Москва - Сахалин - Япония
на сайте:
янв-08
нахождение:
Сахалин, п. Дуэ
|
|
23-06-18 13:11
|
|
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/09/08/732910-most-sahal... |
|
на сайте:
янв-08
нахождение:
Сахалин, п. Дуэ
|
|
23-06-18 13:11
|
|
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/09/08/732910-most-sahal... |
|
За время строительства бензин станет рублей по сто, пенсии тоже со ста.
И ещё куча радостей =)
Вот все остальные дорожные проблемы кроме моста на сахалин в РФ конечно решены. Везде ровные дороги, вовсюда можно проехать в любое время года.
да на сахалин попасть с этими паромами это целая проблема. Этот проект существовал уже при сталине, и явно уже все было прощитано за и против. Либо мост, либо тоннель, но потом проект заглох. И уже тогда могли бы сделать при желании, конечно с экономической точки зрения сахалин с его населением нахрен никому не нужен, а вот 50ое кольцо мкад строить тут денег всегда хватит.
Ну если ещё при сталине, то обязательно нужно строить!
:) его и пытались строить, даже тонель чтоли, где то рыли. У нас тут судя по автоатласам 80х годов асфальтовая дорога по всему острову. Вот только мы её тут отродясь не видели, так кусок в км 15 в одном месте ну и км в 100 в другом. Теперь вот уже лет цать как чтото там копают, перекапывают, ложат асфальт, потом опять перекапывают и снова ложат и опять всё перекопали.... Но надо всё таки заметить, что основные хреновые места наконец то заасфальтировали. Это наша центральная трасса, так сказать дорога жизни.
Но мосту мы всё же будем рады (если его конечно построют, меня допустим по этому поводу "терзают смутные сомнения"), всё таки билет на самолёте стоимостью в 30тыр в один конец, как то не радует. Парохед тоже не всегда вариант приемлемый. Ипонцы эту "тему" давно ещё хотели продвинуть, даже предлагали свою помощ. Но было это давно. Да и это беда не одного Сахалина, а многих подобных мест. Отдалённость и отсутствие дорог, ну и всё из этого вытекающее.
Вообщем поживём - увидим. А то вдруг к ипонцам в госте поедем на масасыклах... :)))
Самолёт за 30тыров это от вас во владик?
На Москву точно. Там с ценниками постоянный дурдом, бывают билеты и по 4тыс (но очень редко и в не нужное время), а так чтоб как тебе надо, ценник получается конячий. Мне допустим, чтоб сейчас приехать к родне на материк, дорога в одну сторону упрётся в 50тыр. Туды-сюды соточку. Есть вариант заказать билеты заранее, выходит дешевле на много, но опять же на какой период, какой компанией и т.п., там сам чёрт ногу сломит в этих билетах... Потому к нам сюда народ особо и не стремиться, накой хрен скажем ехать на наш остров, отдохнуть, за 150 тыр на одного, когда за такие бабки в забугорье можно скататься...
Вариант с паромом-паровозом-самолётом, тоже не фонтан. Паром из-за штормов по нескольку дней бывает не ходит (есть шанс просрать билеты), вариант паромо-паровозный до Москвы упирается минимум в недельную поездку только в один конец...
Самолётчики это прекрасно понимают и дерут шкур - штук 20 (а даже не семь)
Вариант совместный с японцами возможно принесёт пользу, потому как у них тоже подобная изоляция присутствует...
Вообщем как то так.
Вообще дороги это беда всего Дальнего Востока, да и Северов. И заниматься ими надо. Товарищ мой жил одно время в Чугуро-Чуминиканском районе (вроде так называется), точно где я уже и не помню, там вообще дурдом, мы тут по сравнению с ними в шоколаде ещё...
в Чугуро-Чуминиканском районе ...
зато у них лосося (икры) завались...
соболей ловят...
Это то да. Но куда их или её потом? Дороги то нет... Цены там шо писец...
В прошлом году ко мне приезжала семья на праворукой из Владика. Погостили, съездили в Сочи, потом снова к нам и , непосредственно в Москву и вернулись на этом же авто обратно во Владик. Нормально доехали.
Тугуро чумиканский...поправочка.
....а что такое для японского авто такой пробег, моторы как никак сасые надежные в мире.
Тугуро чумиканский...поправочка.
....а что такое для японского авто такой пробег, моторы как никак сасые надежные в мире.
Согласен. Но это про дороги. По которым можно уже ездить....не очень , но можно...
От нашего криворукого к ихним моторам отношения, они тоже быстро мрут. Отправляя машину к нам ипонцы говорят:"Помирать поехала". Если нормально относишься к железяке, то служит она долго... Мой машин с 4ЕFET, движка с 1995 года выпуска, в прошлом годе сальники сменил. И ещё ремень ГРМ второй раз меняю (в этот раз уже с роликами), пробег 260т.
:)
С 95г 260тыщ? Так она у тебя вообще не ездит? Дальняков, как я понимаю, тоже ни разу не было. У меня 111 с 2005г. 340тыщ. пробега. Грузы, прицеп, дальняки круглый год. В подвеске сайлентблоки родные стоят. Она так много и далеко ездит, что в прошлом году пришлось перекрашивать- капот и передняя часть крыши отпесочилась до металла.
