderbitch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Скачет напряжение в сети Днепр мт9, генератор г414, щетки в норме, зарядка идёт, электронное рр, АКБ новый, контакты в замке запаял и подключил через трамблёр, все контакты в проводке зачистил. Стоит Саруман, через некоторое время уходит в защиту от скачков напряжения. Весь мозг уже сломал.

Mr_Vlad's picture

Что за реле, как подключено, какое напряжение выходит из гены на разных оборотах, какое с реле на батарею приходит, примерную схему набросай что у тебя там стоит, тут не телепаты

Thunderbitch's picture

У меня есть 3 РР - рр 1, рр302 и электронное рр, заказал на Авито, схему скину попозже, все 3 рр показывают на АКБ одинаковую свистопляску с напряжением, позже пришлю напряжение с гены, а на АКБ на хх 6.1в на средних 7в, на высоких 7.5в

Mr_Vlad's picture

Совершенно неважно какие реле у тебя лежат на полке...
А собственно в чем проблема, 6,1, 7, 7,5 ну так и есть примерно, нормальная напруга зарядки для такого слабачка как Г-414

Геннадий Лобов's picture

Поддерживаю. В старых книгах про 6в оппозиты указаны те же значения.

Likiya's picture

Поменяй генератор.

Thunderbitch's picture

С радостью, да вот на Авито дешевле 1.5к у нас в Саратове нет

Artegro's picture

Массу на двигатель Толстым проводом проведи на прямую от акума.

Thunderbitch's picture

Масса на прямую проведена, место посадки зачищена наждачкой, результат 0

Artegro's picture

А на Сарумана можно на питание поставить стабилитрон на 6в . Тогда падать не будет в защиту, и часом АКБ у тебя не подсевши?

Thunderbitch's picture

АКБ выдает 6.06в в простое

flremTOOural's picture

Что значит "свистопляска на генераторе" ?! Выражаться надо понятнее.
То что описано нормально для совершенно исправной говносети 6 вольт.
Вообще не понимаю, нахрена трахаться с этим атавизмом (я про 6 вольтовое оборудование) , кроме уж если коллекционная ценность какая.
А на ездовом мотоцикле ему не место.
"подключил через трамблёр" через чего подключил ?!

BESToloch's picture

тумблер

Thunderbitch's picture

Выше написанное не подходит, проблема просто в переполюсовке)

flremTOOural's picture

и как у тебя при переполюсовке работал саруман, которому четко нужна определенная полярность ?

Thunderbitch's picture

Ничего не понимаю, сегодня попытался переполюсовать, гена ничего не показывает, вчера вечером показывал +на корпусе и 7в выше средних, а сегодня опять мультиметр сходит с ума, показывает то 0, то 1, то 0.8, а на АКБ, как обычно скачет напряжение (замер за 3 секунды- 1.25, 7,4.4,5,7.) Что за дичь? Вчера ставил другой статор напряжение не выдает. Попытался намагнитить, так АКБ не дружит с клемой Я, искрит.

flremTOOural's picture

Трудно вычитывать бессвязный поток сознания, но попробуем помочь.
1 выкинь гавно мультиметр , возможно проблема в нем - сходит с ума от наводок в бортовой сети катушкой зажигания. Импульсные помехи хорошо смотреть осциллографом.
2 Генератор постоянного тока = электромотор постоянного тока (кстати , так их и проверяют ) , ясен пень что "АКБ не дружит с клемой Я" ты собрался генератором мотор провернуть ?! Делать это нужно на снятом генераторе с двигателя.
3 я бы запитал все зажигание от АКБ напрямую , и посмотрел бы , что происходит в этом случае . И слезай с 6 вольт, ничего в ней хорошего кроме геморроя нет.

Likiya's picture

А принципиален ли Саруман при таком раскладе? Попробуй другое зажигание.

Thunderbitch's picture

Только если родное кулачковое, какие еще жиги на 6в идут?

Likiya's picture

Ну, бсз совек можно только простое не микропроцессорное.
А чем новое зажигание кулачковое плохо?
У меня в этом сезоне сгорел старый оскал.
Я поставил кулачковое новое. До этого с контактами дела не имел. Сразу стояло электронное.
Настройка понятная. Зазоры от регулировал, опережение крутнул и катаюсь.
На старом Осколе написан смысл: покатайтесь повертите... Как поедет, так настройка удалась.
Важно еще : пришлось менять крышку на пластиковую. Искра уходила.
Преимущество электронного понятны, но при новых кулачках и хорошем аккуме все будет работать, все лучше чем факать мозг и ходить пешком остаток сезона.

Thunderbitch's picture

Отключил полностью генератор от сети, а напряжение все равно скачет, буду лопатить проводку, думаю дело в замке зажигания.

flremTOOural's picture

ТС ты вообще читаешь , что тебе пишут ? КИНЬ плюс на САРУМАН отдельным проводом на плюсовую клемму АКБ и покатайся попробуй !!!
КАКИЕ стоят высоковольтные провода ? Должны быть с распределенным сопротивлением !!!

Thunderbitch's picture

Вчера методом тыка, понял, что пробивают вв провода и древние колпачки, сегодня съездил купил ВВ, катушку, колпачки. Скачки напряжения остались, подключил Саруман к АКБ, так работает, надо ехать в поле испытывать.

Thunderbitch's picture

Кстати провода обычные с медным сердечником, до этого были китайские силиконовые, скорее всего с цинковым сердечником, нулевого сопротивления.

flremTOOural's picture

Ну приехали.

User login