Карбюратор К-68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор К-68

оппозитчик Nonnamer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Добрый день, граждане!
После n-ного кол-ва лет естестовования с карбами К-65 приобрел таки 68-е. Конечно небо и земля, движок сразу слушаться регулировок начал. Но при установке карба появилась такая фигня: трубка, сквозь которую проходит тросик газа, вроде как была прикреплена каким-то макаром к крышке, а после установки начала свободно болтаться. Можно конечно оставить и так, но сердце не лежит. Кто сталкивался что делал? Как вариант - снизу (под крышкой) и сверху поставить гайки.
фотка для oppozit.ru


vanlüderss's picture

Так и оставь.Гайки там не нужны.Резинка если стык трубки с крышкой закрывает ,то и нормуль.


soroka's picture

Кстати, если родной колпачок негодный, можно заменить м/с колпачком от жигулей.


HDrider's picture

отличный хак!


Flambo's picture

А вариантов чем заменять остальные два (на верхнем конце той же трубки и на обогатителе) нет?
Они, сволочи, все три со временем рассыхаются и разваливаются!


levifan's picture

Чо хорошего?


soroka's picture

На обогатитель я не заморачивался, а на тросик пробовал одевать защитные колпачки с автошных топливных фильтров (которые на шлангах крепятся хомутами), но они слабовато сидели, тонкие стенки.


Arheolog89's picture

Я на эти трубки с внутренней стороны (под крышкой) припаял шайбочки. Просто облудил шайбы и наружную тповерхность трубки и пропаял обычным оловянно-свинцовым припоем, трубки теперь свободно крутятся в пластиковой крышке и не вываливаются при случайном натяжении троса.


Arheolog89's picture

Кстати поставил 2 К-68И, они работают без провалов в отличии от К-68У. Потроха в карбе соответственно ураловские и обогатитель поменял на ураловский, а не ижовский на тросике.



kandid's picture

А себе сверлил, вполне удачно, ничего не запорол и не сломал.


джей's picture

Nonnamer:
Добрый день, граждане!
После n-ного кол-ва лет естестовования с карбами К-65 приобрел таки 68-е. Конечно небо и земля, движок сразу слушаться регулировок начал. Но при установке карба появилась такая фигня: трубка, сквозь которую проходит тросик газа, вроде как была прикреплена каким-то макаром к крышке, а после установки начала свободно болтаться. Можно конечно оставить и так, но сердце не лежит. Кто сталкивался что делал? Как вариант - снизу (под крышкой) и сверху поставить гайки.
фотка для oppozit.ru

Что значит "болтаться"? Она вращается или вываливается? Если вращается, но не вываливается, то на моих карбах Пекаровских так же было. Абсолютно не мешало, на регулировку не влияло.


Nonnamer's picture

Вращается, но не вываливается.
На моих старых, К-65, трубки сидели не вращаясь.


Труженник's picture

Ситуация при регулировке карбюраторов к68 пекар, начинаю крутить винт качества с 1.5 оборотов, обороты двигателя плавно увеличиваются, до 2.5 оборотов винта, и все, далее не происходит ничего, откручивать далее винт бесполезно, обороты не повышаются и не понижаются. При закручивании винтов обороты начинают падать.
Как так? кто подскажет?
Поршневая 79 ат.
Пришлось винты качества так и оставить на 2.5 оборотов, винтами кол-ва выставил приемлемые холостые.
Двигатель работает ровно, газ без провалов и не глохнет при сбросе.
После движения 10 минут со скоростью 70, свечи были белые, поднял иглу на деление, стали светло коричневые. Чудеса.)

User login