Расскажу небольшую историю о том, как SURT нагрел меня на 3000 рублей.
Решил я купить у него хромучую лапку КПП и Кикстартер. SURT утверждал, что состояние "на 5". Перевёл деньги. Он отправил. Когда посылка пришла я увидел слезающий хром и прочие косяки. Написал ему об этом, на что он ответил: "ну, там немного совсем, я сам заметил только когда упаковывал. это же не новые детали, а б/у. новые быстрее облезут". Договорились о возврате, я отправил посылку и скинул трек. После этого мне было сказано, что деньги за обратную доставку возвращены не будут. После этого было несколько безответных писем с просьбой забрать посылку. Так как сроки хранения посылки подходят, я позвонил ему. Он сказал, что в Москве его нет и посылку он не заберёт. Сказал что забрал бы лишь в том случае, если бы я оплатил обратную доставку. В итоге он кинул меня ещё на 600 рублей. Итого 3100. Как то так. Его данные: +79266409926 +792664О9926 89266409926
[email protected]
Скрины переписки. И фото его товаров прилагаются.
Почему не в профильной теме? И чо чразу фото не посмотреть было перед покукой?
Действительно. Со всех сторон фото запросить - и дело с концом.
На фото дефектов нет или не видно. Повторюсь, SURT писал, что состояние на 5. Это, в свою очередь, подразумевает отсутствие любых дефектов.
Ну, наверное, у меня что-то с глазами.
На фото чётко вижу паутинки, а значит хромовое покрытие уже "полезло".
P.S. я про те фото, что продаван выложил в теме о продаже.
Вот ссылочка: http://oppozit.ru/post_102196.html
Не хочу оправдывать продавца, но обычно не замечаешь недостатки своих вещей, т.к. глаз замылин. Надо было действительно запросить доп фото, а не полагаться на заверения.
Отмечу, что продаван увидел дефекты при упаковке посылки(сам и написал), но не сказал мне об этом и отправил. То есть потенциально хотел обмануть.
Это уже да, по-негодяйски.
Добавлю, что нужно отвечать за качество своего товара и слова, а не отмазываться типа "глаз замылен".
Я считаю, что если товар не соответствует описанию то надо вернуть деньги за запы и за пересыл. Вообще SURT как бы тут давно, и поэтому кидалово - не его профиль, как например история с Syndicate который откровено кинул тут пол форума, собрав прайс и исчезнув )
надо вернуть статус КВО. Продавец возвращает Покупателю стоимость пересыла в одну сторону, и деньги за товар. Стоимость пересыла в другую сторону - оплачивает покупатель. Так даже на Ебэе в правилах указано.
Кто так же считает?
Почему обратный пересыл на покупателе? Он не получил ни какого товара или услуг. Но за что-то заплатил деньги. За что? За то, что связался с недобросовестным продавцом? Или с паршивой овцы хоть шерсти клок? Не, не справделиво.
ну такие правила на Ебэе например
логичные правила считаю, чтоб об ответственности думали обе стороны
О какой ответственности речь, если ты ничего не сделал, не планировал сделать и тебя ввели в заблуждение (обманули)?
я не о данной ситуации. Просто легко представить как какие нибудь слоупоки могут отправить обратно товар только потому что у них изменилась ситуация и им теперь нужнее их деньги чем то что они заказали.
Такие правила на ebay?
Да неужели?
Читаем внимательно правила ebay насчет возврата товара с деффектами, о которых продаван умолчал.
Если коротко - возврат за счет продавана.
В данном случае продаван должен полностью компенсировать доставку в обе стороны и стоимость товара, и нефиг обвинять покупателя в том, что он не спросил фотки, потому что во-первых какой бы мега крутой фотик не был, вживую всеравно лучше видно, во-вторых оценка 5 в моем понимании это новое или в идеале. Можно ли назвать новой или идеальной детать с драным хромом? Конечно же нет.
Да, я напутал что то.
Тогда, все деньги надо вернуть. За все гуляния посылки. и некачественное железо.
Даже если так, то всё-равно получается некрасиво. SURTу я посылку отправил, он уехал. Посылка полежала на Московской почте и вернулась обратно. Я снова потерял деньги.
По поводу качества! Каждый к этому относится по разному. Я не говорю про обсуждаемый здесь товар. То что для одного не критично, для другого "Вай! Как плохо". Я не мало отправил бу товара. Ни кто не заявил о скрытых и внешних недостатках, т.к. понимали, что товар БУ. Может цену назначал адекватную?! Еще повторюсь - продавца не оправдываю, связь, если это не спланированное кидалово и непредвиденные обстоятельства д.б. до окончания сделки!
Посмотри сам, слезающий хром и оценка состояния в 5 баллов–несовместимые вещи. Я считаю, что нужно указывать в обязательном порядке все недостатки, чтобы не было недоразумений.
Фигня ещё в том, что договорились на возврат, я отправил посылку. Теперь посылка ждёт его на почте, а он забирать не собирается, соответственно я попадаю ещё на деньги. Это самое настоящее кидалово.
Согласен, что твое состояние хреновое. У продавана, если он выйдет на связь, будет\была "изжога", "понос" или что то в этом роде. Забей. Нервы дороже. Ему, видимо -нужнее.
Насчет слезающего хрома и пяти баллов можно поспорить в обе стороны. А вот договоренность о возврате и не желание забирать посылку с почты, косяк реальный... думаю, обидки с двух сторон сыграли свою роль...
