Карбюратор К-68
на сайте:
авг-04
нахождение:
Волгоград
|
|
23-07-18 19:53
|
|
Добрый день, граждане! |
|
на сайте:
авг-04
нахождение:
Волгоград
|
|
23-07-18 19:53
|
|
Добрый день, граждане! |
|
Так и оставь.Гайки там не нужны.Резинка если стык трубки с крышкой закрывает ,то и нормуль.
Кстати, если родной колпачок негодный, можно заменить м/с колпачком от жигулей.
отличный хак!
А вариантов чем заменять остальные два (на верхнем конце той же трубки и на обогатителе) нет?
Они, сволочи, все три со временем рассыхаются и разваливаются!
Чо хорошего?
На обогатитель я не заморачивался, а на тросик пробовал одевать защитные колпачки с автошных топливных фильтров (которые на шлангах крепятся хомутами), но они слабовато сидели, тонкие стенки.
Я на эти трубки с внутренней стороны (под крышкой) припаял шайбочки. Просто облудил шайбы и наружную тповерхность трубки и пропаял обычным оловянно-свинцовым припоем, трубки теперь свободно крутятся в пластиковой крышке и не вываливаются при случайном натяжении троса.
Кстати поставил 2 К-68И, они работают без провалов в отличии от К-68У. Потроха в карбе соответственно ураловские и обогатитель поменял на ураловский, а не ижовский на тросике.
Так? http://oppozit.ru/node/32084
А себе сверлил, вполне удачно, ничего не запорол и не сломал.
После n-ного кол-ва лет естестовования с карбами К-65 приобрел таки 68-е. Конечно небо и земля, движок сразу слушаться регулировок начал. Но при установке карба появилась такая фигня: трубка, сквозь которую проходит тросик газа, вроде как была прикреплена каким-то макаром к крышке, а после установки начала свободно болтаться. Можно конечно оставить и так, но сердце не лежит. Кто сталкивался что делал? Как вариант - снизу (под крышкой) и сверху поставить гайки.
Что значит "болтаться"? Она вращается или вываливается? Если вращается, но не вываливается, то на моих карбах Пекаровских так же было. Абсолютно не мешало, на регулировку не влияло.
Вращается, но не вываливается.
На моих старых, К-65, трубки сидели не вращаясь.
Ситуация при регулировке карбюраторов к68 пекар, начинаю крутить винт качества с 1.5 оборотов, обороты двигателя плавно увеличиваются, до 2.5 оборотов винта, и все, далее не происходит ничего, откручивать далее винт бесполезно, обороты не повышаются и не понижаются. При закручивании винтов обороты начинают падать.
Как так? кто подскажет?
Поршневая 79 ат.
Пришлось винты качества так и оставить на 2.5 оборотов, винтами кол-ва выставил приемлемые холостые.
Двигатель работает ровно, газ без провалов и не глохнет при сбросе.
После движения 10 минут со скоростью 70, свечи были белые, поднял иглу на деление, стали светло коричневые. Чудеса.)
Обнаружена трещина в эмульсионной трубке к-68у. Просмотрел ремкомплекты- трубка в состав не входит, что делать, покупать новый карб?
На оригинальных пекаровских ремкомплектах в сине-белой коробочке - эмульсионка есть в ремкомплекте.
Видел в комплекте к К-65, кстати, мне сказали, что трубки 68 и 65 одинаковые, правда? Вот только трубка к 65 с отверстиями, а у меня карб не просверленный, наверное нельзя ставить.
Эмульсионная трубка, она же распылитель - разная на каждой модели карбюратора.
По поводу того, что делать..А может купить не новый карб а пользованный? Главное, что бы он был именно нужной модели, например к-68у или к-68т.
В запасе останется сам корпус с дроссельной заслонкой, клапан и поплавок ( на к-68 они свои, ничем не заменимые)
Конечно нельзя. Нужно просверлить такие отверстия в оригинальной трубке к-68у и 1 отверстие в корпусе карбюратора. И тогда "провалов" при резком откручивании ручки газа не будет с этими к-68у. Испытано и проверено многими, включая меня.
Сформируем вопрос как в теме «Начинающие»
1. Купить новый не проблема, но, читал, что по китайским много вопросов по качеству. Есть, якобы, оригинальные «Пекар», и в тоже время пишут, что это тот же Китай и в России их давно не производят.
2. Если трубки 65 и 68 одинаковые, а отличаются только жиклерами, что мешает поменять жиклеры, резьба одинаковая?
3. Провалы меня совершенно не волнуют и из-за этого сверлить отверстия в корпусе я бы не стал.
