что лучше новые к301 или новые к63т все производство ссср 650куб урал?тип езды с люлькой леса полЯ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

что лучше новые к301 или новые к63т все производство ссср 650куб урал?тип езды с люлькой леса полЯ

оппозитчик lavbuh2008
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

что лучше новые к301 или новые к63т все производство ссср 650куб урал?тип езды с люлькой леса полЯ

kandid's picture

Лучше всего сверленные к-68у - вот что лучше, и с толстыми(8-10мм) жесткими прокладками из гетинакса между головкой и карбом. Тока не забудь для герметичности - с двух сторон толстой прокладки поставить тонкие - например из маслобензостойкого паранита 0,6мм

AntoniGutslasher's picture

Я бы поставил к301. Они очень весёлые

Dnepr_1186's picture

но жесткие пружины, текущие, а прилично жрущие в полях. Но да-веселые.
Все таки 68е будут по адекватнее

vater-pchelovod's picture

68-ые и смесь побогаче, чтобы "чап-чап" - перегревается меньше. Толстые прокладки под крабы обязательно. Поддон увеличенного объёма - масла больше болтается. Через пеньки и брёвна пониженная первая в днепрокоробке очень в помощь. Хорошо бы распред. низовой - вообще красота, из любого оврага вытаскивает на "злой" резине. Понятно, что по лесу экономия никакая, лишь бы проехать.

Mr_Vlad's picture

301е, серия К6Х очень неудачная

lavbuh2008's picture

спасибо за советы есть текстолитовая проставка чтоб не перегревался карбпримерно толщиной 1 см подойдет?

vater-pchelovod's picture

На левый горшок дугу обязательно, чтобы кусты сбивать, жерди-сухостой. Спокойнее на душе.

filimon700's picture

Взял бы 63 для постоянной эксплуатации. Выбор регулировок гораздо больше чем на 301 и рем.комплекты подходят от 65. 68 очень не понравился. Часто приезжают на ремонт с задранными и заклиненными заслонками.

Mr_Vlad's picture

У 301х практически отсутствует провал при откручивании газа. Они и вправду очень веселые. Надо смотреть на головки, если фланцы вертикальные- ставь 301е, если горизонтальные, то 63и. Переходники- страшный колхоз

Mr_Vlad's picture

У 301х практически отсутствует провал при откручивании газа. Они и вправду очень веселые. Надо смотреть на головки, если фланцы вертикальные- ставь 301е, если горизонтальные, то 63и. Переходники- страшный колхоз

Likiya's picture

Согласен с Мр.Владом.
Еще бы я бы просто поставил толстую паронитовую прокладку и все, без текстолита

valera_spb's picture

толстый паронит нельзя, будут деформироваться фланцы у карбюраторов.
301-е вообще склонны к этому недугу. гайки их крепления стоит тянуть крайне нежно.

AntoniGutslasher's picture

Ничего там не деформируется на толстом параните )
Не знаю что народ дрочит на эти текстолитовые прокладки. я в них никакого смысла не вижу. Правильно отрегулированные карбы и зажига не перегреваюит двигатель до такой степени чтобы в карбах начало кипеть топливо. С закипанием топлива я сталкивался лишь один раз - в пробке на Садовом, в которой ехал два часа.
Просто не надо со всей дури их прикручивать. Прикручивать надо несильно, садить гаечки на синий фиксатор, вот и всё.
Насчёт задранных стаканов на к68 не разу не слышал. у меня их было три пары. К68у, к68т, и Веберовский к68у. ни на одних ничего не задирало.
Провал при откруте газа исчезает если поднять иглу.
но всеж к301г, мои первые карбы - самые клёвые. мопед жрёт на них около 8л/100км (как 750ка с Делорто), но они прям валят.

Рашпиль's picture

Заслонки на к-68 клинит. Причём в дороге как правило, и молотком не выбьешь потом. Наверное болезнь эта присуща поздним годам выпуска. Вообще новый 68-й стал карбом понарошку.

Рашпиль's picture

.

evgenich31's picture

Китайские мембранники с 250сс скутера и будет радость, от инжектора не отличишь)

Springer's picture

Не знаю уж... У меня К301 вызывают лютую ненависть! Чуть-чуть в меньшей степени, чем К302. Может я просто не умею их готовить, конечно.

Mr_Vlad's picture

Прочисти медной проволокой, пролей все жиклеры водой столбом 1м через шланг и бутылку, померяй производительность в минуту, откалибруй конусной иглой на большие значения для обоих карбов. Корпуса промыть очистителем карбов, продуть воздухом отверстия, прибить иглу поплавковой к седлу, отрегулировать высоту и вес поплавков, разогнуть пружинку заслонки чтоб лучше разжимала и не подсасывал воздух и он будет работать, принципиально это тот же 37й, только с возможностью компенсировать износ дросселя. И те и другие уже несколько лет не кручу, кроме упоров тросов, там или рубашка садится или что-то вытягивается со временем, может наконечники вминаются в оболочку- синхронность на средних оборотах уходит незначительно. Только это. В 63х и обогатитель напрягает и поплавковая висит, ногам мешается, притом никогда не знаешь какой там уровень, цинк этот золотистый убогий с бензиновыми разводами, упор заслонки под хх почему-то вверху, дроссель- паршивая жестяная скобка. Короче дешевка

_Илья_'s picture

Карбюратор карбюратору рознь - как повезёт, есть экземпляры, которые работают, а есть которые как не крути - хрен настроишь... Хотя и от впускного тракта много что зависит. Но если по полям кататься, то лучше К301 поставь с диффузором 24 мм - на них и приемистость и тяга хорошая. Правда в брод с ними лучше не заезжать - заливает...

User login