Камрады подскажите! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Камрады подскажите!

оппозитчик Lvov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Мотор К 750 6 вольт. Мотоцикл Днепр 12.
Куда цепляется + ??
Кто знает?

Pahh's picture

Сначала надо определить - откуда он выходит.

Lvov's picture

Выходит + с клеммы аккумулятора))

valera_spb's picture

Клемма крепится на КПП - под болт левой крышки на коробке старого образца или под болт задней крышки на коробке МТ.

Lvov's picture

Удивительная схема подключения!

Pahh's picture

Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!

Lvov's picture

Спасибо, действительно как то стрёмно + на массу кидать)
Но выхода не остаётся, буду так делать!
Отпишу о результатах.

ВАДИМ's picture


Вот у моего товарища была давно ява 6 в.
Так там всё через жопу. + с акуума был на корпус ( по мануалу) , спидометр стрелкой осчитывал справа на лево и переключение скоростей тоже наоборот, первая вверх.

А тут то чего ? Обычный урал , по обычной схеме. Это же как в туалет побыстряку сходить. Даже в схему смотреть не нужно.

Lvov's picture

По быстряку, оказывается зарядки не будет...

vanlüderss's picture

Это что за бредятина?Плюс на массе - пережиток использования антикварного рр-31.
РР-302 имеет нормальный человеческий минус на массу.
Тем полнО на сайте,искать не умеем?
http://oppozit.ru/post_69450.html
ТС,раз ты не знаешь,как это всё дело срастить,значит очень вероятно ,что генератор не обслужен,щётки стёрты,коллектор засран,контакты РР окислены,если оно вообще рабочее у тебя.Какая нафиг быстрая зарядка при таких вводных?
Копай в поиске:проверка г-414,проверка РР,итд.

Artegro's picture

Весь плюс 6в это то что подключать можно и так и сяк , есть только один нюанс с г414 его надо перемагнитить кратковременным перемыканием клем , вот только ща не помню каких именно )) забыл уж за 10 лет.
Так же и давно лежавший генератор то же надо изначально намагнитить а то зарядку он и не отдаст

джей's picture

Artegro:
Весь плюс 6в это то что подключать можно и так и сяк , есть только один нюанс с г414 его надо перемагнитить кратковременным перемыканием клем , вот только ща не помню каких именно )) забыл уж за 10 лет.
Так же и давно лежавший генератор то же надо изначально намагнитить а то зарядку он и не отдаст

На РР-302 на заведенном двигателе кратковременно перемыкаются выводы "Б" и "Я". При этом лампа контроля должна погаснуть. Если не погасла - чуть газануть и повторить. Намагничивать не обязательно. Если РР хорошо обслужен и не сгоревший, то возбуждение пойдет.

Lvov's picture

Всем спасибо, в МСК есть кто нибудь, кому можно привести и мот и оставить чтоб он разобрался с этим?

ВАДИМ's picture


Бедаааа.
Нас порабощает общество потребителей.
Апокалипсис неменуем.
Я считал что расса афтавладельцев этим болеет. У них Всё через сервис. А тут уже и до мотовладельцев эта болезнь дошла.
Куда катится этот современный мир...
Позор...я в печали. Интернет -деградирует людей.

Lvov's picture

Просто у кого то есть время делать всё самому, а у кого то нет его этого времени.

ВАДИМ's picture


С уралом или днепром этот номер не прокатит.
Будеш самый щедрый и ЖЕЛАННЫЙ гость автосервисов. А мотосервисы будут посылать куда подальше.

ВАДИМ's picture


Куда катится этот мир ?

vanlüderss's picture

Ничего удивительного.Как там спевал Тайм-Аут с 1994 года:"я хочу кататься!"
Про "я хочу ковыряться" посыла не было.
P.S.Неделю назад посетил торговца запчастями для иномарок на авторынке.Долго объяснял,что за диск сцепления мне нужен.Успешно.
Наверняка у него потом глаза долго назад в орбиты залазили))).

Активные обсуждения форума

User login