Ремонт свечного редуктора.
на сайте:
май-08
нахождение:
город на неве
|
|
19-07-18 14:37
|
|
Здравствуйте вам господа! Поиск по сайту юзал,но ответов не нашел. Перетряхивал свой редуктор от м 61,и обратил внимание что болтается стальная втулка которая влита в корпус крышки редуктора. Плюс еще вопрос,у меня стоит ступица со вкладышами. |
|
Крышка на выброс.Раньше лечили двумя вкрученными болтами по вертикали ..
Подсказали мне про такое решение.
И задумался я повторить подобное.
Возникают вопросы, есть у кого инфа,или в идеале чертежи данного переходника?
И еще вопрос,редуктор урал,редуктор днепр,вояж под дисковый тормоз,и современный,имеют одинаковую толщину от привалочной маятника,до посадочного сальника воротникового,и до конца шлицевой части?
У меня просто вместо воротника кронштейн суппорта крепится за эти болты в частности.
И колесо широкое,поэтому там каждый миллиметр на счету.
За аунтентичностью я не гонюсь,а родные крышки дефицит уже.
А с моими тормозами сзади,боюсь что даже если и поставить тупо родную крышку,то проходит она недолго.
Ибо знакопеременные нагрузки на втулки подвески явно увеличились.
Было уже, пролей внутри каким-нибудь очистителем тормозов, обезжирь полностью щель и залей туда гоячего фиксатора для валов типа локтайт 603 или 648, можно пытаться и резьбового герметика подешевле, но он слишком густой
Что то я слабо верю в надежность такого крепления
Я тебя и не заставляю