Смотри, заказал ты блестящее харлеевское колесо, состояние " на 5", а с него слезает хром. Ты примешь это как должное? Я считаю, что спор здесь неуместен. Товар должен соответствовать оценке. Оценка 5 означает идеальное состояние или близкое к нему, а также полное отсутствие любых дефектов и изъянов.
Какие обидки? В любом случае, они не должны таким образом влиять на следку и её ход.
Мне ужо харлеевское колесо не надо) все равно, все эти доводы про пять баллов, это сугубо индивидуально. БУ товар... Но продаван, в любом случае, должен быть лояльнее и ответственее покупателя, если накинуть не хочет....Сюрт этот, по ходу, впарить поскорее хочет железо, что место занимает дома, вот и говорит то, что покупатель хочет услышать.
Обидки? Ну тебе не понравился товар, ты решил его вернуть, продаван решил тебя наказать, типо недоволен что ты возвращаешь товар...пусть не обидки, а претензии. Суть не меняется. Все с гонором,договориться не получилось, это печально.
Оценка в 5 баллов в любой точке мира означает идеальное состояние или близкое к нему. Это объективно. Если он говорит то, что покупатель хочет услышать, а не то, что есть на самом деле, то он кидала, негодяй и обманщик.
Интересно получается, продаван нагло обманул покупателя, а теперь ещё и наказать хочет? Каким же уродом нужно быть?
Например в Суоми, школтная оценка 5 баллов равнозначна российской 3-.
Это офф. По теме, выше было сугубо мое мнение и не обязательно правильное. Я никого не оправдываю, но и в уроды бы не спешил записывать. Продаван не прав с получение посылки "в зад", это факт, хотя мог быть форс мажор и он уехвл срочно. Насчет того что не написал про косяки с хромом тоже косяк, нужно было сообщать при обнаружении и либо скидывать, либо полную сумму возвращать. Это было бы адекватно. Но и ожидать какого то нового состояния от вещей купленных с рук, если не указано что вещь новая, не стоит!
Соглашусь по поводу того, что Б/У есть Б/У.
Продаван уехал отдыхать, соответственно знал об этом заранее. Притом он чётко сказал, что забрал бы посылку лишь в том случае, если бы я не просил вернуть деньги за обратную доставку. Он потенциально не собирался её получать. И снова расходы несу я.
Можно было раскидать расходы по доставке.
Если продаван сперва согласился получить посылку обратно, а после ее отправки заявил что заберет ее только если ему вернут денег, те поставил условия заранее необговоренные и посылка уже была отправлена, то это реально кидок.
По переписке видно, что о возврате денег без стоимости пересылки он говорил до отправки. Я описал ему причинно-следственную цепочку. Вкратце-если бы предупредил о косяках, то никто бы не платил за доставку.
После того, как я отправил посылку, я скинул чек и трек и получил ответ: "стоимость обратной доставки возращена не будет. я озвучил сумму, которую верну - 2500", затем SURT пропал и на дальнейшие письма не отвечал.
Затем был звонок ему. Он сказал что на отдыхе и забирать не будет, да и забрал бы лишь в том случае, если бы ему не пришлось оплачивать обратную пересылку.
Получается не очень красиво.
Хотелось бы получить комментарий от SURTа.
Срок хранения посылки закончился. В ближайшее время посылка вернётся обратно.
Хочу поинтересоваться у знающих людей, если ли возможность забанить продавана?
Что-то знакомое, его Владимир зовут?
Вроде Андрей, если, конечно, данные, которые он мне отправил, верны.
А за что его банить, за то, что вы с ним не договорились?
На мой взгляд товар отличного качества, а ты просто придираешься.
Дорогой друг, прошу тебя прочитать всё, что написано выше. Уже ни раз оговаривалось, что слезающий хром и оценка "5"–несовместимые вещи. Также, продаван умалчивал о косяках по хрому до того момента, как я получил посылку и написал ему, тогда он признался, что косяки увидел при упаковке посылки. Теперь он нарушил договорённости о возврате.
Причём о возврате всё было оговорено и я получил согласие от него.
Какое тут:"вы с ним не договорились"?? Какое "отличное" качество товара? Кидалово чистой воды.
Не, ну тв чего? Какое тут отличное качество? Реально же, хлам. На что-то можно поставить, конечно. Но может у топикстартера проект на мильён и заказчик требовательный? Или сам перфекционист. А такое ставить - позорище.
На мой взгляд товар отличного качества, а ты просто придираешься.
Согласен не полное гавно ( оценка на 5-10-200) субъективна. Вещь БУ это риск. Единственное ,что мне не совсем понятно почему деньги не возвращены? А транспортные расходы при отказе всегда на покупателе ИМХО .Полагаю ,что всетаки забанить стоит если человек не нашел в себе мотивов тут отписаться и проеснить ситуацию с своей стороны.
Для всеобщего понимания. Напомню, как выглядят детали, состояние которых на "5". Сравните с тем, что прислал мне SURT и всё встанет на свои места.
Посылка вернулась ко мне. Со стороны SURTа тишина. Теме АП.
Видимо, на оппозите можно кидать безнаказанно. Теме АП.
"Кидать" нельзя. Твоё сообщение все услышали, приняли к сведению. Пока SURT не отпишется, вряд ли кто-то захочет иметь с ним дело...
ну а что мы можем сделать?
Буду иметь ввиду этого продавана,- "хорошая" реклама ему. И мне уже пох что он там в оправдание нам напишет. В "говне" уже измазан.