А куда ему ездить, он же островитянин! Это тымпочти в цнтре самого большого континента живёшь)))
Всё правильно, 600км максимум в один конец ей приходилось бегать. Возможно бегала бы и дальше, да некуда :))), с нашей подводной лодки не спрыгнешь так просто, лет пяток назад паром в один конец обходился в 20тыр...
Мой дядька с товарищем на Квалисе с Сахалина в Питер и назад, за месяц. К родственникам ездили. Нормально скатались, за паром только дорого обошлось, да и масло в дороге меняли. Было это лет пяток назад, Квалис тот ещё живой, как в последствии выяснилось ещё и после дтп купленный (сразу не заметили), проводку чинить стали уже тут у нас, вскрыли обшивку и вот вам здрасте...., пиленая морда.
Практически все япошки, которые привозились в 90ых были после аварии, но восстановленные или пиленные. Брали их на развалах, аукционов, практически не было
в 90х таскали ещё нормальные авто, (не было смыслом заниматься распилом т.к., с пошлинами не было такого дурдома, который устроили нам после 2004г., просто потом в процессе эксплуатации, если авто попадало в серьёзное дтп, его могли запилить. Это в середине 2000х из-за пошлин поднятых начали таскать пиленые и собирать их тут. Повальный распил начался после 2004г. До этого это было редкость (по крайней мере у нас). Точно помню в 2003г товарищ брал калдину универсала за 180т (без пробега по РФ), на следующий год другой товарищ брал семёрку в салоне у нас за 170т. Потом подняли пошлины и обещали снизить цены на отечественные авто, в результате кроун без пробежный на стоянке стал стоить 240т, а самара в салоне 260т... Сейчас уазик фермер лям стоит.
Даже в 99м купить авто 99г выпуска, надо было иметь хорошие "бабки", что тут было не у всех. Брали 80х г авто, многие из таких авто были ещё в полиэтилене (салоны). Так мой брательник брал спринтёра 87г переднеприводного в 94году. В то время это было неслабо. Ну а авто типа чайзера марка или кроуна, цедрика там или микроба, ( у дядьки был чёрный кроун 84г, 1G пихло) это вообще шикарно, машины в основном 87-89гг в то время были доступны(интерьер внутренний, если ато люксово-суперовое вообще классное) , с запчастями и резиной были проблемы, такого кол-ва металлолома ещё не натаскали в то время. В 2000-2003 брали уже авто годов 90х выпуска (моя старлетка допустим 96г, куплена в 2002). Потом ВВП начал поднимать пошлины и понеслось..., сначала разборы(ну это ещё куда не шло, если соберут нормально), потом распилы(это уже гораздо хуже)
Аукционы это уже в 2000х, тогда и поговорка была- типа если авто взял с аукциона, то 5 лет ездий и в неё не заглядывай. В принципе где то так оно и было(как кататься будешь)...
Жил в Приморье 1987-1997гг. Машины младше 3-5 лет были не из дешёвых, особенно малокубатурные. Помню времена....С автобусов снимали сидения. растамаживали как грузовые, были и 2х экевые и т.п. Веселые были времена. Сейчас знакомые, которые живут во Владике уже и не берут праворукие. не выгодно. Привез себе и жене леворукие, но...японцы...
А малолитражки они и нынче стоят не копейки. Хотя цены и заломили сейчас, у меня на Хайсе движка проситься, а контрактная 200тыр стоит..., 5L. Наши государе давят правый руль, потому и не выгодно. Там даже не в удобстве дело, а просто в давлении со стороны властей. Наши отечественные авто стоят у нас очень дорого и гниют у нас сильно и сыпятся, сказывается близость моря. Буханка Уазиковая сгнивает за 5 лет, как ты её не облизывай. Потому сам я когда заморочился с покупкой авто поболе, вариант наших авто даже не рассматривал, потому как задолбался из обваривать и провода в них чинить, да и стартера-генераторы кровину заворачивали постоянно. На работе были Уазики, у знакомых есть, все варил. Дядька брал в 2007 нового с салона, думали на долго хватит (ага, как же...) как он начал сыпаться... Весь салон варить пришлось, под обшивкой заводская сварка (электро) шлак не отбитый (грубейшее нарушение при изготовлении сварных конструкций, как ОТК прошла..), отбиваю шлак, там стыки не проварены между собой. Всё варил заново. Потом проводка под панелью замкнула, чуть машина не сгорела.
Другой раз знакомые поехали в салон тоже за Уазиком, купили, выезжали из магазина, у них в воротах магазина (при выезде) заклинил мост... Оставили на пару дней (мост меняли). Одни гнали Буханку с салона, проехали 200км, та заглохла. Пришлось кран-балку заказывать везти назад. Вообщем не авто, а русская рулетка
Брал потому я Хайса старенького 2000гв LH 168 грузопассажир (сзади рессоры, спереди торсионы) 5L движка, расход топлива по трассе на 600км 45л пустой и 54л гружёный, по снегу, грязи. Из электроники только магнитофон
:)))