Проблемы с ПМ05А | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемы с ПМ05А

оппозитчик DONKV к750
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Вогоград

Такая проблема
Прогарает кулачок зажигания и на нем образуется нагар
После чистки нагар мотоцикл работает
Нагар образуется за две минуты работы двигателя
Сам кулачок очень сильно греется, так же пробегает искра между контактами зажигания
Зазор выставлен, конденсатор менял, кулачок тоже
К750М 6в

vanlüderss's picture

современные конденсаторы очень плохи по качеству.из пяти новых ,купленных на авторынке работал всего один.менять кондёр,или поставить совек+катушку ока/газель.на 6 вольт отлично работает.

DONKV к750's picture

У меня в гараже 6 разных конденсаторов и у каждого из них разное сопротивление
не подскажите какое оно должно быть?

Альф's picture

Бесконечность, в обрыве он должен быть, если ты руками железо щупов не трогаешь.

DONKV к750's picture

Есть ли разница в конденсаторах 6в и 12в?

Альф's picture

Нет. И от авто можно если по размеру влезет. Лучше доперестроечного выпуска

DONKV к750's picture

ставил от классики
не помогло

Mr_Vlad's picture

У меня была хрень с ПМкой, мотоцикл проезжал 10 км и глох, пропадала искра, на следующий день остывал, опять 10. Никакая смена ничего по-отдельности не помогала, ни кондер, ни кулачки, ни трамблер, ни катушка, в результате я поставил новую ПМку в сборе и теперь все работает, в чем там было дело я до сих пор не знаю

DONKV к750's picture

я тоже по отдельности менял
потом нашел б/у, но она тоже не заработала

Mr_Vlad's picture

.

Tolyan33's picture

Шторка для установки БСЗ от ВАЗ 2108 цена 600р
пластинка для установки ДХ от 2108 ( работает в паре со шторкой) цена 700р
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

DONKV к750's picture

разве бсз от 6в работать будет?

Syava's picture

Кондёр у тебя мозги тебе се**ет. Прозвонить можно точно только чем то типа "Цэшки" (мультиметром стрелочным) по отклонению стрелки будет видно что и как. Но сопротивления не должно быть. Хотя цифровые мультиметры в режиме 200МОм вполне могут его найти. Потому лучше нашей стрелочной "цэшкой"

DONKV к750's picture

Мой китайский мультиметр находит сопротивление

Syava's picture

у меня мультиметр кетайский М890С показывал емкость от 0.4 до 0.6 мкф на нескольких кондёрах и все они рабочие были. Ставил на мотоцикл 0.6.
Если от нагрева пропадает искра, то искать надо её в катушке зажигания, конденсаторе, прерывателе (самом молоточке) в текстолите-карболите или чего там ещё бывает, я делал вообще самодельные из толстого стеклотекстолита (сверлил и обтачивал потом).
Как то так... :)

Andryha32rus's picture

Выкинь этот пм на ху..... (Извиняюсь) поставь бсз

enik's picture

Чтобы быть уверенным что сношает мозг конденсатор, покупаешь его в радиодеталях, керамический, емкостью 0,2-0,3 мкФ, напряжение 400-600 В, ну а которые есть можно проверить на пробой подключив последовательно с лампой накаливания 220В, если лампа загорелась, то пробой, ну и емкость, но это нужен измеритель емкости.

DONKV к750's picture

Завтра попробую проверить и отпишусь

джей's picture

enik:
ну а которые есть можно проверить на пробой подключив последовательно с лампой накаливания 220В, если лампа загорелась, то пробой, ну и емкость, но это нужен измеритель емкости.

Ты чего плетёшь? Физику учил? Для переменного напряжения конденсатор имеет сопротивление, поэтому лампа 220 вольт при подключении в сеть переменного тока через конденстор гореть БУДЕТ при исправном конденсаторе, только более тускло.
Покупать в радиодеталях кондер на 400-600 вольт и не мудрить.

Альф's picture

У меня пм302 на шестивольтовке, не знаю насколько это осуществимо на 05, но четверть века назад я перепилил основание зажигания под контактную группу от москвича 412. От него же поставил конденсатор, б/у, снятый со старого трамблера. Контактную группу чуть позже, как деньги появились, заменил все же на новую, продавались тогда такие с дырочкой в центре контакта, в коробочках из оргстекла с надписью бош. И всё, больше проблем с зажиганием ни разу не было

Это ещё в школе изучали...

По делу. Нагар происходит потому что при разрыве часть искричества пытается пройти по контактам. Из-за этого образуется электродуга. Что б этого не было в схему включён конденсатор. Он пытается зарядиться на другую свою обкладку (см. устройство конденсатора) тем самым отбирает силу тока с прерывателя. И разрыв происходит Резкий.

При образовании резкого разрыва, в первичной обмотке катушки зажигания образуется 450 вольт, примерно. Потому конденсатор, что б это выдержал, ставится лучше всего 600 вольт, но можно и чуть меньше. Ёмкость стандартная как на автомобильных.

Что б не убить кондюк, обязательно должны быть Надёжными соединения аккумулятора с сетью.

User login