4. Как влияет трубка с отверстиями на работу карбюратора без отверстия. Если не влияет, то тогда, какое влияние на работу карбюратора оказывет трещина в эмульсионной трубке?
1. Купить новый не проблема, но, читал, что по китайским много вопросов по качеству.
2. Если трубки 65 и 68 одинаковые, а отличаются только жиклерами, что мешает поменять жиклеры, резьба одинаковая?
3. Провалы меня совершенно не волнуют и из-за этого сверлить отверстия в корпусе я бы не стал.
4. Как влияет трубка с отверстиями на работу карбюратора без отверстия. Если не влияет, то тогда, какое влияние на работу карбюратора оказывет трещина в эмульсионной трубке?
1.Купить оригинальный б/у, не Китай ? ( завтра поищу, если что..)
2. Кто сказал, что эмульсионная трубка с карба к-65 и с карба к-68 одинаковая?
3. Лично я не сверлил свои карбы и считаю сверление бездумным ритуалом. Накатал 38 тыс. на этих карбах.
4. Нет фото - нет трещины.
Эмульсионная трубка с оригинального к-68 у меня имеется.
На моем вояже с 750 мотором стоят к68 вебер, установил я их в замен Пекар 1998 года с пробегом 4036 км. Скажу, что Вебер понравились больше: легче настраиваются, стабильнее холостой ход, не закусывают заслонки. С родным 190 жиклером проехал за этот сезон 5300 км, за это время поправлял настройки Веберов лишь раза 3.
Единственное, вчера, я поменял ГТЖ 190 на 115 от ваз. Этим самым улучшил немного динамические характеристики мотоцикла. Никакие отверствия ни в корпусе, ни в эмульсионной трубке я не сверлил. Динамика разгона меня, после замены ГТЖ, начала, почти)))), устраивать.
На другом моте 8.103.10 также стоят веберы, так же не сверленные -- работают стабильно.
маркировки жиклеров "190" и "115" это по разным системам? Как реально изменился диаметр ГТЖ? Уменьшился?
112 это вазовское обозначение и обозначает диаметр отверствия. Размер отверствия 1.12 мм
Диаметр увеличился, соответственно и пропускная способность.
Единственное, вчера, я поменял ГТЖ 190 на 115 от ваз. Этим самым улучшил немного динамические характеристики мотоцикла. Никакие отверствия ни в корпусе, ни в эмульсионной трубке я не сверлил. Динамика разгона меня, после замены ГТЖ, начала, почти)))), устраивать.
На другом моте 8.103.10 также стоят веберы, так же не сверленные -- работают стабильно.
Просто ты еще мало проехал. Проедешь побольше, заслонки не только начнут болтаться, как болт в стакане, но и направляющая заслонки на корпусе стешется напрочь, что придется сверлить прилив на корпусе, резать в нем резьбу и вкручивать самопальные направляющие.
З.ы. На крайнем Урале я проехал на этих исчадиях ада тыщ 35...
Ну, 35 тысяч километров для многих уралов это вся жизнь)))))). Да и цена этих карбов в 10 раз дешевле чем BINGов или Dellorto.
Нагар на свечах стал темнее
левая
правая
Кстати, так для информации, делал проливку жиклеров (водой), получались такие результаты:
190 жиклер вебер соответствует 190 жиклеру пекар и получилось среднее 162 см3/мин
112 жиклер ВАЗ соответствует 192 см3/мин (по данным производителя его пропускная способность 225 см3/мин)
рассверливал 107 жиклер ВАЗ сверлом 1.1 получилось, среднее, 185 см3/мин
По началу, не понимая серьезности разницы в плотности воды и бензина сверлил 107 вазовский жиклер до пропускной способности около 220 см3/мин. (сверло 1.2 мм полуилось 215 см3/мин) мотоцикл после 3000 об/мин начинал ехать рывками, то есть явно смесь стало переобогащенной.
После установки 112 вазовского жиклера (к68У) заметил такой дефект:
после резкого сброса ручки газа после больших оборотов (больше 4500об/мин) на 3 или 4 передаче (например при быстром обгоне) через какое то, очень короткое, время появляется резкий не контролируемый рывок, подьем оборотов. С чем это связано, не могу понять. Может кто то сталкивался с таким?. Оно, как бы, и не мешает, но интересно из за чего.
Может где то есть подсос воздуха?, данный эффект однозначно спровоцирован горением топлива, а раз горение значит должен быть кислород, а раз заслонка закрыта, от куда то он ведь должен взяться.