Проблемы с ПМ05А
на сайте:
ноя-17
нахождение:
Вогоград
|
|
22-06-18 22:11
|
|
Такая проблема |
|
на сайте:
ноя-17
нахождение:
Вогоград
|
|
22-06-18 22:11
|
|
Такая проблема |
|
современные конденсаторы очень плохи по качеству.из пяти новых ,купленных на авторынке работал всего один.менять кондёр,или поставить совек+катушку ока/газель.на 6 вольт отлично работает.
У меня в гараже 6 разных конденсаторов и у каждого из них разное сопротивление
не подскажите какое оно должно быть?
Бесконечность, в обрыве он должен быть, если ты руками железо щупов не трогаешь.
Есть ли разница в конденсаторах 6в и 12в?
Нет. И от авто можно если по размеру влезет. Лучше доперестроечного выпуска
ставил от классики
не помогло
У меня была хрень с ПМкой, мотоцикл проезжал 10 км и глох, пропадала искра, на следующий день остывал, опять 10. Никакая смена ничего по-отдельности не помогала, ни кондер, ни кулачки, ни трамблер, ни катушка, в результате я поставил новую ПМку в сборе и теперь все работает, в чем там было дело я до сих пор не знаю
я тоже по отдельности менял
потом нашел б/у, но она тоже не заработала
.
Шторка для установки БСЗ от ВАЗ 2108 цена 600р
пластинка для установки ДХ от 2108 ( работает в паре со шторкой) цена 700р
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
разве бсз от 6в работать будет?
http://oppozit.ru/post_73912.html
Кондёр у тебя мозги тебе се**ет. Прозвонить можно точно только чем то типа "Цэшки" (мультиметром стрелочным) по отклонению стрелки будет видно что и как. Но сопротивления не должно быть. Хотя цифровые мультиметры в режиме 200МОм вполне могут его найти. Потому лучше нашей стрелочной "цэшкой"
Мой китайский мультиметр находит сопротивление
у меня мультиметр кетайский М890С показывал емкость от 0.4 до 0.6 мкф на нескольких кондёрах и все они рабочие были. Ставил на мотоцикл 0.6.
Если от нагрева пропадает искра, то искать надо её в катушке зажигания, конденсаторе, прерывателе (самом молоточке) в текстолите-карболите или чего там ещё бывает, я делал вообще самодельные из толстого стеклотекстолита (сверлил и обтачивал потом).
Как то так... :)
Выкинь этот пм на ху..... (Извиняюсь) поставь бсз
Чтобы быть уверенным что сношает мозг конденсатор, покупаешь его в радиодеталях, керамический, емкостью 0,2-0,3 мкФ, напряжение 400-600 В, ну а которые есть можно проверить на пробой подключив последовательно с лампой накаливания 220В, если лампа загорелась, то пробой, ну и емкость, но это нужен измеритель емкости.
Завтра попробую проверить и отпишусь
Ты чего плетёшь? Физику учил? Для переменного напряжения конденсатор имеет сопротивление, поэтому лампа 220 вольт при подключении в сеть переменного тока через конденстор гореть БУДЕТ при исправном конденсаторе, только более тускло.
Покупать в радиодеталях кондер на 400-600 вольт и не мудрить.
У меня пм302 на шестивольтовке, не знаю насколько это осуществимо на 05, но четверть века назад я перепилил основание зажигания под контактную группу от москвича 412. От него же поставил конденсатор, б/у, снятый со старого трамблера. Контактную группу чуть позже, как деньги появились, заменил все же на новую, продавались тогда такие с дырочкой в центре контакта, в коробочках из оргстекла с надписью бош. И всё, больше проблем с зажиганием ни разу не было
Это ещё в школе изучали...
По делу. Нагар происходит потому что при разрыве часть искричества пытается пройти по контактам. Из-за этого образуется электродуга. Что б этого не было в схему включён конденсатор. Он пытается зарядиться на другую свою обкладку (см. устройство конденсатора) тем самым отбирает силу тока с прерывателя. И разрыв происходит Резкий.
При образовании резкого разрыва, в первичной обмотке катушки зажигания образуется 450 вольт, примерно. Потому конденсатор, что б это выдержал, ставится лучше всего 600 вольт, но можно и чуть меньше. Ёмкость стандартная как на автомобильных.
Что б не убить кондюк, обязательно должны быть Надёжными соединения аккумулятора с сетью.