Переходник денсо - болтаются подшипники | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переходник денсо - болтаются подшипники

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Переходник денсо нового образца. Совсем недавно менял подшипники и вот опять все болтается. Подшипники живы, но в корпус переходника садятся со свистом и заметно там болтаются. Как лечить? Кто-нибудь пробовал его растачивать и втулить? Или только наплавкой можно выкрутиться?

mixon's picture

могу предложить "колхозный" вариант, использовать щупы

ЗЫ не проверял!!!!

Alex_and_Alex's picture

Не, нужен нормальный вариант. Мотик ездовой, разбирать щас не вариант. Может кто знает, хватит ли там мяса завтулить? Очень уж наплавлять не охота, горелка моя туда не лезет.

nikoro42's picture

Привет. Попробуй посадить их на фиксатор для подшипников.

Alex_and_Alex's picture

Пробовал. Один фиг разбалтывает.

bober.'s picture

Фиксатор для подшипников, внешние обоймы точно в корпусе крутиться не будут, проверено.

Alex_and_Alex's picture

Тут уже не спасет. На шестерне люфт в пару милиметров.

ВасяПЗ's picture

К сожалению, такая тема будет продолжаться даже после замены переходника. Там ослабили посадку чтобы меньше выло, а побочный эффект такой, что разбивает либо корпус, либо вал. У меня таких переходников уже коллекция набралась. Ничего ты не сделаешь, только менять.

Sega76rus's picture

Посадка для подшипников разве не "стандартная" в 0.05?

interceptor's picture

Меньше выло???

ВасяПЗ's picture

Да, пока мотор новый, воет и правда несколько меньше. Полагаю, связано с тем что подшипники не так сильно перекашиваются (внутренняя обойма относительно внешней), но тысячам к десяти пробега начинаются характерные стуки, которые вполне определенно оповещают о кончине переходника.

blade_nn's picture

задари один для экспериментов?

Alex_and_Alex's picture

А можешь хоть примерно замерить толщину стенки в районе подшипников? Все-таки завтулить стальной гильзой мне кажется самый правильный вариант.

ВасяПЗ's picture

Думаю, не получится там нормально завтулить. закупай новый переходник, разбирай, собирай на фиксатор подшипников, может походит побольше.

Alex_and_Alex's picture

Кстати как правильно закручивать гайку на валу? Зажимать в тиски за шестерню мне не кажется правильным.

ВасяПЗ's picture

У меня для этих целей специальная толстая медная проволока припасена. Подкладываю её в тиски. На проедыдущих шестернях была лыска под ключ, а на современных в этом месте сальник :-(

Dragster's picture

Санька, растачивай и втули. Есть другой, но крайне геморройный выход. Почти все крупные подшипниковые бренды делают подшипники с увеличенными «ремонтными» диаметрами. Они все на заказ, я брал лет 5 назад себе в редуктор 3304 с увеличенным на 5 соток диаметром внешней обоймы. Обошёлся в полтора раза дороже обычного. Самое дешевое - втулить.

Сколько вы там на кардан уже намотали?

Alcohen's picture

Блин, нет в жизни щастья. Только я определил денсу на колясыч и вот оно как ((( На сколько хватило переходника?

Alex_and_Alex's picture

Около 120 тыс км. Думаю тебе хватит)

Alcohen's picture

На всю жизнь )))

Alex_and_Alex's picture

Тут дело вот еще какое - он же постепенно расшатывается. Постепенно растет перекос шестерни, ее зубья начинают крошиться. Крошка (а в герцогах она довольно твердая) летит в передний подшипник распреда и колена, от чего они начинают помирать.
Но первые тыщ 50 он должен прожить достойно, это позже важно момент не проглядеть. Ну и подшипники в нем менять надо частенько, они там стоят близко и боковую нагрузку держат плохо.

Alcohen's picture

В общем та же пятисотка яйца в профиль?

Alex_and_Alex's picture

Ну тут хотя-бы не отрывает шестеренку с куском вала - уже достижение! Ну и сам генератор похоже бессмертный в принципе, все проблемы в переходнике.

Wasilich's picture

На моем переходнике обламывало шестерню с куском вала.Очень повезло,что на холостых и не подвела реакция отключения двиг.стопа при странных звуках.Сталинград в движке не случился.Шестерня удержалась сальником.
Правда,справедливости ради,замечу,что сам генератор у меня немного больше стандартного.

ВасяПЗ's picture

Поддержу, случай разрушения ротора переходника у меня тоже был в работе

Wasilich's picture

Причем изготовили новый вал из ураловской оси (30хгса) и все ок.
Дефектный вал пробовал,по старинке,напильником-ужасно мягкий.

Doctor3LO's picture

а чем тебе вариант с локальной оцинковкой внешней обоймы подшипника не нравится?

Alex_and_Alex's picture

Там уже такой люфт, что цинковать месяц придется.

HDrider's picture

Мдя... вот и подводные камни с хваленой денсов вскрылись... тоже считал впрос с генератором закрытым, до этой темы( хотя раз в 50 тыс замена переходника, может и нормал? Это же расходник получается...

Alex_and_Alex's picture

В общем-то в текущем состоянии мотор живет без проблем как раз около 50 тыщ км при активной езде. Дальше устает коленвал (возможно исправили японским подшипником НГШ, но статистики пока нет). Дальше устают шлицы первичного вала кпп или дисков сцепления. Дальше уже поршневая просится на ремонт. Так чтоб отходить 100 тыщ без ремонта - это почти нереально.
Иногда даже кажется, что ресурс некоторых деталей специально занижается, уж больно одновременно все приходит в негодность.

HDrider's picture

Насчет ресурса некоторых деталей и его занижения, казатся тут нечему! Наверняка так и есть, в авто так, в электро/бытовых приборах так..
Правда, у меня есть акб от хд 2005 года, стартер шпрота, акб уже не тянет, пришлось менять, но если прикурить, все едет, короче на Волка перекочевал...

AntoniGutslasher's picture

У меня коленвал очень круто устал, обломив шатун и разнеся пол движка ) Вернул 650сс вот обратно ) он хоть и обоссанец и масложор, но думаю такого с ним не случится

Wasilich's picture

Сегодня задумался по поводу целесообразности замены денсы 70А на стандартную денсу 40А (18504-6220 которая).Стандартная значиельно меньше моей.А свою я и на треть не загружаю.Хочется внедрить стандарт чтобы уменьшить вращающуюся массу ротора(нагрузка на грм,бла-бла).Но внезапно осознал,что моя денса практически не воет,по сравнению со многими стандартными(если что,грм-герцог).Вот и думаю,с ровным картером повезло или сам гена меньше сопротивляется вращению,хотя и масса ротора больше.
И,кстати,если у кого завалялся стандартный гена без переходника,на 40А,ябкупил!)

interceptor's picture

Я пришел к выводу что отличаются действительно переходники и картеры.
На моем волке подвывал генер. В этом сезоне заменил на новый пеерходник "второй генерации" с новой шестерней герцог. Воет так же. Так же мало но заметно.

Кстати вой уменьшался когда подкладыал под перходник(старой конструкции под прокладку) по три картонных проклакди. Видимо вибрация каким то образом имеет место быть.

По генеру конкретнее, у меня есть думы что на мой колясочник доп мощща не повредит.
Свой генер итак уже подобрал с авто. По каталогам он вроде как шел на кажется 50 толи 70А но пришел абсолютно идентичный "ураловскому" внешне...

Linux XIII's picture

Василий (ПЗ), получается, переходники под денсу первой версии лучше? Они до какого года шли?

User login