что лучше новые к301 или новые к63т все производство ссср 650куб урал?тип езды с люлькой леса полЯ
на сайте:
мар-18
нахождение:
Саратов
|
|
30-07-18 17:41
|
|
что лучше новые к301 или новые к63т все производство ссср 650куб урал?тип езды с люлькой леса полЯ |
|
Лучше всего сверленные к-68у - вот что лучше, и с толстыми(8-10мм) жесткими прокладками из гетинакса между головкой и карбом. Тока не забудь для герметичности - с двух сторон толстой прокладки поставить тонкие - например из маслобензостойкого паранита 0,6мм
Я бы поставил к301. Они очень весёлые
но жесткие пружины, текущие, а прилично жрущие в полях. Но да-веселые.
Все таки 68е будут по адекватнее
68-ые и смесь побогаче, чтобы "чап-чап" - перегревается меньше. Толстые прокладки под крабы обязательно. Поддон увеличенного объёма - масла больше болтается. Через пеньки и брёвна пониженная первая в днепрокоробке очень в помощь. Хорошо бы распред. низовой - вообще красота, из любого оврага вытаскивает на "злой" резине. Понятно, что по лесу экономия никакая, лишь бы проехать.
301е, серия К6Х очень неудачная
спасибо за советы есть текстолитовая проставка чтоб не перегревался карбпримерно толщиной 1 см подойдет?
На левый горшок дугу обязательно, чтобы кусты сбивать, жерди-сухостой. Спокойнее на душе.
Взял бы 63 для постоянной эксплуатации. Выбор регулировок гораздо больше чем на 301 и рем.комплекты подходят от 65. 68 очень не понравился. Часто приезжают на ремонт с задранными и заклиненными заслонками.
У 301х практически отсутствует провал при откручивании газа. Они и вправду очень веселые. Надо смотреть на головки, если фланцы вертикальные- ставь 301е, если горизонтальные, то 63и. Переходники- страшный колхоз
У 301х практически отсутствует провал при откручивании газа. Они и вправду очень веселые. Надо смотреть на головки, если фланцы вертикальные- ставь 301е, если горизонтальные, то 63и. Переходники- страшный колхоз
Согласен с Мр.Владом.
Еще бы я бы просто поставил толстую паронитовую прокладку и все, без текстолита
толстый паронит нельзя, будут деформироваться фланцы у карбюраторов.
301-е вообще склонны к этому недугу. гайки их крепления стоит тянуть крайне нежно.
Ничего там не деформируется на толстом параните )
Не знаю что народ дрочит на эти текстолитовые прокладки. я в них никакого смысла не вижу. Правильно отрегулированные карбы и зажига не перегреваюит двигатель до такой степени чтобы в карбах начало кипеть топливо. С закипанием топлива я сталкивался лишь один раз - в пробке на Садовом, в которой ехал два часа.
Просто не надо со всей дури их прикручивать. Прикручивать надо несильно, садить гаечки на синий фиксатор, вот и всё.
Насчёт задранных стаканов на к68 не разу не слышал. у меня их было три пары. К68у, к68т, и Веберовский к68у. ни на одних ничего не задирало.
Провал при откруте газа исчезает если поднять иглу.
но всеж к301г, мои первые карбы - самые клёвые. мопед жрёт на них около 8л/100км (как 750ка с Делорто), но они прям валят.
Заслонки на к-68 клинит. Причём в дороге как правило, и молотком не выбьешь потом. Наверное болезнь эта присуща поздним годам выпуска. Вообще новый 68-й стал карбом понарошку.
.
Китайские мембранники с 250сс скутера и будет радость, от инжектора не отличишь)
Не знаю уж... У меня К301 вызывают лютую ненависть! Чуть-чуть в меньшей степени, чем К302. Может я просто не умею их готовить, конечно.
Прочисти медной проволокой, пролей все жиклеры водой столбом 1м через шланг и бутылку, померяй производительность в минуту, откалибруй конусной иглой на большие значения для обоих карбов. Корпуса промыть очистителем карбов, продуть воздухом отверстия, прибить иглу поплавковой к седлу, отрегулировать высоту и вес поплавков, разогнуть пружинку заслонки чтоб лучше разжимала и не подсасывал воздух и он будет работать, принципиально это тот же 37й, только с возможностью компенсировать износ дросселя. И те и другие уже несколько лет не кручу, кроме упоров тросов, там или рубашка садится или что-то вытягивается со временем, может наконечники вминаются в оболочку- синхронность на средних оборотах уходит незначительно. Только это. В 63х и обогатитель напрягает и поплавковая висит, ногам мешается, притом никогда не знаешь какой там уровень, цинк этот золотистый убогий с бензиновыми разводами, упор заслонки под хх почему-то вверху, дроссель- паршивая жестяная скобка. Короче дешевка
Карбюратор карбюратору рознь - как повезёт, есть экземпляры, которые работают, а есть которые как не крути - хрен настроишь... Хотя и от впускного тракта много что зависит. Но если по полям кататься, то лучше К301 поставь с диффузором 24 мм - на них и приемистость и тяга хорошая. Правда в брод с ними лучше не заезжать - заливает...