Переходник денсо - болтаются подшипники
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
05-06-18 19:04
|
|
Переходник денсо нового образца. Совсем недавно менял подшипники и вот опять все болтается. Подшипники живы, но в корпус переходника садятся со свистом и заметно там болтаются. Как лечить? Кто-нибудь пробовал его растачивать и втулить? Или только наплавкой можно выкрутиться? |
|
могу предложить "колхозный" вариант, использовать щупы
ЗЫ не проверял!!!!
Не, нужен нормальный вариант. Мотик ездовой, разбирать щас не вариант. Может кто знает, хватит ли там мяса завтулить? Очень уж наплавлять не охота, горелка моя туда не лезет.
Привет. Попробуй посадить их на фиксатор для подшипников.
Пробовал. Один фиг разбалтывает.
Фиксатор для подшипников, внешние обоймы точно в корпусе крутиться не будут, проверено.
Тут уже не спасет. На шестерне люфт в пару милиметров.
К сожалению, такая тема будет продолжаться даже после замены переходника. Там ослабили посадку чтобы меньше выло, а побочный эффект такой, что разбивает либо корпус, либо вал. У меня таких переходников уже коллекция набралась. Ничего ты не сделаешь, только менять.
Посадка для подшипников разве не "стандартная" в 0.05?
Меньше выло???
Да, пока мотор новый, воет и правда несколько меньше. Полагаю, связано с тем что подшипники не так сильно перекашиваются (внутренняя обойма относительно внешней), но тысячам к десяти пробега начинаются характерные стуки, которые вполне определенно оповещают о кончине переходника.
задари один для экспериментов?
А можешь хоть примерно замерить толщину стенки в районе подшипников? Все-таки завтулить стальной гильзой мне кажется самый правильный вариант.
Думаю, не получится там нормально завтулить. закупай новый переходник, разбирай, собирай на фиксатор подшипников, может походит побольше.
Кстати как правильно закручивать гайку на валу? Зажимать в тиски за шестерню мне не кажется правильным.
У меня для этих целей специальная толстая медная проволока припасена. Подкладываю её в тиски. На проедыдущих шестернях была лыска под ключ, а на современных в этом месте сальник :-(
Санька, растачивай и втули. Есть другой, но крайне геморройный выход. Почти все крупные подшипниковые бренды делают подшипники с увеличенными «ремонтными» диаметрами. Они все на заказ, я брал лет 5 назад себе в редуктор 3304 с увеличенным на 5 соток диаметром внешней обоймы. Обошёлся в полтора раза дороже обычного. Самое дешевое - втулить.
Сколько вы там на кардан уже намотали?
Блин, нет в жизни щастья. Только я определил денсу на колясыч и вот оно как ((( На сколько хватило переходника?
Около 120 тыс км. Думаю тебе хватит)
На всю жизнь )))
Тут дело вот еще какое - он же постепенно расшатывается. Постепенно растет перекос шестерни, ее зубья начинают крошиться. Крошка (а в герцогах она довольно твердая) летит в передний подшипник распреда и колена, от чего они начинают помирать.
Но первые тыщ 50 он должен прожить достойно, это позже важно момент не проглядеть. Ну и подшипники в нем менять надо частенько, они там стоят близко и боковую нагрузку держат плохо.
В общем та же пятисотка яйца в профиль?
Ну тут хотя-бы не отрывает шестеренку с куском вала - уже достижение! Ну и сам генератор похоже бессмертный в принципе, все проблемы в переходнике.
На моем переходнике обламывало шестерню с куском вала.Очень повезло,что на холостых и не подвела реакция отключения двиг.стопа при странных звуках.Сталинград в движке не случился.Шестерня удержалась сальником.
Правда,справедливости ради,замечу,что сам генератор у меня немного больше стандартного.
Поддержу, случай разрушения ротора переходника у меня тоже был в работе
Причем изготовили новый вал из ураловской оси (30хгса) и все ок.
Дефектный вал пробовал,по старинке,напильником-ужасно мягкий.
а чем тебе вариант с локальной оцинковкой внешней обоймы подшипника не нравится?
Там уже такой люфт, что цинковать месяц придется.
Мдя... вот и подводные камни с хваленой денсов вскрылись... тоже считал впрос с генератором закрытым, до этой темы( хотя раз в 50 тыс замена переходника, может и нормал? Это же расходник получается...
В общем-то в текущем состоянии мотор живет без проблем как раз около 50 тыщ км при активной езде. Дальше устает коленвал (возможно исправили японским подшипником НГШ, но статистики пока нет). Дальше устают шлицы первичного вала кпп или дисков сцепления. Дальше уже поршневая просится на ремонт. Так чтоб отходить 100 тыщ без ремонта - это почти нереально.
Иногда даже кажется, что ресурс некоторых деталей специально занижается, уж больно одновременно все приходит в негодность.
Насчет ресурса некоторых деталей и его занижения, казатся тут нечему! Наверняка так и есть, в авто так, в электро/бытовых приборах так..
Правда, у меня есть акб от хд 2005 года, стартер шпрота, акб уже не тянет, пришлось менять, но если прикурить, все едет, короче на Волка перекочевал...
У меня коленвал очень круто устал, обломив шатун и разнеся пол движка ) Вернул 650сс вот обратно ) он хоть и обоссанец и масложор, но думаю такого с ним не случится
Сегодня задумался по поводу целесообразности замены денсы 70А на стандартную денсу 40А (18504-6220 которая).Стандартная значиельно меньше моей.А свою я и на треть не загружаю.Хочется внедрить стандарт чтобы уменьшить вращающуюся массу ротора(нагрузка на грм,бла-бла).Но внезапно осознал,что моя денса практически не воет,по сравнению со многими стандартными(если что,грм-герцог).Вот и думаю,с ровным картером повезло или сам гена меньше сопротивляется вращению,хотя и масса ротора больше.
И,кстати,если у кого завалялся стандартный гена без переходника,на 40А,ябкупил!)
Я пришел к выводу что отличаются действительно переходники и картеры.
На моем волке подвывал генер. В этом сезоне заменил на новый пеерходник "второй генерации" с новой шестерней герцог. Воет так же. Так же мало но заметно.
Кстати вой уменьшался когда подкладыал под перходник(старой конструкции под прокладку) по три картонных проклакди. Видимо вибрация каким то образом имеет место быть.
По генеру конкретнее, у меня есть думы что на мой колясочник доп мощща не повредит.
Свой генер итак уже подобрал с авто. По каталогам он вроде как шел на кажется 50 толи 70А но пришел абсолютно идентичный "ураловскому" внешне...
Василий (ПЗ), получается, переходники под денсу первой версии лучше? Они до какого года шли?