Как подключить стартер?
на сайте:
янв-17
нахождение:
Ярославль
|
|
24-06-18 10:32
|
|
Всем доброго времени суток. Собственно, внедрил электро стартер от ВАЗ-2110, по всем известной технологии с использованием венца, вместо упорного диска сцепления. Дело дошло до подключение всего этого безобразия. |
|
С плюса аккума подключает толстый провод на плюсовую клемму стартера. С этой же клеммы провод тяни на силовой контакт реле, второй провод с силового контакта реле тяни на втягивающее реле. К управляющим контактам реле подключи плюс после замка зажигания,на вторую клемму минус через кнопку. Эта схема без защиты от случайного нажатия кнопки стартера на заведеном движке.
У меня так. Только минусовой провод с кнопки размыкается двигстопом. (защита) Как двигстоп не был задействован.
Там не сложно. Сам стартер это эл мотор, имеет вывод "-" соединённый с массой и силовой "+" вывод (клемма с гайкой), если его прям так подключить к аккумулятору, он будет крутиться постоянно и надо будет мастерить мощную кнопку чтоб выдерживала такую нагрузку. Вместо этой кнопки служит мощное рэле в народе именуемое "втягивающим" (емеет оно 4 вывода, один соединён с массой, остальные 3 выведены наружу). По умолчанию, прямо с завода, силовой "+" вывод эл двигателя соединён с одним из силовых выводов втягивающего рэле, второй силовой вывод втягивающего рэле необходимо подключить прям к аккумулятору, к "+" клемме (в некоторых случаях можно через силовой пердохранитель). На втягивающем рэле останется ещё один вывод (может под тонкую гаечку или клемму небольшеньку), это "управление" для кнопки "старт" - подаём туда "+" от бортовой сети, или можно организовать ещё одно рэле (управляющее) - (типа светового с фар) на его силовые контакты - на один подключить к "управлению" втягивающего рэле, второй силовой к "+" бортовой сети, вариант1: управляющую обмотку этого рэле одним концом подключаем к "массе", а ко второму подаём "+" от кнопки "старт" (если эта кнопка подключена к "+" или вариант 2: управляющую обмотку этого рэле одним концом подключаем к "+" бортовой сети, а второй конец к одному выводу кнопки "старт", второй вывод кнопки "старт" соединяем с "массой". С помощью "управляющего" рэле можно организовать защиту от случайного "старта" при работающем двигателе, но тогда надо приколхозить это рэле либо к лампе "зарядки" либо к лампе "давления масла", либо ещё к какому датчику работающего двигателя (возможно вакуумник какой).
:)